Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 111 из 482 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valvs Посмотреть сообщение
    А если мы выясним что у вас на компе стоит паленый софт...
    Дружище, ты о чем?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Друзья, для справки: Если мы выясним, что вы обслуживались у неофициального дилера, мы снимем вас с гарантии! Подумайте, стоит ли экономить на ГАРАНТИИ.

    Можеш снимать меня с гарантии !

    КЛОУН ТЫ ОТКУДА?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    2 phill: Если Вам известны случаи некачественно выполненного ремонта, пожалуйста, сообщайте об этом к нам в представительство. Мы постоянно боремся за качественное обслуживание в наших дилерских центрах.
    2 all: "МЫ" - это представительство
    2 duamart: А хочешь проверить???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    2 phill: Если Вам известны случаи некачественно выполненного ремонта, пожалуйста, сообщайте об этом к нам в представительство. Мы постоянно боремся за качественное обслуживание в наших дилерских центрах.
    2 all: "МЫ" - это представительство
    2 duamart: А хочешь проверить???
    1. Чё то я не понял ,"МЫ" представители чего?Как называетесь?
    2.Я ни в одном сервисе не видел чтобы хотя бы масло сливали нормально.
    ЭТО ВСЁ НЕ ПО ТЕМЕ (ФЛУД)!Надо созать новую тему и тогда"МЫ"-ВЫ очень много о своём "представительстве" будете знать(если конечно Вас это интересует и у Вас есть какя то профессиональная гордость)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    1. Чё то я не понял ,"МЫ" представители чего?Как называетесь?
    2.Я ни в одном сервисе не видел чтобы хотя бы масло сливали нормально.
    ЭТО ВСЁ НЕ ПО ТЕМЕ (ФЛУД)!Надо созать новую тему и тогда"МЫ"-ВЫ очень много о своём "представительстве" будете знать(если конечно Вас это интересует и у Вас есть какя то профессиональная гордость)
    Дружище, ты не кипятись! Если у тебя действительно HONDA Civic, то ты должен был уже давно понять, что "МЫ" - это Honda Motor RUS.
    По поводу твоего высказывания под цифрой два: Пиши конкретно: КТО, ГДЕ, КОГДА. А то все это выглядит как всплеск эмоций.
    У нас (HONDA MOTOR RUS) есть специальная служба, которая готова выслушать все замечания на работу наших дилеров. Можешь поверить на слово, что мы (HMR) незамедлительно реагируем.

    И на счет флуда... Мне вообще крайне не понятно, как администрация данного форума "выпускает" посты а-ля: "Покупайте "левые" фильтры". Подобные посты вводят в заблуждение добросовестных хондаводов. И тем самым, начитавшись таких "умных" тем, те самые добросовестные автовладельцы лишаются гарантии...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Дружище, ты не кипятись! Если у тебя действительно HONDA Civic, то ты должен был уже давно понять, что "МЫ" - это Honda Motor RUS.
    Тогда любой из здесь присутствующих может представляться: "Мы, российский народ, эксплуатирующий автомобиль одной из иностранных марок".

    ИМХО разговор не о чём

  7. #7
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    2 all: "МЫ" - это представительство
    2 duamart: А хочешь проверить???
    Сначала дилеров своих научи работать нормально, а потом уже предлагай что-то. Если бы официалы работали нормально - вопросов про неофициальные сервисы даже бы не возникало.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Сначала дилеров своих научи работать нормально, а потом уже предлагай что-то. Если бы официалы работали нормально - вопросов про неофициальные сервисы даже бы не возникало.
    Ты за нас не переживай - мы научим. Только вот вместо того, чтобы тут желчь свою изливать, давно бы уже позвонил на нашу "горячую" линию и сообщил, КТО конкретно работает не нормально. А так все твои слова похожи на эмоциональный вздор.

  9. #9
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Ты за нас не переживай - мы научим. Только вот вместо того, чтобы тут желчь свою изливать, давно бы уже позвонил на нашу "горячую" линию и сообщил, КТО конкретно работает не нормально. А так все твои слова похожи на эмоциональный вздор.
    вот, уважаемый-давайте не будем "МЫ-ЭТО ХМР"..конкретно-кто Вы, чтоб при звонках в ХМР_мы могли четко ссылаться на Вашу личность-мол Иванов Иван Иваныч (+ не мешало бы-контактный телефончик-чтоб не запутаться в вашей суперорганизации).... а то через одного сча будут приходить и говорить я ВВП, какие у Вас проблемы?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    вот, уважаемый-давайте не будем "МЫ-ЭТО ХМР"..конкретно-кто Вы, чтоб при звонках в ХМР_мы могли четко ссылаться на Вашу личность-мол Иванов Иван Иваныч (+ не мешало бы-контактный телефончик-чтоб не запутаться в вашей суперорганизации).... а то через одного сча будут приходить и говорить я ВВП, какие у Вас проблемы?
    Уважаемый Олег!

    Все наши "телефончики" есть на нашем сайте www.honda.co.ru. И звонить к нам можно, не ссылаясь ни на кого.

    А основная моя задача нахождения на данном форуме - это предотвращение "надувательства" автовладельцев со стороны не чистых на руку товарищей. Мы (HMR) получили информацию о том, что на данном форуме предлагают поставить печать официала о прохождении ТО в сервисную книжку (личность данного лица уже установлена, сейчас этот вопрос прорабатывается нашей юридической службой), предлагают устанавливать "левые" запчасти и пр.
    Мне крайне не понятно, каким образом администрация данного форума выпускает подобные посты?..

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •