Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 176 из 501 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 5001
  1. #1751
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    получается этикетка на масле мало о чем может сказать - все цифры относительны


  2. #1752
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    nixuz,
    Да. Масла одной вязкости или одного класса могут существенно отличатся как по вязкости, так и по всему остальному. На то она и этикетка чтоб хорошо продаваться. Масло нужно подбирать руководствуясь не только инструкцией, но и стилем вождения и условиями эксплуатации.

  3. #1753
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други мои, по моему в Тайп-Р заливают масло 0w20... Я думаю уже там никто иллюзий про езду на оборотах не больше 3х тыс. не строит, когда пишет рекомендации.

  4. #1754
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Масло нужно подбирать руководствуясь не только инструкцией, но и стилем вождения и условиями эксплуатации.
    верно подбирать то масло, которое рекомендовано производителем для конкретного двигателя!!!

  5. #1755
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    верно подбирать то масло, которое рекомендовано производителем для конкретного двигателя!!!
    тогда помогите разобраться с рекомендацией

    масло должно соответствовать по ACEA и по API одновременно или достаточно только одному стандарту?

    Знаю что API SM перекрывает SL.
    А как обстоит дело с ACEA A1/B1 и A3/B3?, как к ним отностится A5/B5?

  6. #1756
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Решил посмотреть масла только те которые соответствуют по допускам:

    Motul 8100 Eco-Lite 0w20
    SAE 0W-20
    API SM/CF
    ACEA не указан

    Motul 8100 X-Lite 0w30
    SAE 0W-30
    API не указан
    ACEA A3/B4

    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0w20
    SAE 0W-20
    API SM/SL/EC/CF
    ACEA A1/B1
    ILSAC GF-4

    Castrol Edge 0w30
    SAE 0W-30
    API SL/CF (так же пишут, что соответствует SM)
    ACEA A3/B3, A3/B4

    Castrol Edge 0w40
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3, A3/B4

    Liqui-Moly SynthOil Longtime 0w30
    SAE 0w-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B3, A3/B4 (A3/B3-98, A3/B4-98 )

    Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3, A3/B4

    Мотюль хорошо рекомендовали на форуме, но у него только соответствие либо по API либо по ACEA.
    Castrol Edge 0w30 подходит.
    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0w20 соответствует.

  7. #1757
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    nixuz,
    В нашем случае если масло соответствует по ACEA, то можно не париться.
    Классификация по АСЕА имеет более жесткие требования чем API или ILSAC
    Motul 8100 Eco-Lite 0w20 API SM/CF - http://www.motul.ru/catalog/auto/eng..._ecolite_0w-20
    Motul 8100 X-Lite 0w30 API SL/CF - http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...00_xlite_0W30/
    Здесь можно найти множество ответов на вопросы:
    FAQ по маслам. Много.
    http://forum.autoua.net/showthreaded...993&page=&vc=1

    ЗЫ Уже появилась новая классификация API SN
    Последний раз редактировалось Fed85; 07.10.2010 в 14:14.

  8. #1758
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    nixuz,

    уже писал, 8100 Eco-nergy 5W-30, АPI SL/CF, щелочное число 10.3 mg KOH/g(выше 10) http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

  9. #1759
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    это плохо или хорошо?

  10. #1760
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г,Куровское
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Я вижу тенденцию на форуме, что при переходе с оргинального 0w20 в моторы льют в основном 5w30, 5w40.
    Эти масла не столько различаются в свойствах при низких температурах, сколько при высоких - они не теряют своих свойств при нагреве, сохраняя нужную густоту.
    Правильно ли я понимаю, что люди переходят на 5w40, потому что не находят масла 0w40?(или из-за дороговизны)
    А идеальным маслом было бы 0w50, 0w60 и т.п.?
    А мне с самого первого ТО заливали 5W40 шелл хонду не заливали говорили вы не сможете его найти , а покупать у них типа дорого

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •