Павел
сегодня утром завел машинку, пока прогревал заметил мокрое пятно рядом с выхлопной трубой, т.е. из нее.
Раньше то же было, но сейчас как то больше.
Подставил страницу журнала, не полностью прозрачная жидкость конечно но и не как масло.
Что это может быть?
конденсат
конденсат же, вроде бы, чисто-белая жидкость, как вода. Разве нет?
simpot777,
вода вообще-то чистая и прозрачная![]()
а выхлопная труба внутри грязная и черная
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
Ради жуткого интереса завтра утром, если не забуду, посмотрю что у меня из выхлопной вытекать будети бумажку подложу, понюхаю, лизну, потом тут отпишу, если жив буду
![]()
PS да, я заметил что у нас разные поколения машин=)
За ответы спасибо,
если конденсат значит только утром или точнее после того как авто постояло должен быть. Посмотрю сегодня будет ли после езды. Но, помоему то же бывает.
так он и будет, пока по трассе не прожаришь как следует часок
там его скапливается огого сколько. Проще взять сверло 3 мм и внизу резонатора засверлить отверстие.
Вопрос:
Возможна ли замена колёсной шпильки на Civic III Type R без снятия передней ступицы? Шпильки есть в наличии? Цена вопроса?
Спасибо.
На Вашей манине точно не могу сказать. На Туперах ни разу ещё шпильки не меняли, но скорей всего нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
Ищите другой мотор. Ремонт, даже если поможет, то не надолго.
Последний раз редактировалось paulhonda; 12.10.2010 в 17:57.