kazbekgt, такое понятие, как "необходимая достаточность" знакомо??))
Да и тема звучит не иначе, как "...Мысли, рекомендации.. "
Я высказался, каждый решает сам, что необходимо, что достаточно..
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
kazbekgt, такое понятие, как "необходимая достаточность" знакомо??))
Да и тема звучит не иначе, как "...Мысли, рекомендации.. "
Я высказался, каждый решает сам, что необходимо, что достаточно..
знакомо конечно... )) без обид.Сообщение от Маx
но выбирать шипы из-за единичных появлениях гололеда на улицах, тоже неверно. Если наступающая зима будет такая же, как прошлая то ни липучка, ни шипы не нужны.
Давайте дружно на летней ездить)))
Тебя переубедит только попадос из-за "единичного" появления льда. Ни в коем случае не желаю этого.
Не переубедит, потому что резкая смена покрытия под колесами может закончится попадосом независимо от типа резины, просто зимой надо быть аккуратнее и осторожнее. уже не раз говорилось о том, что машину сорвавшуюся в занос на шипах отловить труднее.Сообщение от Маx
Я еще раз повторю: шип-нешип это бесполезный спор, я вот выбрал нешип Dunlop DS2, а Max что-то на шипах, важно чтобы мы ездили с головой.
kazbekgt, прикольные резинки))
http://www.euroshina.com.ua/tires-te...ize/205/55/R16
я на мишке выбор остановил
Ты забыл про маленькую оговорку, которая спрятана в твоей последней строчке. Шипованная резина тормозит на сухом асфальте лучше, чем ее не шипованный аналог (так называемые скандинавские шины). А европейские шины специально разработанные под малоснежную зиму, по мнению экспертов, лучше тормозят чем шипованные шины (скандинавские, европейские шины с шипами не делают)Сообщение от Маx
А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных
А у нас зимой по центральным улицам более-менее, а съедешь на дорогу поменьше - снег или лед лежит. Я на шипах!
Да-а-а-а-аа столько мнений. И многие разные. Я так и не определилась какую резину брать?![]()
Все зависит от условий эксплуатации. Если по ровной, чистой дороге, то нешип, если гололед, укатанный снег, то я бы выбрал шип.
Если по городу ездить. А вдруг снегопад и дорожные службы не успеют справиться со всем снегом?Или утром поеду, а асфальтик подморозило?У нас же такое бывает.Что выбрать?