насчет "безапеляционных выводов" не нужно горячиться, это всего лишь мнение (да, волшебные буквы ИМХО забыл вписать)
1. с доводом, что в наших тяжелых условиях масло желательно менять через 7500, я так понял, ты согласен?
2. у масла, о котором я спрашивал, невысокое щелочное число, оно не предназначено для увеличенного интервала, следовательно, уже тысячам к 10-12 у той жижи, что от него останется, кислотное будет выше щелочного. Смазывать оно наверное будет, если присадки еще останутся, но коррозия будет быстрей протекать.
3. база этого масла, имхо, минералка+кряк, что тоже не в пользу увеличенного интервала.
Но еще раз повторюсь: хозяин - барин, как хочет, так и меняет... и скорее всего капиталить двиг будет уже другой хозяин![]()