AVB,
Согласен, из этих же соображений + ощутимая (для меня) разница в цене выбрал LM TopTec 4300.
Правда выбирал м/у Motul Eco-Clean C2 5w30, Eco-Nergy 5w30 и указанными в моем предыдущем посте ЛМ маслами.
AVB,
Согласен, из этих же соображений + ощутимая (для меня) разница в цене выбрал LM TopTec 4300.
Правда выбирал м/у Motul Eco-Clean C2 5w30, Eco-Nergy 5w30 и указанными в моем предыдущем посте ЛМ маслами.
Azzza, мануал мануалом, но в сервисной книжке в рекомендуемых жидкостях записано ток одно масло HFE.. с его вязкостью.. там как то альтернативной рекомендации нет.. даж в этом нет единства
A.S., моет да, но это не столь фатальный момент.. в принципе.. зависит лишь от количества присадок, а не от свойств самого масла.. но моет канешь лучше.. ток врятли это окупает его..
Последний раз редактировалось AVB; 29.01.2010 в 18:19.
A.S., Вопрос про "слишком жидкое" масло после 30 000 км, нет ли сомнений в том что зазоры в двигле, там сами смазываемые пары расчитаны именно на "жидкое" 20е масло? Всеже каждый изготовитель масла 0w20 говорит что данная вязкость подходит не ко всем автомобилям, значит для каких то излишняя вязкость вредна?
Да всё верно, не каждому двигателю подойдёт масло 0w20, старый двигатель, в смысле не разработки 20-ти летней давности, а двигатель с приличным пробегом маслом 0w20 можно убить поймав клин.
Хонда кстати правильно рекомендует свои масла, но все видят только буклет про HFE, а в сервисной книжке указано также применение 5w30 и 5w40, кстати по индексам высокотемпературной вязкости масла 0w40 идут примерно между 5w30 и 5w40, т.е. не самые вязкие.
Но и лить в гражданский двигатель 15w60 не стоит, т.к. масло будет хуже прокачиваться, особенно в новый, при пробеге до 80-100 км, оптимально было бы при пробегах до 30-40 тыс км лить 0w30, а дальше 0w40, т.к. оно средне вязкостное, т.к. лучше прокачивается чем 5w50 и резистентность плёнки выше чем у 0w20 особенно если крутить двигатель.
А те кто льёт в 2-3-х летние машины 0w20 и крутят до отсечки двигатель - сокращают его ресурс.
По поводу гоночных масел типа Mugen или аналогичных - их заливают, крутят двигатель и после сливают, они рассчитаны на 1-2 дня или 1000 км. В штатных условиях присадки снижающие трение в гоночных маслах не работают, а присадок препятствующих окислению масла в них нет, на них нельзя ездить по 15000 км.
Последний раз редактировалось A.S.; 01.02.2010 в 14:13.
A.S., в таком случае неплохо было бы привести несколько примеров хорошей синтетики с вязкостью 0w-40.
Действительно, не заметил Ваш пост про Castrol.
А ссылку на тесты можно?
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
В догонку... И так ли на самом деле плох Liqui Moly?
A.S., У меня в сервисной книжке ток про HFE написано.. в разделе рекомендуемых жидкостей.. больше нигде чот масло не упоминается.. ну кроме рекламной странички HFE.. а у тебя где записи про 5w30 и 5w40? не в мануале а именно сервисной книжке?
Вообще ты прав, в сервисной книжке только про HFE, в мануале же расписано про все остальные масла.
Зафлудили весь форум. При нулевом ТО 7500 (не обязательное) меняется только масло официалы вешают бирку.
Лидеры в производстве моторных масел это: Mobil, Castrol, Shell, Liqui Moly лучше них никто масел делать не научился. Самые дорогие и продвинутые масла всегда были у Mobil. Пока двигатель новый 0W-30 любого из Mobil, Castrol, Shell, Liqui Moly ему за глаза, Mobil 0W-30 рекомендует для первоначальной заводской заливки и применения при обслуживании автомобилей, производимых VW Audi Group. Есть лишние деньги Mobil 1 New Life 0W-40 и цуцик будет ездить вечно. Дешевле линейка Castrol EDGE SAE 0W-40; EDGE SAE 0W-30; Magnatec SAE 5W-40 C3, дальше линейка Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40;Helix Ultra 5W-40; Ultra Extra 5W-30. Liqui Moly подбирается тут. Всё остальное хорошо если дотянет по качеству до выше перечисленного.
Последний раз редактировалось Ржевский 373; 01.02.2010 в 18:14.