Здравствуйте Павел.
1) Сколько будет стоить замена рычага заднего продольного правого (свой) + замена задних верних и нижних рычагов
правой и левой стороны (с вашими комплект.)? И еще есть какие то бабочки (резиновые прокладки как то связаны с
апродольными рычагами)- замена обеих задних тоже (ваши)
2) Не работал вентилятор печки в первом втром положении. Заменил резистор отопителя-все заработало. При мытье машины
пена попала в мотор печки через воздухозабор. Ночью был заморозок и на утро включив вентилятор услышал вой-рык. Тут
же выключил. Уже прогрев машину и проехав несколько км включил вентилятор но он уже не работал в первом
положении-только со второго. Думаю что сгорел предохранитель какой то цепи (не силен в этом)-подскажите что это,
каким образм чинится и чинится ли у вас+цена.
3) Иногда в работе подвески (предположение), при проезде неровностей на небольшой скорости, слышны звуки подобные
удару о пустой баллон. Что это может быть?
4) После замены колес 14 R на 16 R 205/50 На какие узлы и агрегаты увеличиться нагрузка? Конечно плюсы я уже
чувствую. Минус пока один-расход 10л! (не корректный замер) И это на англо-цив 1.5 Vtech 114 лс при том что цив
последнего поколения расход - 7л. Вопорос: На что нужно обратить внимание чтоб облегчить работу двигателя при таких
колесах. Или не "париться" Ездить и радоваться? )
Заранее благодарю!
По 1-му пункту ни чего не понял. Нужно все рычаги поменять на заду? такого не бывает. давай лучше посмотрим машину.
2. скорей всего опять накрылся резистор. предохранитель там один. если сгорит. то не дует вообще.
3. нужно смотреть.
4. нагрузка естественно будет больше на все элементы подвески. т.к. эта резина более жесткая и накачивать её нужно сильнее. но ездить можно. критичного ни чего нет.
При движении задним ходом на небольшой скорости и повороте руля с нажатием тормоза слышен ужасный скрип от правого переднего колеса? Что это может быть? Кто может посмотреть, у кого проконсультироваться? На официалов надежды нет, так как на осмотре подвески у них уже был (манагер даже проехался со мной), - ничего не нашли, только сделали замечание на незначительный перегрев тормозов? Но какой нах перегрев? У меня средняя скорость движения в городе 30-40 км в час из-за пробок!!! К тому же стараюсь ездить плавно, так как расход и так заоблачный! В большие ямы не попадал, - это точно и хорошо помню.
Пробег 14000 - это смешно, а скрип просто ужасен, не передать словами!
К кому можно обратиться, чтоб прокатился со мной, да подняли машинку?
Здравствуйте.
Вопрос, не давно услышал постукивание клапанов при нажатии на педаль газа при трогании с места. Лечится ли данная проблема?
Проводите ли диагностику подвески и рулевого узла?
Павел, добрый день! Подскажите по стоимости работ и запчастей на Сивик Седан 2007 года (гарантийный):
1) Замена задних колодок (оригинал, неоригинал)
2) Замена передних колодок (аналогично)
2) Промежуточное ТО (есть ли у вас оригинальный фильтр и масло Хонда?)
Заранее благодарю!
Я это понимаю прекрасно. Но в данном случае речь идет не о плановом ТО, а о промежуточном (необязательной замене масла). Т.е. я могу привезти оригинальные запчасти (если у Вас нету), а Вы сделаете только работу... А именно - замену масла и колодок. Собственно вопрос и был в стоимости. Ок, масло можно опустить, его можно много где поменять. Но по колодкам тут ситуация наоборот интереснее: оригинал некоторые ругают, поэтому я бы тоже рассмотрел вариант неоригинальных запчастей... Есть ли у вас что-то вроде EBC Green Staff?