Времени уже не так многоСообщение от Knight-SPb
Да вот тест ->http://www.civic-club.ru/forum/topic/84240.htm - посмотри графики.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Времени уже не так многоСообщение от Knight-SPb
Да вот тест ->http://www.civic-club.ru/forum/topic/84240.htm - посмотри графики.
Спасибо, смотрел! У меня пока время естьСообщение от geoinc
Первые 2 метели (в т.ч сегодня начиная с путых и заметенных дорог в пол 6 утра) "липучка" Конти 5-ая - при определенной доли осторожности поведение предсказуемо, по сравнению с 12-кой на шипах (Мишлен икс айс норт) на льду и укатанном снегу несет одинаково
Не совсем корректное сравнение с 12 моделью.... Подвеска, масса, комфорт все разное.... Да и сравнивать надо в тех же условиях, желательно в то-же время для объективности...Сообщение от Сивковод
Уже обсуждалось, тестам нельзя верить..., половина из них "заказные", а половина - соответствует только тому авто на котором проводился тест и не факт, что тажа резина, "достойно" проявит себя на другом авто.Сообщение от geoinc
Как вы уже сказали "некорректно сравнивать".
На форуме уже есть "счастливые" обладатели резины, выбранной по "тестам".
+1Сообщение от geoinc
[quote=alex@022 ]
Уже обсуждалось, тестам нельзя верить..., половина из них "заказные", а половина - соответствует только тому авто на котором проводился тест и не факт, что тажа резина, "достойно" проявит себя на другом авто.Сообщение от geoinc
Как вы уже сказали "некорректно сравнивать".
На форуме уже есть "счастливые" обладатели резины, выбранной по "тестам".
Тесты конечно заказные, но 3-4 месту можно верить. + Нужно использовать личный опыт - я ездил на линучке, после того как пару раз не здох, - затем перешел на HKPL 2. Очень был рад. Все было на одной машине.
Как бы далеко не шагрул прогресс - шип есть шип!
Ну, что вы спорите - до весны без ДТП доживёте - и вот вам счастье, и какая разница кто на какой резине был....
если есть малейшие сомнения и неуверенность - бери шип и не мучайся выбором.Сообщение от Knight-SPb
еще один небольшой краш-тестик: на садовом с поворота на скорости ок. 80 въехала в неубранную снежную кашу (большой такой холмик, оставшийся от снегоуборочной машины) - машина управляемость не потеряла, проехала без проблем.
перед офисом паркуюсь на льду и под наклонами- и тоже разницы от шипованной резины не замечаю.
в общем, лично мое мнение, хаккапелита R - не шип, рулит, я полностью уверена в поведении своей машины и уже проехала на ней достаточно много (8000 км) чтобы эту уверенность не потерять.
Кстати о ДТП, в начале 2007 года (еще на другой машине) ездил на шипах и попал в нелепую ситуацию... на скорости около 100 км попал на торможении на лед(~40 метров) так и летел, пока фокуса не догналСообщение от ФИЛИН
причем увидев в правом зеркале NAVIGATORа, подумал стоячего форда бить дешевле будет, чем вскольз Линкольна
Вот те и шипы... в эту зиму я на липучке
ЗЫ стаж больше 10 лет...