На ваши вопросы отвечает paulhonda

Страница 72 из 157 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1631

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    замена колодок на аккорд седьмой на все колеса сколько будет стоить?колодки у меня есть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    замена колодок на аккорд седьмой на все колеса сколько будет стоить?колодки у меня есть
    отправил л.с

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Павел

    сегодня у моей Хонды сильно грелся двигатель - почти до красной линии подскочила температура двигателя.

    Обычно стрелка на 7м делении, (всего 17), сегодня стрелка подскочила до 16того.

    Пока в кино был, остыла, и когда обратно ехал не грелась уже.


    До капиталки такого не было!

    ???????????????????

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    может пузырь был в системе, постояла, пузырь проскочил

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Дано: Civic MB3, D15Z8
    В сентябре боролись с течью масла.
    Поменяли прокладку клап. крышки и кольцо в трамблере.
    Сегодня глянул - "потеем" в районе трамблера. Это устранимо, или что то фатальное ?
    ВВ провода - рекомендуемый срок службы, на что менять ?

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    добрый день.
    Вопрос: обороты слегка плавают в пределах 1500-800 об/мин, но не резко, а плавно.... Ситуация такая - едешь, потом переключаешь на нейтралку и катишься (50-80 км/ч) - обороты держаться на 1500 об/мин и не падают... останавливаешься и тут они немного держаться 1500, потом 1200, снова 1500, 1000 потом 1500, потом снова 1000 затем 1200 и опускаются на 1000... затем на 900-800 и стабильно стоят на них... напрягает то, что они не сразу опускаются, а спустя небольшие эти скачки.... к тому же когда катишься на нейтралке например 70-80 км/ч то загорается индикатор "ЭКОНОМ" (при том, что обороты 1500 об/ч держаться, но на нейтралке)... летом такого не было... может это из-за зимы (например из-за зарядки акумулятра постоянно генератором, соответственно обороты выростают - акумулятор правда новый стоит.)???

    К тому же машина на разгоне тупит довольно часто на всех передачах, но это скорее всего из-за сцепления, т.к. его под замену уже пора.

    Сцепление на обороты может влиять из-за этого??? или тут какая-то электронная ошибка? (2 раза за 2 месяца загорался ЧЕК на ходу, но остановившись,заглушишь мотор - снова заведёшь - больше не загорается)...

    Возможно ли у вас подключиться к компу или как-то продиагностировать эл. системы или компьютер?

    Машина: 6 цивик до рестаил (1997 года, 1.5 VTEC-E, 114 сил)

    Спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    добрый день.
    Вопрос: обороты слегка плавают в пределах 1500-800 об/мин, но не резко, а плавно.... Ситуация такая - едешь, потом переключаешь на нейтралку и катишься (50-80 км/ч) - обороты держаться на 1500 об/мин и не падают... останавливаешься и тут они немного держаться 1500, потом 1200, снова 1500, 1000 потом 1500, потом снова 1000 затем 1200 и опускаются на 1000... затем на 900-800 и стабильно стоят на них... напрягает то, что они не сразу опускаются, а спустя небольшие эти скачки.... к тому же когда катишься на нейтралке например 70-80 км/ч то загорается индикатор "ЭКОНОМ" (при том, что обороты 1500 об/ч держаться, но на нейтралке)... летом такого не было... может это из-за зимы (например из-за зарядки акумулятра постоянно генератором, соответственно обороты выростают - акумулятор правда новый стоит.)???

    К тому же машина на разгоне тупит довольно часто на всех передачах, но это скорее всего из-за сцепления, т.к. его под замену уже пора.

    Сцепление на обороты может влиять из-за этого??? или тут какая-то электронная ошибка? (2 раза за 2 месяца загорался ЧЕК на ходу, но остановившись,заглушишь мотор - снова заведёшь - больше не загорается)...

    Возможно ли у вас подключиться к компу или как-то продиагностировать эл. системы или компьютер?

    Машина: 6 цивик до рестаил (1997 года, 1.5 VTEC-E, 114 сил)

    Спасибо.
    Позвоните не завтра 9488160 поговорим.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Остался только сальник в самом трамблёре. На ВВ провода нет регламента замены.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Остался только сальник в самом трамблёре.
    На ВВ провода нет регламента замены.
    Спасибо.
    Сальник - это ремонтируется ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-spb Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Сальник - это ремонтируется ?
    Его у нас нет.Как запчасть отдельно не идёт. Если найдёте сальник в размере 12,5х20х3мм, то поменяем.

Похожие темы

  1. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:25
  2. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  3. Когда переобуваться? Ваши советы...
    от balloon в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •