наверное всё же передний!!!
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
наверное всё же передний!!!
Везунчик ты, Sabinka)))Сообщение от Sabinka
Друзья, мы не о преимуществах привода, а о резине))
Опыт имееца! А в затяжном повороте - при соскальзывании внешнего переднего колеса, я уверен, не более 3% водителей справятся с ситуацией, даже с VSA.....Сообщение от alex@022
Говоря про безопасность - задний с антибуксом - оптимальный!
Ну привод тоже должен влиять!!! Наврядли ты на задний привод нешиповку будешь ставить.Сообщение от Foudre
А на полном можно и на нешипованной ездить!
Ох, сам себя цитирую... Докатился!))))))))))))))))))))))))))))))))))))Сообщение от Foudre
Привод влияет, но у нас ведь нет выбора)) Смысл дискутировать о полном или заднем???
Кстати, вот ещё аргументы)))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/73330.htm?15
Стоит выбор: шип или не шип… почитал Вас и как-то мои сомнения не ушли и чью-то сторону пока принять не могу… Бум дальше думать время есть!
Времени уже не так многоСообщение от Knight-SPb
Да вот тест ->http://www.civic-club.ru/forum/topic/84240.htm - посмотри графики.
Спасибо, смотрел! У меня пока время естьСообщение от geoinc
Первые 2 метели (в т.ч сегодня начиная с путых и заметенных дорог в пол 6 утра) "липучка" Конти 5-ая - при определенной доли осторожности поведение предсказуемо, по сравнению с 12-кой на шипах (Мишлен икс айс норт) на льду и укатанном снегу несет одинаково
Не совсем корректное сравнение с 12 моделью.... Подвеска, масса, комфорт все разное.... Да и сравнивать надо в тех же условиях, желательно в то-же время для объективности...Сообщение от Сивковод