подскажите, пожалуйста, подойдёт это масло для зимы, хонда цивик седан, пробег 60 тыс., АКПП
HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
подскажите, пожалуйста, подойдёт это масло для зимы, хонда цивик седан, пробег 60 тыс., АКПП
HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
Amazonka,
Подойдёт как для зимы так и для лета. Данное масло с числом 5w расчитано до -35, можно спокойно эксплуатировать зимой![]()
Fed85,
спасибо, просто скоро ТО, а сейчас масло HFE 0W20, но на зиму оно вроде жидковато!
На Ultra LEO 0W20 Хонда Мотор Рус писала, что оно слишком жидкое чтобы использовать его летом
![]()
AVB,
Я ссылку на тест оригинала давно выкладывал уже, немогу найти её. Если мне неизменяет память кто то даже тут писал уже что -40.
Даже посмотреть логично, если сама Honda отписалась что LEO для более низких температур, логично предположить что HFE застынет раньше -47 градусов
Кстати а температура застывания Valvoline Synpower 5w40 (которое я лью себе) -45 градусов! Всего то на 2 градуса выше чем у Японского чудо масла LEO 0W20! Как такое может быть? Да вот так http://www.valvoline.de/UploadedFiles/1912.pdf
Это говорит лишь о том что самые морозоустойчивые это 100% синтетические масла и никакой гидрокрекинг их никогда не заменит!
Amazonka,
Это же не вода, это масло![]()
Последний раз редактировалось Fed85; 03.08.2010 в 18:04.
Fed85, все же надо проверить эти маркетинговые циферки из буклета. Для примера, у меня в гараже стоят канистры с остатками масел Кастрол Edge 0w40, mobil 0w30 0w40, ликви молли 5w20 и ТНК 5w40. Так в - 40 прошедшей зимой в канистре плескалось тока ЛиквиМолли. Оно реально жиденькое как вода было када заливали его. Остально масло неспеша по стеночкам текло только. Кстати про "100% синтетику". В инете находил статью, где сказано что давно уже почти все производители масел используют гидрокрекинг, в том числе кастрол и мобил, потому что себестоимость ниже. а "100% синтетика" это очередной маркетинговый ход.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
AVB,
У нас в сибе, где праворульных япошек больше леворульного транспорта, твердое мнение считать оригиналом только продукты мэйд ин жапан. А хонда барыги, я на ТО только на масле сэкономил 1 тыр (принес leo вместо HFE), которую благополучно пропил с друзьями![]()
Anton_Nsk,
Согласен что данные производителя иногда несовсем совпадают, но отклонения могут быть незначительные. Что касается Valvoline это данные с официального сайта http://www.valvoline.de/english/tech...ions/pi_sheets и я привык им доверять.
Всё равно как не крути 100% синтетические масла превосходят гидрокрекинг во всём![]()
Всеже хорошо бы ее найти еще раз, а то если была то пропустил - интересно почитать, чтоп без всяких предположений и прочего
Упорство вещь хорошаяно кто то говоря такие громкие слова забывает про постоянство харрактеристик от температуры.. ИМХО один из самых важных параметров "индекс вязкости" или как то так, который у гидрокрекинга лучше
Ну к праворульным конечно свой оригинал![]()
AVB,
Объясню. У гидрокрекинга индекс вязкости сделан выше для того чтоб хоть как то приблизить свойства масел к 100% синтетике.