СК "Ростра"

Страница 36 из 228 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2271
  1. #351
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейХ Посмотреть сообщение
    напомните, какая аргументация?
    Фрагмент ответа СК мне:
    По результатам рассмотрения заявления, сообщаем следующее.
    Порядок действий при желании клиента ремонтироваться на сервисе официального дилера, в связи с тем, что машина гарантийная таков: СК проводит осмотр ТС, затем клиент едет на сервис где ему выдают заказ-наряд, и счет на основании которых определяется сумма ущерба и производится целенаправленное перечисление денежных средств на указанные в документах реквизиты сервиса, после их согласования СК.
    В случае выявления в ходе ремонтных работ дополнительных повреждений, необходимо приостанавливать ремонт, до согласования СК этих повреждений, для чего от СК выезжает в сервис специалист и фиксирует их в дополнительном акте осмотра ТС, после чего производится пересмотр суммы ущерба.
    За составление заказ-наряда мастер получает заработную плату, которая учитывается в стоимости норма-часа сервиса.
    Такого понятия, как дефектовка ТС нет, есть определенные работы (снятие-установка, разборка-сборка, ремонт, замена и т.д. или проверка чего-либо), в связи с чем, составление «дефектовки» к реальным затратам на восстановление транспортного средства отнести нельзя и оплате не подлежит.


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N@stena Посмотреть сообщение
    Я там уже 2-ой раз страхуюсь... пока все ок ))
    страховаться моно сколько угодно и где угодно. Ты лучше скажи были ли у тебя стр. случаи, по чьей вине, как выплаты по сумме нормально было и по времени?

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей74 Посмотреть сообщение
    страховаться моно сколько угодно и где угодно. Ты лучше скажи были ли у тебя стр. случаи, по чьей вине, как выплаты по сумме нормально было и по времени?
    В Ростре был страховой случай по вине неустановленных третьих лиц. Выплатили через месяц со дня сдачи док-ов. Ровно по заказ наряду СТОА

  4. #354
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Фрагмент ответа СК мне:
    По результатам рассмотрения заявления, сообщаем следующее.
    Порядок действий при желании клиента ремонтироваться на сервисе официального дилера, в связи с тем, что машина гарантийная таков: СК проводит осмотр ТС, затем клиент едет на сервис где ему выдают заказ-наряд, и счет на основании которых определяется сумма ущерба и производится целенаправленное перечисление денежных средств на указанные в документах реквизиты сервиса, после их согласования СК.
    В случае выявления в ходе ремонтных работ дополнительных повреждений, необходимо приостанавливать ремонт, до согласования СК этих повреждений, для чего от СК выезжает в сервис специалист и фиксирует их в дополнительном акте осмотра ТС, после чего производится пересмотр суммы ущерба.
    За составление заказ-наряда мастер получает заработную плату, которая учитывается в стоимости норма-часа сервиса.
    Такого понятия, как дефектовка ТС нет, есть определенные работы (снятие-установка, разборка-сборка, ремонт, замена и т.д. или проверка чего-либо), в связи с чем, составление «дефектовки» к реальным затратам на восстановление транспортного средства отнести нельзя и оплате не подлежит.
    Дефектовка - установление дефектов изделия, механизма, машины и т.п., оценка их годности. По-моему одно и то же, что "специалист фиксирует повреждения в дополнительном акте осмотра ТС, после чего производится пересмотр суммы ущерба". Иными словами - это оценка. А такое понятие есть и это действие должно оплачиваться страховой.
    Если я все правильно понял, то тут просто недопонимание между представителями страховой и клиентом. Агент просто должен был не сам звонить в Москву, а попросить уладить этот вопрос непосредственно своего начальника или директора.

    Сейчас бодаться, на мой взгляд, все равно бессмысленно. Больше потеряете. Делайте выводы. Я уже не в первый раз слышу жалобу на филиал в Ебурге. Портит репутацию компании.
    Забейте.

  5. #355
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    За составление заказ-наряда мастер получает заработную плату, которая учитывается в стоимости норма-часа сервиса.
    Такого понятия, как дефектовка ТС нет, есть определенные работы (снятие-установка, разборка-сборка, ремонт, замена и т.д. или проверка чего-либо), в связи с чем, составление «дефектовки» к реальным затратам на восстановление транспортного средства отнести нельзя и оплате не подлежит.
    Сервис насчитал лишнее, чего СК оплачивать не захотела. Такое бывает. На взгляд СК необходимости в дефектовке не было, а за лишнее она платить не собирается.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от СергейХ Посмотреть сообщение
    Я уже не в первый раз слышу жалобу на филиал в Ебурге. Портит репутацию компании.
    Забейте.
    Недавно Ебург отметили как одного из лидеров региональных подразделений Ростры.

    "Екатеринбургский филиал является одним из лидеров нашей региональной сети. Это позволяет формировать сбалансированный страховой портфель, в котором представлены как корпоративный, так и розничный сегменты рынка", - отметил заместитель генерального директора СК "Ростра" по региональному развитию Дмитрий Фетерович.

  6. #356
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Недавно Ебург отметили как одного из лидеров региональных подразделений Ростры.

    "Екатеринбургский филиал является одним из лидеров нашей региональной сети. Это позволяет формировать сбалансированный страховой портфель, в котором представлены как корпоративный, так и розничный сегменты рынка", - отметил заместитель генерального директора СК "Ростра" по региональному развитию Дмитрий Фетерович.
    поэтому и лидер, что дефектовку не оплачивает

  7. #357
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Он на этом много экономит. Таких обманутых Рострой как XAT55 в Ебурге толпы. И все опрокинуты на дефектовку.

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Он на этом много экономит. Таких обманутых Рострой как XAT55 в Ебурге толпы. И все опрокинуты на дефектовку.
    Ну да, на каждом съэкономят за дефектовку, вот и доп-ая прибыль. А ветер дует из Москвы. Я через кол-центр выходил на главного по убыткам, по моему фамилия у него Майский, от которого и получил отказ. Так, что филиал в Ебурге выполняет волю руководства из Москвы, никакой отсебятины

    ---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:34 ----------

    Если кому интересно, могу здесь выложить отписку из СК, ответ из ФССН.
    Интересно, от Ростры здесь есть кто-нибудь? Так то, я здесь не от нечего делать сижу. А целенаправленно создаю вам антирекламу. Как получается, обнанул одного клиента - потерял десять. Так что, свои 2300 р. я от вас увел через потерянных потенциальных клиентов и не раз.
    На местном форуме эту тему перетер:
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...t=37802&page=0

    В правоте своей я уверен, что подтверждалось общением с юристами, в частности:
    http://insur.smexpert.ru/faq/index.php?page=58, на стр. 59. Привожу ответ здесь:
    Здравствуйте!
    В соответствие с условиями договора страхования страховщик возмещает все убытки в застрахованном имуществе при наступлении страхового события. Для определения стоимости восстановительного ремонта необходимо проведение дефектовки, поэтому мы считаем, что дефектовка входит в понятие убытки и должна быть компенсирована Вам в полном объеме.

    До кучи, создан пост и в этом разделе:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=1441&page=55

  9. #359
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    XAT55,

    Вас ждут с распростертыми объятиями Росгосстрах, РЕСО и Ренессанс. Там приятные красивые люди, не дубы...

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Интересно, от Ростры здесь есть кто-нибудь? Так то, я здесь не от нечего делать сижу. А целенаправленно создаю вам антирекламу. Как получается, обнанул одного клиента - потерял десять. Так что, свои 2300 р. я от вас увел через потерянных потенциальных клиентов и не раз.

    До кучи, создан пост и в этом разделе:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=1441&page=55
    Я в Ростре работаю непосредственно. У Вас, по всей видимости, получилось недопонимание с начальником урегулирования убытков Екатеринбургского филиала. В Москве специалист, возможно, дал такой же ответ, чтобы не ставить под сомнение компетентность екатеринбургского коллеги.
    Вред своими постами Вы наносите не непосредственно компании Ростра (у нее и так полно клиентов и автострахование в этом списке занимает незначительную часть), а нам - агентам. Хотите правды - идите в суд.
    И хватит устраивать тут клоунаду из-за 2300 рублей, на бензин в неделю больше уходит имейте чувство собственного достоинства

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •