Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 226 из 482 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ciiViic, Предписанные регламентом условия сомнений не вызывают.. в этих условиях любое масло нужно менять раньше.. просто вызывают вопросы подобные безапеляционные выводы.. вот и интересны доводы которыми обладают люди делающие такие заявления.
    насчет "безапеляционных выводов" не нужно горячиться, это всего лишь мнение (да, волшебные буквы ИМХО забыл вписать )
    1. с доводом, что в наших тяжелых условиях масло желательно менять через 7500, я так понял, ты согласен?
    2. у масла, о котором я спрашивал, невысокое щелочное число, оно не предназначено для увеличенного интервала, следовательно, уже тысячам к 10-12 у той жижи, что от него останется, кислотное будет выше щелочного. Смазывать оно наверное будет, если присадки еще останутся, но коррозия будет быстрей протекать.
    3. база этого масла, имхо, минералка+кряк, что тоже не в пользу увеличенного интервала.

    Но еще раз повторюсь: хозяин - барин, как хочет, так и меняет... и скорее всего капиталить двиг будет уже другой хозяин

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    основываться только на пробеге не правильно, нужно объективно представлять в каких условиях эксплуатируется машина и регулярно мониторить уровень и состояние масла (визуально по остаткам на щупе)

    но я категорически не понимаю панического приписывания московской эксплуатации машины к тяжелым случаям

    Цитата Сообщение от Майор Пейн Посмотреть сообщение
    Считаются, а еще пыль считается тяжелыми условиями эксплуатации и грязь. В общем Москва.
    ага, еще пыль... встает вопрос: как вообще машины способны из гаража выехать и не рассыпаться?

    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм

    оффтоп: так бы о здоровьи заботились)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    15-17 тыс? Гденить в Калифорнии на бензине евро5 и longlife-масле вполне можно. А у нас покатайтесь стока(зимой например с постоянными холодными пусками), а потом слейте ту жижу которая слегка будет похожа на масло. Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.
    А это уловка! Фильтр на то и нужен что бы гадость всякую задерживать. Посмотрите на салонный фильтр - это не значит что в салоне срач.

    Мониторить состояние двигателя можно во время регулировки клапанов - оценить чистоту масла и внутренних поверхностей.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?
    По-разному Иной раз 2 года еще не авто нету. Не помню, тут или в другой теме про масло, кидал ссылку на переборку мотора у Лансера с пробегом 40 с чем то тыщ.

    По ресурсу масел и моторов крайне рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/.
    Море полезной инфы по маслам, устройству современных моторов.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 15:09 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    И каков средний возраст машин которые проходят эту процедуру?

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 11:52 ----------



    А это уловка! Фильтр на то и нужен что бы гадость всякую задерживать. Посмотрите на салонный фильтр - это не значит что в салоне срач.

    Мониторить состояние двигателя можно во время регулировки клапанов - оценить чистоту масла и внутренних поверхностей.
    Фильтр не может бесконечно фильтровать масло. Он забивается грязью, открывается перепускной клапан и масло перестает чиститься. С салонником там наглядней, забился - плохо дует печка/кондицинер, появляются запахи и тд.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Фильтр не может бесконечно фильтровать масло.
    А и не надо бесконечно. Есть предусмотренные регламентом сроки - им я следую.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    По-разному Иной раз 2 года еще не авто нету. Не помню, тут или в другой теме про масло, кидал ссылку на переборку мотора у Лансера с пробегом 40 с чем то тыщ.
    Ну и кто из них переберал двигло по причине смены масла через установленные интевалы соответствующих характеристик при штатной эксплуатации?

    Разве двигатели переберают потому, что масло ходило предусмотренные сроки?
    А как же гонщеги, эксперименты вязкостью, брак, нештатные ситуации (перегревы и проч.)?

    Повторюсь: уровень и состояние масла нужно регулярно мониторить, а не слепо менять чаще положенного.

    Я не кого не убеждаю. Сроки интервалов замены масла придумал не я.
    Если кому-то так спокойнее лейте - масло как можно чаще. Только не пытайтесь выдать это за норму.

    Иногда мне кажется, что это просто одна из самых легких процедур в обслуживании, вот все и делают. что бы показать заботу о машине.
    Последний раз редактировалось nixuz; 06.06.2012 в 14:57.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм оффтоп: так бы о здоровьи заботились)
    Полностью согласен!

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    15-17 тыс? Гденить в Калифорнии на бензине евро5 и longlife-масле вполне можно. А у нас покатайтесь стока(зимой например с постоянными холодными пусками), а потом слейте ту жижу которая слегка будет похожа на масло. Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.
    А что будет маслу с зимними пусками?
    Бенз согласен, он сильно влияет, но на брендовых заправках уже давно ушли от всякого говна которое плохо влияло, сейчас наш бенз уж точно не хуже штатовского.. разумеется если заправлятся там где дешевле - то проблемы будут, но хреновый бенз убивает любое масло..
    HFE-20 после городского пробега в 15 000 км, выглядит черным, но маслом, его консистенция аналогична свежему, что там разглядывать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А что будет маслу с зимними пусками?
    Бенз согласен, он сильно влияет, но на брендовых заправках уже давно ушли от всякого говна которое плохо влияло, сейчас наш бенз уж точно не хуже штатовского.. разумеется если заправлятся там где дешевле - то проблемы будут, но хреновый бенз убивает любое масло..
    HFE-20 после городского пробега в 15 000 км, выглядит черным, но маслом, его консистенция аналогична свежему, что там разглядывать?
    Вода в него и бензин попадают при холодных пусках. Бенз как в штатах.. хз хз. Мож в Москве с бензом и хорошо, но у нас, в третьем городе России бензин выше 3 класса экологического (что примерно соответствует евро 2) не найдешь. Всю область обслуживает один омский завод монополиста -ГазПрёмНефти. А мотор моего сивика расчитан на евро4. При этом по пути до заправки этот бензин еще умудряются бодяжить. В лушчам случае его бодяжат типа моющимим присадками и потом продают как фирменное топливо G-drive, в худшем чем-то газируют так , что через полчаса после заправки топлива в баке становится на 10% меньше. И это на фирменных заправках Газпромнефти, про noname-заправки даже говорить не хочу.

    У меня после зимних пробегов в 7,5 тыщ масло превращалось в черную воду. Очень жидкое. И на масло оно было еле похоже. Даже на салфетку капаешь - а оно не растекается равномерно, а каким то пятном остается.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •