ок. так и сделаю![]()
ок. так и сделаю![]()
Купил фильтр воздушный фирмы Sinolar, стоит 360р. Пробивается к экзисте по номеру орининала 17200-... и т.д.
Поставил, проехался сегодня. Расход в норме, сам фильтр сделан добротно.
Кстати, эти фильтры уже поставили и протестировали Питерские друзья, которые по неизвестным мне причинам не хотели делиться названием фильтраТем не менее это не мешало им продавать их
![]()
И еще советую фильтр этой же фирмы, но салонный. Он угольный, на нем написан номер такой же как на оригинале (впрочем на воздушном тоже), и сделан качественно, я сравнивал с невским, невский потоньше и как будто менее плотный. Так же пробивается по номеру оригинала. Стоит в районе 200-250р
Заинтересовал мотюль, подскажите в чем отличие (кроме вязкости) 8100 Eco-lite 0w20 и 8100 X-lite 0w30?
нашел отличие ECOlite - API SM, a Xlite SL.
SM -"круче"? HFE родной какого класса?
По подбору мотюля к нашему мотору они уже давно советуют 5-30 вместо 0-20...
nixuz,
Да не... оно
Других 1.8 с такими годами выпуска нету...
Спорт, наверно сюда приплюсовывается комплектация 5д-спорт, но двигатель везде одинаковый. Р18а1 или а2 это не принципиально...
В прочем раньше по этому же вылетало 0-20, сейчас 5-30
Логика, узучение мат частии т.д. подсказывает что 5-30 будет предпочтительнее, особенно летом. Для "покрутить движок" особенно...
Меня смущает, что там объем указан 3.3 литра, хотя для нашей хонды 3.7 положено, если мен память не изменяет