Что вы в этом мотюле нашли, у французов нефти нет, придумали из рапса делать масло по бедности... Они там кажется не только масла делают из растительного сырья... Главное разрекламировать как надо. Берите масло изготовленное по проверенным годами технологиям...
Это мое личное мнение, никому не навязываю.
Ardzhan,
Согласен, не стоит покупаться на Мотул и переплачивать. Тем более это щас одна из самых подделываемых марок, такая же как Кастрол, Мобил и Шелл.
Что же делать автомобилисту, везде его поджидает или подделка или рекламная уловка - чем больше о маслах узнаю тем больше противоречивой инфы.
Так что -теперь - HFE-20 на все времена?))
Если оригинал: HFE-20, Ultra Leo 0w20.
В принципе можно плеснуть Mobil 1 (вроде как хонда у мобила заказывает), думаю ликви молли должно быть неплохое...
Для себя выбрал Ультра Лео, не такая там великая разница в цене с неоригиналом.
Хонда рекомендует для нашего двигателя 0в20, а Мотюл специально для Хонда Европа делает масло 8100 Eco-lite 0W-20
Если смотреть такие показатели характеристик, как
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
то увидим, что максимально близко к ним характеристики
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
имеет тоже энергосберегающее масло 8100 Eco-nergy 5W-30
Логические выводы
ИМХО
Кстати, у наших проверенных партнеров по дисконтной программе нижеупомянутое масло 8100 Eco-nergy 5W-30 стоит 1 600 руб за 5 литровую канистру! 320 руб за литр 100% синтетики - это разве дорого?
Последний раз редактировалось EURO; 06.10.2010 в 12:26.
Я вижу тенденцию на форуме, что при переходе с оргинального 0w20 в моторы льют в основном 5w30, 5w40.
Эти масла не столько различаются в свойствах при низких температурах, сколько при высоких - они не теряют своих свойств при нагреве, сохраняя нужную густоту.
Правильно ли я понимаю, что люди переходят на 5w40, потому что не находят масла 0w40?(или из-за дороговизны)
А идеальным маслом было бы 0w50, 0w60 и т.п.?
Последний раз редактировалось nixuz; 06.10.2010 в 17:18.
nixuz,
Да масла 5w способны выдержать большую нагрузку при высоких температурах чем скажем 0w, но при прочих равных, состав, характеристики и т.д. Поэтому некоторые гоночные масла и имеют вязкость 10w50, 10w60.
0w50, 0w60 это перебор. В инструкции такие вязкости отсутствуют.
Идеальной вязкостью было бы конечно 0w40 и зимой и летом, но надо понимать что это тоже всё относительно. Например если вы спокойный водитель и часто не крутите свой движок до предела, то для вас идеально 0w30 или 5w30. А если вы часто крутите свой движок на пределе или учавствуйте в различных соревнованиях и т.д., то идеально для вас 0w40 или 5w40
Последний раз редактировалось Fed85; 06.10.2010 в 19:54.