А я вчера в снегопад нормально ехал(на липучке), все ехали 30-40км/ч, а я спокойно 90км/ч.
Вобщем мне понравилось по заснеженной дороге легко можно ехать до 100км/ч, дальше конечно страшновато.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
А я вчера в снегопад нормально ехал(на липучке), все ехали 30-40км/ч, а я спокойно 90км/ч.
Вобщем мне понравилось по заснеженной дороге легко можно ехать до 100км/ч, дальше конечно страшновато.
переобулась в нешипованную хаккапелиту Р....довольна оччченьь......... резина прошла тестирование маршруту Москва-Новосибирск-Москва с разными дорожными покрытиями и вела себя офигенно везде. Лед, снег, снежно-водяная каша, вода, сухой асфальт- машина уверенно шла по всем покрытиям.
А что это за P ????
Однозначно шипы!
Сами подумайте те кто берет не шипованную резину, а чем она сможет затормозить на льду или обледенлой трассе??? Ей нечем тормозить, ни липучки ни супер мягкая резина, ни протектор не помогут на льду это факт, не нужно тешить себя иллюзиями.
Да согласен в Москве снег бывает редко, но по закону подлости именно в такие дни и случаются большая часть ДТП. Я думаю лучше перетерпеть весь дискомфорт от шипованной резины, чем потом долго ходить пешком и ждать когда прийдут запчасти для ремонта.
Сразу видно, что вы не понимаете о чем пишете...Сообщение от Marc Krass
Резина без шипов тормозит именно протектором у которого такое свойство - что при торможении резина как бы "ощетиневается" под действием веса авто и "ламели" раскрываются таким образом, что образуют шипчатую структуру(вроде терки). Плюс ко всему в резину добавляют микрогранулы кремния - за счет чего увеличивают "шероховатость" тех самых "шипов-ламелей". А также еще куча всяких "нововведений" сейчас применяется в безшипной резине, что способствует лучшему контакту резины с любой повехностью.
Я конечно понемаю, что "каждый хвалит своё болото", но не надо писать, если не владеете никакой инфой по теме безшипной резины.
+ 1000Сообщение от alex@022
Ага, именно так. Если это только не псевдо липучка от странного производителя. Я сравнивал две резины...хакку какую-то и вроде ханкук прошлогодний....с виду почти один в один, только в не хакке ламели литые...)))Сообщение от alex@022
Народ, действительно тут каждый хвалит свой выбор, и это нормально. Но лучше всего об этом самом выборе говорит голосование))) 233 голоса за шип и 68 - за "липучку"... Без комментариев))))))))))))))))))))))))))Сообщение от alex@022
Кстати, "высокие технологии" применяются и при выпуске современной шипованной резины)) Наивно думать, что все разработки - только для "липучек"))) Всё то же самое: и "продвинутые" ламели, и "плавающий" шип, и не меньшая куча нововведений... В пятне контакта есть как шипованные, так и высокотехнологичные НЕ шипованные ламели, что позволяет абсолютно комфортно чувствовать себя даже на асфальте. Но никакие микрогранулы кремния не вытащат вашу машину на льду так, как это сделает стальной шип! Мы ведь говорим о ЗИМНЕЙ резине? И живём мы, между прочим, в России))
А к единственному недостатку - тихому шелесту шипов - быстро привыкаешь...
Вот в том то и дело, что живем в России, и "Лужковскую кашу" или асфальт можно и без шипов приодалеть.Сообщение от Foudre
По поводу голосования - абсолютно не объективно вы высказались, я вот например проголосовал за марку(Бридж), а не за "шип" или "не шип", думаю, что многие сделали также.
Давайте поменяем голосование на 2-а направления "ШИП" и "НЕ ШИП", вот тогда будет более ли менее понятно, да и то - это всего лиш покажет кто из форумчан что выбрал, а не как не укажет на то, какая резина лучше или хуже.
А я и за городом без шипов нормально себя чувствую, до 100км/ч конечно..., мне кажется, что зимой быстрее и не надо, если конечно вы не из "школы камикадз" или "смертников"...