СергейХ, Хочу CIVIC,
Спасибо, расходы, потраченое время и нервы в данном случае явно не соотносятся с удовольствием наказать ренесанс, дверь мне они в любом случае покрасят, я, её, когда страховка заканчивалась, в Рольфе оформил, через отдел уд. урегулирования,под 3%, которые у меня оставались и на это Ренесанс согласился, нашли и сфоткали царапку маленькую с копеечную монету, даже не до грунта.
Да вот фото после проишествия:
И эту царапину они посчитали от разных причин? Мда...))))) У Вас когда полис заканчивается? ;-)
Он уже благополучно закончился и я выбрал Ростру![]()
Эх....)) упустил клиента))))))))))))))))
Я в этом году застраховался в "Ростре". Привлек низкий тариф (5%) и достаточно высокий рейтинг надежности (А+). Состоялся страховой случай. Приехал к ним и, т.к. у них нет договора с дилером, у нас их два, устно отправили к дилеру за заказ нарядом. Я в этом подвох не подловил, но при этом спросил - оплатят ли они дефектовку у дилера, т.к. у него она платная? Уклонились от прямого ответа - типа вези все платежные документы.
ОФФ. Людишки в офисе все какие мерзкие и противные. Сотрудники по приему документов (2 шт.), начальник отдела убытков (1 шт.), "деревянный " эксперт (мужик, лет 50), их начальник-дуб (паренек, лет 30). Кроме страхового агента - парень нормальный.
Ладно, дальше. Получил заказ наряд на ремонт. Отдельно заказ на дефектовку (2300 р.). Привез им. С выплатой за ремонт "тормозили" где-то месяц, но выплатили копейка в копейку. Их начальник по убыткам чего-то там звонил дилеру по некоторым ценам, уточнял. Хотя, что толку - офиц. документ составлен. Короче, тоже дуб. А задержали выплату еще по такой причине - директор долго рассмотреть не мог, то одно, то другой. В нашем городе люде в теме (агенты, брокеры...) нехорошо о ней отзываются. Сужу по местному форуму.
В итоге авто отремонтировал за два дня. Дилер меня удивил (Уникум). Запчасти шли две недели. Я, конечно, в это время ездил на машине.
Короче, в оплате дефектовки мне отказали (устно), приведя глупую аргументацию. Я им письменно до судебную притензию и в ФССН заявление. Все заказными письмами. СК письменно отказала. Аргументация все та. Переписка была летом. Потом на время отложил. Не те деньги, чтобы по судам бегать, даже если нанять адвоката, чтобы он по судам бегал.
НО... Жажда мести и справедливости присутствует. Короче, сейчас руками адвоката составляю иск (1500 р.) и в суд с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие.
Да кстати.... как у Ростры условия по тоталу ? Читал некоторые посты но так и не понял ситуации.
Обычная практика сейчас в брендовых компаниях в тяжелые времена - тоталить машины при серьезных повреждениях и дальше оставлять машину клиенту, завышая стоимость годных остатков (как говорили и кресла и потолок и вся обшивка считаются по рыночным ценам. Эти элементы хоть и стоят дорого, но в реале впринципе никому не нужны. Нужны только внешние железные части). У некоторых компаний на выбор клиента - либо выплата минус износ и машину забирают себе, либо минус годные остатки и машину оставляют владельцу.
---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:32 ----------
Вот по этим остаткам. Как они считаются? Допустим берём случай перевёртыша, где повреждены почти все железные элементы, но целый салон, двигатель. Цена салона и двигателя условно 2000 рублей, т.к. данные запчасти никем не востребованы.
Если их реальная рыночная цена 2000 рублей, значит столько они и стоят. Не важно насколько они востребованы. Покупатель все равно найдется. В любом случае при варианте "перевертыша" Вы скорее всего достаточно получите по тоталу, что Вам еще и на второй двигатель хватит, если учитывать цены неофициальных дилеров.
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
А как давно филиал Ростры работает в Екатеринбурге? Да.. некоторые моменты работы компании в регионах могут быть несовершенны (но это отчасти компенсируется низкими ценами). Вполне возможно, что через пару лет, попав в их офис - Вы уже не узнаете прежнюю компанию. Ростра активно развивается. К тому же Вы значительно сэкономили на КАСКО (явно больше, чем 2300 рублей, которые отдали за дефектовку). При этом получили свою выплату "копейка в копейку". Я не знаю нюансов Вашей проблемы, скорее всего мне бы тоже было обидно, но судиться бы из-за 2300 точно не стал. Просто сделал бы для себя некоторые выводы. Вполне возможно, что в скором времени эти выводы можно будет опровергнуть.![]()
[QUOTE=XAT55;1902886]
В Вашем случае Вы допустили ошибку. Но это можно списать на Вашу неопытность. В будущем умнее будете.
Я тоже проходил через эту процедуру. Типа вы оцените, а мы вам выплатим. В сервисе, предварительно выяснил сколько будет стоить дифектовка и сообщил сумму в страховую. Там попытались включить дурку, но я им популярно объяснил, что по прошествию определенного временного срока (смотри в договоре) я им выкачу счета на компенсацию моих финансовых потерь (т.к. типа большую половину своих дел я не выполнил из-за отсутствия машины), марального ущерба и ущерба по здоровью. На здоровье они вообще в осадок выпали! Какое здоровье! Вы же целы и невредимы! А мои нервы, овечаю, я очень нервный и может прям сейчас упаду в обморк. Вы вызовите скорую, мне сделают укольчик и получу справочку от врача, который мне порекомендует подлечиться где нибудь в Карловых Варах. А счет я непременно выкачу вам! При всем при этом, присутствовал юрист из моей компании, а её хлебом не корми, дай такое дельце (скучно ей с одними договорами).
После этого меня заверили, что оплатят любой ремонт! Юрист стребовал с них письменное подтверждение. Но сделать машину за свой счет я не успел.
Пока ждал очереди на сервисе, РОСТРА заключила договор с официалом. Мне позвонили и любезно предложили (если я не успел сделать машину) направление. Я согласился и таперь все путем. После этого я с удовольствием застраховался там еще на один год, с оценкой в 500тыс., с расширение до 1мл., за 24800р.
П.С. С такими компаниями намного проще вести "терки" именно из-за ограниченного персонала. У крупняков замучаешься по кабинетам бегать и ответственных лиц искать. Там такой номер проходит с трудом, но и дурят там по полной, при абсолютно разных ценах на одинаковые услуги. В РОСНО мне выкатили ценник в 58000р.
Последний раз редактировалось BUTTON; 04.12.2009 в 11:46.
Алексей, Ренессанс сейчас о-очень плохо платит...
я думаю, что экспертизу заказать надо, если Вы действительно правы...
так же нужно позвонить в отдел качества Ренессанса и высказать свою притензию.
сколько стоит данное удовольствие - найдите тел. экспертизы в нэте и узнаете, в принципе - это недорого...
но качественных экспертов я бы могла подсказать только в Москве, к сожалению
постараюсь найти эл. почту ген. директора...
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
номер дела, ФИО (Ваше) и подробное письмо жду на электронную почту.
все остальное в личкечем смогу, тем помогу
![]()