на прошлой машине у меня были точно такие же, по ездовым качествам нормально, претензий нет, но процентов 20 шипов после первой же зимы растерялись....- в основном ездил по москвеСообщение от Just-a-Car
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
на прошлой машине у меня были точно такие же, по ездовым качествам нормально, претензий нет, но процентов 20 шипов после первой же зимы растерялись....- в основном ездил по москвеСообщение от Just-a-Car
Хм..я за шипы - была Хака 2 , на этот раз купил Хаку 4, да почти большинство дороги чистятся, однако бывают что после снегопадов наши ком. службы неуспевают или забывают почистить проезжую часть, и получается вся петрушка с укатанным снегом , льдом и т.п. Поэтому ради таких случаев одеваю свое авто в
катки с шипами.
Вспомнилось..Когда взял Сивик, на дворе был месяц февраль.. Салон выдал авто на летнем Бридже (катаюсь до сих пор, отстой редкий!). В то время мокрый снег валил аж до конца марта... а у меня в это время поездки по выходным из-за командировок по 500 км в одну сторону Киев - Днепр... дороги убитейшие, каша капитальная, а под ней гололед! И вот в таких условиях, на такой резине приходилось летать...ощущения непередаваемые, даже на скорости 60- 70 км в час, на протяжении 7 часов езды.
И ничего, отьездил в таких условиях первые 7000 км... кстати, именно тогда я понял, что такое VSA - очень яркая система!, я несколько раз ради эксперемента пытался ее отключать и пробовать управлять автомобилем самомстоятельно, - практически нереально при таких условиях ехать без VSA! Думаю, что теперь никогда не смогу отказаться от этой системы.
А вообще, к чему это все я.....шипы, не шипы - каждому рекомендую, не доверять до конца своей резине и каждую минуту не забывать о том, для каких же дорожных условий ты выбрал ее, и ездить соответсвенно! И тогда все будет гуд!
супер! +1Сообщение от Себастьян
я бы еще порекомендовалне полениться, а как-то ночью взять да и проверить свою резину на пустой скользкой площадке (чтобы понимать НАСКОЛЬКО ей нужно не доверять)
2 UFO ДаНа всесезонке зимой. Оба 4 колеса. Предыдущий хозяин машины поступал так же. Замечу, что ездил аккуратно. Проблемы были легкие только при большом снежном покрове.
Пардон, немного поофтоплю
Если кого заинтересует, могу очень дешево новый Gislaved NF5 продать на 16-е катки. Подробности тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/2208.htm
Сегодня взял в s-shinaNF5 на комфорт и уже поставил. Долго думал - шипы, не шипы. Решил, что в России может быть только один вариант. После Dunlop шум добавился, но незначительно. С нетерпением жду, когда выпадет снег!
![]()
ой-ё... поставил сегодня Хаку 4...
звук (кроме лязганья новых шипов об асфальт) как на взлет идешь! пипец! на НФ3 такого не было и в помине! то и дело оглядывался по сторонам "где ж этот гадский Экарус, от которого гул в салоне стоит?", пока не понял, что это МОЙ ГУЛ.
в шоке
жду снега
буду ее тестить нещадно
Я так думаю, что все, кто поставит себе шипы- дружной очередью пойдут делать себе звукоизоляцию салона!!!
Кстати- никто не узновал расценок на цивик???
В авто-асс попросили в районе 24-25 тысяч за 2-3х слойную шумку - потолок, дно, двери, крышка багажника, без торпеды!!!
я на шипах третью зиму... до этого без них, одна зима вообще на лете была...
с многолетним зимним опытом выбираю шипы![]()