Да оилклаб это такой оилклаб, там иной раз стока "экспертов"-продаванов масла тусит, что оттуда инфу тоже надо делить на 10 иной раз.
Да оилклаб это такой оилклаб, там иной раз стока "экспертов"-продаванов масла тусит, что оттуда инфу тоже надо делить на 10 иной раз.
Кароч, залью Идемитсу 5w40,отпишусь по ощущениям позже, кстати,как мне избавится от старого масла,буду же переходить,промывку не стоит использовать ИМХО.
О транснациональных гигантах правы - они у всех на слуху.
Что лить - я себе ответил на этот вопрос в предыдущем постe. Ухожу на редкие бренды, так как боле стабильные ФХХ, одно предприятие (один завод производит на все рынки, то есть и на свой внутренний и ,например, к нам в РФ).
То что вы не слышали о таких брендах, ну что же - начнем ЛИКБЕЗ здесь)))
В частности, о Вальволине можно почитать ветку на оил клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...line-valvolin/
и читать, читать, читать...
Если рассуждать дадьше, то самые стабильные по качеству масла , дорого но качественно Valvoline, Fuchs, еще Neste(как и Вальволин блендирует голандский Ашланд). Далее Аддинол, замыкает Равенол.
ИМХО
Ну так чтобы развеять заблуждения, там появился раздел - лабораторные анализы!
в зиму все-таки лучше 0 иметь первой цифрой в вязкости
По Вальволайну подверждаю - неплохое масло. В материну машину уже 2 года заливается. Но ценник на вальволайн у нас в Нске очень сильно вырос за последний год. Теперь литр стоит на уровне Мобила/Кастрола. Раскрутились....
Кстати о транснациональных гигантах - тот же товарищ bmwservice из жж рекомендует лить мобил1 new life, xenum и еще чтото (Толи равенол толи аддинол). И тоже в своих рекомендациях опирается на лабораторные анализы и личный опыт.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:14 ----------
Вот зачем лить 5w40, когда Хонда рекомендует 0w20?
Хонда много что рекомендует...
Например,Хонда почему то не указывает на замену фильтра АКПП,который располагается за ДВС,хотя он продается отдельно,но сервисмены,даже и не знают про него..Как же это получается???
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 12:54 ----------
Такой вопрос,почему?
Взято с ресурса:
"DEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40
Всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников Японского и Европейского производства.
Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (ПАО), IDEMITSU ZEPRO RACING обладает выдающимися техническими характеристиками. До крайнего предела стойко к испарению, обладает отличными смазывающими свойствами при высоких и при очень низких температурах (до -50С). Отлично подходит для Европейских автомобилей, для автомобилей с турбинами, для спортивной езды.
Рекомендовано для современных 4-тактных бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
Соответствует европейской классификации ACEA A3,API SM/ACEA A3, SAE 5W-40.
Имеет одобрения:
PORSCHE "GL"
BMW Special Oils
MB 229.1 Approved
VW 502.00/505.00
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.
Идеально подходит для двигателей K20/K24 и для любящих "крутить" R18/R20"
http://akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/sm5w40/
______
"Мы не будем повторять здесь большое количество информации о типах классификации, которая сейчас доступна всем автолюбителям в Интернете. Мы расскажем, какие именно классификации используются в Японии и особенности их использования.
В Японии, как и в других странах действует классификация SAE по вязкости. Согласно классификации SAE масла делят на:
Зимние масла (при небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надежного смазывания двигателя);
Летние масла (надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0°С);
Всесезонные масла (при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких – летних).
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима).
SAE разделяет моторные масла на 11 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам.
Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:
1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.
2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.
В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
Подробнее об этом стандарте, вы можете почитать в разделе Информация на нашем сайте.
В 2008 году планируется водить еще один стандарт качества для масел, информацию о котором мы получим позже."
Последний раз редактировалось leehack; 04.10.2012 в 13:08.
leehack,
по этому идемитсу - поискал его в гугле
http://www.google.ru/#q=IDEMITSU+ZEP...w=1366&bih=650
просмотрел внимательно больше 20 страниц.
ТОЛЬКО русскоязычные сайты
А не кажется, что какой-то специальный продукт для РФ ?
Кстати, почему на их оф сайте нет ничего для автотранспорта??
http://www.idemitsu.com/products/lubricants/index.html
PS
В одной из семейной машин уже перешел на Равенол ССО 0w30.
Лабораторный анализ на оил клубе говорит о том, что его можно ставить в один ряд с одними из лучших масел с этой вязкостью Fuchs и Addinol.
Кстати, цена 2 100 руб на автодоке за 5 литров тоже был один их +
Последний раз редактировалось EURO; 04.10.2012 в 14:21.
Хм,читал ветку по маслам из Новосиба,там форумчанин ездил к ним (Идемитсу) на курсы или что-то вроде того,так вот,сказали,что Идемитсу (Японский),продается у них в Японии только на заправках,никаких распространении по магазинам. От того,не известная и не примелькавшаяся марка масла.Так же там задан вопрос,были заключены договора на розлив масла в РФ, в ответ сказали ,что НЕТ. Только поставки из Японии. Занимается вот эта контора,там же указаны их представительства http://akira-oil.com/contacts/ .
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:02 ----------
Вот еще нашел :
Idemitsu Lubricants RUS LLC
Business field Petroleum Products
Address(region,country) Millennium House", Trubnaya St. 12107045 Moscow, Russia
Tel +7-495-775-7318
Fax +7-495-775-8491
http://www.idemitsu.com/global/offic...ia.html#jump03
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:09 ----------
Пост #190
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1.../page__st__180
leehack,
наш двигатель расчитан на 0W20 !
Есть шикарные масло с этой вязкостью
http://exist.ru/price.aspx?pid=40C096B0&sr=1003
http://exist.ru/price.aspx?pid=2F907A32&sr=1003
Хочешь изменить вязкость - уходи на 0w30.
http://exist.ru/price.aspx?pid=2410849B&sr=1003
http://exist.ru/price.aspx?pid=EB6060F2&sr=1003
http://exist.ru/price.aspx?pid=47408DE7&sr=1003
Это лучшее, что можно найти на экзисте![]()
+ 1
Вальволин - дорого и качественно.
Тогда уж 4-х литровую баклашку
http://exist.ru/price.aspx?pid=23E0849B&sr=1003
Если хочется влить масла с большим колличеством базы 4 и 5 группы(элита современной нефтехимии)!
правильные мысли - 0w20, 0W30, это для нас!
Промывка - да не нужна она, просто слейте на подъемнике хорошо старое отработанное масло, подождите минут 10-15, как говорится, до последней капли!
Все ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 05.10.2012 в 10:35.