evgenich, ну это скорей не рекламный ход а развод диллеров

Свечи на наших сивках вроде и расчитаны на 100 тыс, ибо иридивые. Но одна конкретно некачественная заправка может их погубить. В крупных городах щас на палево нарваться тяжело, ав от за городом в деревне... Про масло - проблема найти честное синтетическое масло

Щас купил себе мобил 0-20, вроде честное синтетическое. Посмотрю как оно по сравнению с гидрокрекинговым Ультра лео, котрое за 7500 пробега выдохлось. А про 15 тыр. Дык у меня есть пример - мамина машина. Брали с пробегом 50 тыр, щас пробег 130 тыр. Масло меняли через 10 тыр, лили синтетику Шелл, Кастрол. И каждый раз сливали чернющее масло. Недавно открыли клапанную крышку, скажу что грязи там прилично. Также куча тем винете про засраныне двигатели бмв с пробегом около 100 тыр. А люди просто следовали указаниям компа машины и руководства и меняли масло через 15-20 тыр. Насчет ездить более 250 тыр, тот ут вопрос филосовский. Хз че завтра выкинет наше правительство

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
nixuz, в "наших условиях" - это значит очень пыльный воздух, бензин в лучшем случае Евро-3, а не Евро-5 как в европе и японии, лютые зимы с морозами до -40 и ниже, пробки и тд. Поэтому я твердо уверен, что мотору далеко не все равно где работать. Либо он работает на качественном бензине с моющими присадками, в чистом воздухе, либо в условиях, которые перечислил выше. Поэтому мое мнение, что HFE, равно как и другие гидрокрекинговые масла/масла с низким щелочным числом, больше 7-8 тыс не ходят. еще один пример, коллега по работе льет в свою корону премию масло Esso (недорогое), но меняет через 5 тыс.
Пробег под 300к. Я лично видел состояние его двигателя. Под клапанной крышкой чистота как с завода. Про мамину машину я сказать так не смогу.