В данном случае сложно с точностью сказать о том, "косяк" это или нет. Мы не знаем в каком именно месте была реализована блокировка и что за замок был на капот. Мы рекомендуем блокировку размещать в подкапотном пространстве и "закрывать" ее нештатным электромеханическим замком капота.
Если владелец автомобиля, устанавливавший комплекс у ОД, согласился на реализацию озвученной им схемы установки, значит на то были причины.
В свою очередь, могу сказать, что всегда готовы подсказать и сориентировать о том, как лучше в том или ином случае построить охранный комплекс на Ваш автомобиль и мы готовы это делать вне зависимости от того, в каком городе живет владелец авто.
Будут вопросы - обращайтесь и мы с радостью подскажем и посоветуем как лучше защитить авто от угона.
С Уважением, Виталий.
Сочувствую одноклубнику и несколько рекомендаций еще раз на будущее другим одноклубникам, если позволите
Первое: Уже говорилось до меня, но повторюсь - "КОМПЛЕКТ" составлен бесполезно в плане защиты от угона
Второе: Если вы приобретаете автомобиль, проконсультируйтесь о составе комплекса ни в одной и даже не в двух организациях. В итоге найдете золотую середину, а уж где устанавливать решать конечно же только вам.
Третье: Доверяй, но проверяй. Мне кажется это нормальное правило хорошего тона. Я лучше отнесусь к клиенту, который стоял как говорят "над душой" и задал мне до установки 1000 вопросов, но по крайней мере выказал уважение мне лично и компании, показав тем самым такое же ответственное отношение к теме защиты автомобиля. Больше раздражает нежелание читать инструкцию и элементарная не смена кодов и т.д., а следовательно и возможные последствия.
Четвертое: Уже не раз повторялось. НИКАКИХ МЕТОК И БРЕЛКОВ НЕ ОТДАЕМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО
Пятое: Внимательность важна во всех случаях жизни. "За вами следят" - это не паранойя. Так и есть. Будьте бдительней. Угоны не совершаются просто по желанию.
Шестое: Тут говорили о прописывании новых меток. На Скай Брэйке они не прописываются. Именно в этом преимущество некоторых типов иммобилайзера, где нет возможности прописать метку в принципе. А следовательно "спасение утопающих - дело самих утопающих". Выбирайте оборудование сами, тщательно его подбирая после консультаций со специалистами.
Седьмое: Носите отдельно все метки, брелки и ключи от охранного комплекса. Не очень удобно, но это может сэкономить вам время и нервы в дальнейшем.
Резюме: Изучите установленное оборудование. Иногда обратив внимание на светодиод можно понять что происходило с вашей машиной в вашем отсутствие.
Последний раз редактировалось MMZ; 08.06.2009 в 18:21.
да, думаю что в следующую машину более тщательно подбирать охранный комплект и выбирать установщика !!!
с каждым днем надежды найти мою ласточку все меньше![]()
100 % была твоя машина, так как оказалось у нас около дома был отстойник угнанных машин. Вчера милиция забирала угнанный грузовик Вольво, тоже стоял два дня. Вот такие дела!!!!
Они забрали только машину?? Не стали жадть когда за ней приедут???
почему-то не стали!!!