Сергей, там спорная ситуация. Составление заказ-наряда должно входить в нормо-час. СК не захотела платить за лишнюю работу.
Сергей, там спорная ситуация. Составление заказ-наряда должно входить в нормо-час. СК не захотела платить за лишнюю работу.
А вы мне не диктуйте, что мне делать в этой теме, для этого она и создана. Я лично ВАС не оскорблял и не диктовал, что писать и делать. В отличие от вас у меня в профиле указано наличие а/м Хонда Цивик, которой я владею уже более 1,5 года (смотри подпись) - у вас же только ХОЧУ цивик.
Так, что я по праву нахожусь на данном ресурсе:
http://www.civic-club.ru/forum/
ВЫ же здесь только гость - не нравится, уходите с этого ресурса. Я вас сюда не приглашал. Раз пришли сюда как представитель Ростры - будьте любезны слушать все, что касается деятельности ВАШЕЙ компании, в том числе НЕГАТИВ. Лично Вы косвенно отвечаете за поступки ВАШЕЙ же компании. Так что, не надо тут свои обиды выставлять напоказ.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
Incognito!,
А ВАМ, уважаемый, желаю отвечать по теме, а не общими фразами, иначе мне придется обратиться за помощью к модератору.
Мне обижаться нечего. КАК и КТО работает в Екатеринбурге никак не может попадать (даже косвенно) под мою ответственность.
Я Вас и не оскорблял. Несколько раз уже отвечал на Ваши сообщения, но Вы все твердите про свои 2300 рублей. Не устраивает эта ситуация - идите в суд, я же уже написал. Своими жалобами на форуме Вы никак не улучшите свою ситуацию. А если хотите отомстить кому-то, то это тоже не по адресу.
Очень рад, что Вы счастливый обладатель Хонды Цивик в отличие от меня![]()
На данный момент Ростра сотрудничает с ЗАО "Ральф - АРТ дивижн".
Каждый раз, когда бываю в Центральном офисе спрашиваю свежий список дилеров с какими дилерами планируют сотрудничать. По Хонде пока ничего нового. Завтра еще раз спрошу.
Говорят, что в Сенатор на петроградке переезжаем. Завтра опять задам этот вопрос![]()
Страховая компания совершенно правильно не оплачивает 2300 руб за составление заказ-наряда.
Клиент судя по всему обратился на СТО без направления,чтобы ему сделали смету ,но чтобы ее составить нужно порядком потрудиться и если ремонтироваться машина не будет,то естественно это сервису неинтересно.
Если бы а/м ремонтировалась,то думаю данная сумма была бы учтена какой-либо дополнительной скидкой,а так многоуважаемый пострадавший хотел и на елку влезть,те получить со страховой деньги по дилерскому заказ-наряду и не ободрать кое что,те съэкономить полученные деньги.
Берите в следующий раз направление на СТО и забудьте о деньгах.
То что мастер получает зп это дело десятое,СТО не получает от этого никакой отдачи. Время мастера это не просто его зарплата,а товар ,который СТО продает будь то клиенту или страховой компании. Если бы клиент сразу же после дефектовки предоплатил запасные части к примеру,тем самым дав гарантию ремонта в данной организации,то думаю ни о каких оплатах за дефектовку речь бы не шла.
Хочу CIVIC За такие повреждения заплатили очень щедро.
Локальный ремонт стоит дороже чем делать перекрасить ....даже не знаю почему так да и проблем там много, но я не об этом
Бампер можно заполировать обычной восстановительной полировкой, будет практически не видно, стоит масксимум 1000 руб/делаль. Если Вам так хочется чтобы было вобще невидно, то перекрасить... бампер в Москве покрасить можно тыщ за 6-7, но тут проблема есть... В цвет скорее всего не попадут, т.к. машина старая уже да и красить пластик трудно....
С капотом точно не знаю, но думаю что тыщ за 5 починить можно...
А вобще я бы оставил без внимания такие повреждения. Бампер - расходник, а на капоте виднотолько с 10 см и то когда чистый....
Но решать естественно Вам.
Не понял логику вашего сообщения. Прочитайте мой первый пост в теме.
Было бы так все просто. У СК нет договора с дилером. Так что - никаких направлений. Я для того и страхуюсь, чтобы крупная сумма ремонта не ложилась на меня. Иначе какой смысл страховаться? А насчет предоплаты дилеру - мысль интересная, запомню, НО читай предыдущее предложение. Мне не айс, насколько я помню свое финсостояние в то время, вываливать было в то время из кармана 10-20 т.р. рублей предоплаты СТОА из 70 т.р. Нафига тогда страховаться. Короче, как было сказано в одном месте - из-за деревянности страховщика приходиться расплачиваться клиенту (Дефектовка - это расходы, связанные со страховым случаем, вынужденно понесенные по причине деревянности страховщика, так что пусть оплатят. Обязаны. http://forum.711.ru/index.php?board=...13506#msg13506). Наша рашка рулит. В приличной стране только за моралку таких бабосов срубить можно было бы с СК, что в следующий раз не повадно было плюс подмоченная репутация СК, что важно для СК. Сейчас я только могу поступить как:
1. Подать иск в самый гуманный...
2. Укусить за жопу СК, ой, простите, по-научному это называется создать АНТИРЕКЛАМУ.
Я в связи с тем, что собираюсь страховать на следующий год там же (уж больно тариф 5 % вкусный) - придержусь второго варианта, НО когда я там не буду страховать, если срок исковой давности не истечет, прибегну к первому варианту, и, что самое примечательное, чтобы меня не обвиняли в крохоборстве, как уже один сделал, не буду показывать пальцем, сам по судам бегать не буду, либо адвокат, либо заявление с просьбой рассмотреть дело в моем отсутствии + с СК сдеру бабло за незаконное пользование моими средствами все это время, если суд не уменьшит.
Последний раз редактировалось Laven; 18.12.2009 в 06:54.