
Сообщение от
XAT55
Фрагмент ответа СК мне:
По результатам рассмотрения заявления, сообщаем следующее.
Порядок действий при желании клиента ремонтироваться на сервисе официального дилера, в связи с тем, что машина гарантийная таков: СК проводит осмотр ТС, затем клиент едет на сервис где ему выдают заказ-наряд, и счет на основании которых определяется сумма ущерба и производится целенаправленное перечисление денежных средств на указанные в документах реквизиты сервиса, после их согласования СК.
В случае выявления в ходе ремонтных работ дополнительных повреждений, необходимо приостанавливать ремонт, до согласования СК этих повреждений, для чего от СК выезжает в сервис специалист и фиксирует их в дополнительном акте осмотра ТС, после чего производится пересмотр суммы ущерба.
За составление заказ-наряда мастер получает заработную плату, которая учитывается в стоимости норма-часа сервиса.
Такого понятия, как дефектовка ТС нет, есть определенные работы (снятие-установка, разборка-сборка, ремонт, замена и т.д. или проверка чего-либо), в связи с чем, составление «дефектовки» к реальным затратам на восстановление транспортного средства отнести нельзя и оплате не подлежит.