Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 227 из 482 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    15-17 тыс. км. в самый раз для среднестатистического автовладельца.
    В европейском мануале на CIVIC указано:
    - замена масла и фильтра масляного - раз в 20.000 км;
    - воздушного фильтра - через 40.000 км;
    - жидкости в автомате - через 120.000 км или 8 лет;
    - фильтр салона - 40.000 км;
    - и т.п.

    В японском мануале вообще масляный фильтр предписано менять даже не при каждой смене масла, а через раз.

    Учитывая, что в российском мануале периоды проведения всех вышеописанных манипуляций уже сокращены, то меняйте согласно сервисной книжке и будет вам счастье!

    А менять масло через 3000-5000 км - это на любителя
    Последний раз редактировалось Alex161; 05.06.2012 в 18:24.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Anton_Nsk, Херово у вас с бензом, у нас то тут с округой заводов много - и приличный бенз возят, если бы был только Московский НПЗ - наверно были бы теже проблемы..
    С салфеткой ток не понял - хорошо по солфетке растекается совсем хреновое жидкое масло, нормальное какраз чутка растикается.. не?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    С бензом херово везде, особенно в свете последних событий - нефть дешевеет, а бензин нифига не дешевеет, при этом нам всем упорно втусовывали подорожание бенза именно увеличением цены на нефть А так да, раньше еще возили к нам Сургутский и Ачинский бенз, был выбор. Но ГПН сначала купило омский завод, потом договорилась с другими заводами о не поставках к нам в область (ачинский завод наскока я знаю это Роснефть, тупо поделили регионы), затем путем повышения оптовых цен для не своих заправок выдавило мелкие заправки,потом скупило ведущие сети запровок в Нске и области. УФАС смотрело и одобряло...

    Хорошо по салфетке растекается однородное по структуре масло, т.е чистое, без грязи. Грязное масло уже неоднородно. В нем и вода, и бензин и прочая шнягав виде гари, твредых части и тд. Когда его капаешь, на салфетке остается пятно которое слабо растекается и при этом видня всякая грязь в виде частичек, осадка и тл. Наверно, это самый наглядный индикатор чистоты/износа масла Капать лучше на плотную бумагу, на ней медленней растекается. Если масло чистое, оно растечется однородным по цвету пятном. Грязное масло растечется неравномерно и будет виден осадок. Ну и скорость растекания говорит о жидкости масла. Чем старей масло тем оно жиже. Хотя 0w20 изначально очень жидкое
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 05.06.2012 в 20:20.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    НУ раз такие дела в твоей области то не подумать ли тебе о более густом масле?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,
    НУ раз такие дела в твоей области то не подумать ли тебе о более густом масле?
    Густое масло мне ничего не даст, кроме затрудненного пуска в морозы А вот щелочное число стараюсь брать повыше.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Свежие тесты масел. Рекомендую к ознакомлению:
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
    http://bmwservice.livejournal.com/20353.html

    Подавляюющее число синтетики - гидрокрекинг, включая пресловутый Мотюль.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Свежие тесты масел. Рекомендую к ознакомлению:
    Поглядел, даже Хондовское тестировали, правда 5w30.
    И опять же нет рекомендаций просто лить масло чаще положенного просто так.

    Московские условия эксплуатации по умолчанию не являются тяжелыми ни из-за пробок, ни из-за бензина*, ни из-за морозов/жары и т.п.

    Тяжелыми условия эксплуатации делает прежде всего водитель.

    * - в выше обозначенном журнале, кстати, хорошо расписано о губительное влиянии нашего бензина. кому лень читать, резюмирую: просто заправляйтесь на нормальных заправках бензином, каким положено по инструкции.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    хорошо расписано о губительное влиянии нашего бензина.
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    насчет "безапеляционных выводов" не нужно горячиться, это всего лишь мнение (да, волшебные буквы ИМХО забыл вписать )
    1. с доводом, что в наших тяжелых условиях масло желательно менять через 7500, я так понял, ты согласен?
    2. у масла, о котором я спрашивал, невысокое щелочное число, оно не предназначено для увеличенного интервала, следовательно, уже тысячам к 10-12 у той жижи, что от него останется, кислотное будет выше щелочного. Смазывать оно наверное будет, если присадки еще останутся, но коррозия будет быстрей протекать.
    3. база этого масла, имхо, минералка+кряк, что тоже не в пользу увеличенного интервала.
    Но еще раз повторюсь: хозяин - барин, как хочет, так и меняет... и скорее всего капиталить двиг будет уже другой хозяин
    У нас всех тут ИМХО
    1. С тем что в москве можно устроить такую езду - конечно согласен, но многие, даже большенство не создают их..
    2. У этого масла, расчетный ресурс в РФ - 15000 км, откуда мысли что к 10000 оно испортится?
    3. База у него гидрокрекинговая, хорошо это или плохо.. мне кажется что хорошо, но это такое же ИМХО..

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    дык, я об этой статье и говорю и об этих же выводах

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Там еще такая статья есть http://bmwservice.livejournal.com/5962.html многобуков но интересно - вывод что бенз так то в общем то и вполне себе
    В данном случае человек опирался на тесты московского бензина, где и заводов много, и конкуренция есть. А Москва и Россия как говорится это две большие разницы У нас вот нету ни Лукойла нормального (есть который по франшизе работает тока), ни BP, ни ТНК, ни Shell.. да никого нету, тока ГазпрёмНефть.., о ней я уже выше написал

    Кстати там же в статьях есть тест масла с мерса, в котором после 9000 км пробега кислотное число уже выше щелочного, что говорит о выработке моющих присадок. Т.е смазывтаь такое масло еще будет, а вот нагар всяикй смывать уже нет.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •