повторюсь и здесь
3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624
повторюсь и здесь
3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624
Кстати на счёт текучести масел. Данный тест был при -50 - это супер жёсткие условия.
По данным производителя:
Температура застывания Оригинал HFE 0w20 -40 градусов
Температура застывания Honda Ultra LEO 0w20 -47 градусов
А температура застывания Valvoline Synpower MXL 0w30 -57 градусов! http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1914.pdf
Так что не такое уж HFE и текучее, а как видно из теста Мобил 0w40 даже при -50 течёт! Так что будет ли HFE работать лучше в таких условиях это ещё большой вопрос
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
Amazonka,
На зиму в принципе чем жиже тем лучше, чтоб с запасом мало ли![]()
Последний раз редактировалось Fed85; 03.08.2010 в 17:51.
AVB,
При такой температуре мало что течёт) Слава богу вроде у нас пока что таких зим нет) Хотя было этой зимой один день ночью -46, а так до -35-40 морозы.
Тест на экономичность 0W20 vs 10W30 Эксперимент IDEMITSU по экономии топлива на низковязких маслах
http://www.idemitsu-online.ru/index....w20-vs-10w30/?
Ога, 0w20 пропиарен. Придется лить оригинальное Honda ultra leo 0w20, которое тоже разливает Идемитсу![]()
На самом деле на этот тест не стоит обращать особого внимания) Потому что условия в которых проводился тест очень далеки от Российских. И как я понял в России эта "экономия" не работает) я ездил на 0w20, 0w30 и теперь на 5w40. Расход ни капли не увеличился, а наоборот на 5w40 стал ещё меньше
ЗЫ Вот провели бы Япошки тест у нас, от Москвы до Владивостока, вот это было бы интересно![]()