Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 162 из 482 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    подскажите, пожалуйста, подойдёт это масло для зимы, хонда цивик седан, пробег 60 тыс., АКПП
    HONDA Ultra LTD - SM 5W-30

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Amazonka,
    Подойдёт как для зимы так и для лета. Данное масло с числом 5w расчитано до -35, можно спокойно эксплуатировать зимой

  3. #3
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Fed85,
    спасибо, просто скоро ТО, а сейчас масло HFE 0W20, но на зиму оно вроде жидковато!

  4. #4
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    На Ultra LEO 0W20 Хонда Мотор Рус писала, что оно слишком жидкое чтобы использовать его летом

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Температура застывания Оригинал HFE 0w20 -40 градусов
    Чот насколько я помню параметров HFE вообще небыло, источник раскроете?
    а условия и правда жесткие слишком.. но какие есть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    AVB,
    Я ссылку на тест оригинала давно выкладывал уже, немогу найти её. Если мне неизменяет память кто то даже тут писал уже что -40.
    Даже посмотреть логично, если сама Honda отписалась что LEO для более низких температур, логично предположить что HFE застынет раньше -47 градусов
    Кстати а температура застывания Valvoline Synpower 5w40 (которое я лью себе) -45 градусов! Всего то на 2 градуса выше чем у Японского чудо масла LEO 0W20! Как такое может быть? Да вот так http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1912.pdf
    Это говорит лишь о том что самые морозоустойчивые это 100% синтетические масла и никакой гидрокрекинг их никогда не заменит!
    Amazonka,
    Это же не вода, это масло
    Последний раз редактировалось Fed85; 03.08.2010 в 18:04.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Fed85, все же надо проверить эти маркетинговые циферки из буклета. Для примера, у меня в гараже стоят канистры с остатками масел Кастрол Edge 0w40, mobil 0w30 0w40, ликви молли 5w20 и ТНК 5w40 . Так в - 40 прошедшей зимой в канистре плескалось тока ЛиквиМолли. Оно реально жиденькое как вода было када заливали его. Остально масло неспеша по стеночкам текло только. Кстати про "100% синтетику". В инете находил статью, где сказано что давно уже почти все производители масел используют гидрокрекинг, в том числе кастрол и мобил, потому что себестоимость ниже. а "100% синтетика" это очередной маркетинговый ход.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    AVB,
    У нас в сибе, где праворульных япошек больше леворульного транспорта, твердое мнение считать оригиналом только продукты мэйд ин жапан. А хонда барыги, я на ТО только на масле сэкономил 1 тыр (принес leo вместо HFE), которую благополучно пропил с друзьями

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Согласен что данные производителя иногда несовсем совпадают, но отклонения могут быть незначительные. Что касается Valvoline это данные с официального сайта http://www.valvoline.de/english/tech...ions/pi_sheets и я привык им доверять.
    Всё равно как не крути 100% синтетические масла превосходят гидрокрекинг во всём

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Я ссылку на тест оригинала давно выкладывал уже, немогу найти её. Если мне неизменяет память кто то даже тут писал уже что -40.
    Даже посмотреть логично, если сама Honda отписалась что LEO для более низких температур, логично предположить что HFE застынет раньше -47 градусов
    Кстати а температура застывания Valvoline Synpower 5w40 (которое я лью себе) -45 градусов! Всего то на 2 градуса выше чем у Японского чудо масла LEO 0W20! Как такое может быть? Да вот так http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1912.pdf
    Всеже хорошо бы ее найти еще раз, а то если была то пропустил - интересно почитать, чтоп без всяких предположений и прочего
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Это говорит лишь о том что самые морозоустойчивые это 100% синтетические масла и никакой гидрокрекинг их никогда не заменит!
    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Всё равно как не крути 100% синтетические масла превосходят гидрокрекинг во всём
    Упорство вещь хорошая но кто то говоря такие громкие слова забывает про постоянство харрактеристик от температуры.. ИМХО один из самых важных параметров "индекс вязкости" или как то так, который у гидрокрекинга лучше
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    У нас в сибе, где праворульных япошек больше леворульного транспорта, твердое мнение считать оригиналом только продукты мэйд ин жапан.
    Ну к праворульным конечно свой оригинал

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    AVB,
    Объясню. У гидрокрекинга индекс вязкости сделан выше для того чтоб хоть как то приблизить свойства масел к 100% синтетике.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •