Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 276 из 482 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    AVB,

    Я иногда сомневаюсь в адекватности оппонентов .....
    Если по делу
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А вот 92й, может быть с серой до 150 мг/кг даже на BP..
    Я всего лишь привел цитату несколько сообщений выше из "Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"

    Цитата Сообщение от Veter@n Посмотреть сообщение
    Друг хочет залить LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5w20, но у нас сейчас морозы до -40, как оно на зиму?? я ему советую лучше 0в20
    правильно рекомендуешь! 0-ку в зиму самое оно!

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я иногда сомневаюсь в адекватности оппонентов .....
    Хм, ок, процитирую, и пожалуй прекращу свое участие в дисскусии на тему 92 бенза и серы, для тех чья цель не тролинг ИМХО вполне понятно написано..
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866), Его название "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"
    Поясню, этот ГОСТ содержит таблицу с требованиями к 95 и 98 бензину и в ней четко указано что "Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю «Концентрация серы, не более» 150 мг/кг до 31.12.2011." (п. 3.1. Таблица 1). Аналогичных требований к 92 бензину - нет. Если это не говорит о том что 92 содержит больше серы, то наверно пора заканчивать о ней говорить.. Повторю это действующий ГОСТ!

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    один об одном, другой о другом...
    а вообще п.53 вашего же тех регламента.

    53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:

    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

    если говорить о сере то класс 3 до 150мг/кг
    класс 4 50мг/кг
    класс 5 10мг/кг
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.12.2012 в 22:47.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    если я прав, то Постановление Правительства РФ является подзаконным актом и как раз оно сечас регламентирует качество бензина.

    ЗЫ
    По маслу(точнее - по теме)
    Как тут знают, у меня залито то самое NGN Future 0W20.
    Так вот, при сегодняшних утренних - 21 оС машина завелась весьма бодренько

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я полностью привел примеры с сылками, то есть абсолютно аргументированно.
    не исключаю что не заметил, но аргументированного подтверждения что для евро 2 нужно щелочное число больше 8 в теме как то нет
    Просто факт наличия евро2 всплыл постулатом в дискусии по поводу щелочного числа около 5, это было не так давно, но вместо пояснения связи евро2 и щелочного числа именно выше 8, возникла новая дискуссия.. это не рационально
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    а разве этот ГОСТ р 51866-2002 ен 228-2004 действует???
    Вроде сейчас действуют именно ТЕХ. РЕГЛАМЕНТ.
    Конечно действует
    Если чуть больше углубится в изучения действующей системы нормативов можно конкретно офигеть..
    Но данный гост в базах помечен как действующий и обязательный к исполнению, возможно он входит в список стандартов выполнение которых подразумевает выполнение требований регламента, этот вопрос я фиг знает, но именно этот гост действующий
    http://protect.gost.ru/document.aspx...ol=7&id=130618
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.
    если говорить о сере то класс 3 до 150мг/кг
    класс 4 50мг/кг
    класс 5 10мг/кг
    Это же РФ, потом изменения были 2 класс до 1 января 11 года, 3й до 1 января 12 года, а потом наверно еще раз изменили.. иначе бы мы все сейчас на евро4 ездили, даже в самой глуши РФ

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Это же РФ, потом изменения были 2 класс до 1 января 11 года, 3й до 1 января 12 года, а потом наверно еще раз изменили
    ссылку на эти нормы сам Charlyпривел значит надо полагать что она актуальна

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ссылку на эти нормы сам Charlyпривел значит надо полагать что она актуальна
    Ну вообще да..
    сначала слова о свободном хождении ЕВРО2, а потом ссылку на то что Рф уже 4й год без него.. некрасивая недосказанность

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    AVB, Dmitriy_,

    мы же живем в РФ(((. Читаем внимательно о "евро" бензине

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=7703&page=11

    Надеюсь, о качестве моторного топлива не будим ломать копья больше?

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Надеюсь, о качестве моторного топлива не будим ломать копья больше?
    Не будем конечно,
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..
    скорее всего, разница в базах, из которых они изготовлены:
    - 3 группа
    - 3 + 4 группа
    - 4 + 5 группа

    А присадки, очевидно приобретаются у одних и тех же производителей (например Лубризол http://www.lubrizol.com/) и скорее имеют разную пропорцию.
    Как и загустители, морозостойкие антидеприсанты и ZDDP.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •