Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 236 из 501 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 5001
  1. #2351
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Да оилклаб это такой оилклаб, там иной раз стока "экспертов"-продаванов масла тусит, что оттуда инфу тоже надо делить на 10 иной раз.


  2. #2352
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Кароч, залью Идемитсу 5w40,отпишусь по ощущениям позже, кстати,как мне избавится от старого масла,буду же переходить,промывку не стоит использовать ИМХО.

  3. #2353
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    EURO, скажи а какие транснациональные бренды? Я так понимаю что все представленные масла - это они и есть (типа мотюле, мобил, кастрюль, липни моли и иже с ними). Тогда что вообще покупать? То, что ты перечислил, я вообще никогда не слышал, ну может за исключение 1-го. Кинь ссыль где можно умным стать про мазь.
    О транснациональных гигантах правы - они у всех на слуху.
    Что лить - я себе ответил на этот вопрос в предыдущем постe. Ухожу на редкие бренды, так как боле стабильные ФХХ, одно предприятие (один завод производит на все рынки, то есть и на свой внутренний и ,например, к нам в РФ).

    То что вы не слышали о таких брендах, ну что же - начнем ЛИКБЕЗ здесь)))
    В частности, о Вальволине можно почитать ветку на оил клубе

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...line-valvolin/
    и читать, читать, читать...

    Если рассуждать дадьше, то самые стабильные по качеству масла , дорого но качественно Valvoline, Fuchs, еще Neste(как и Вальволин блендирует голандский Ашланд). Далее Аддинол, замыкает Равенол.
    ИМХО


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Да оилклаб это такой оилклаб, там иной раз стока "экспертов"-продаванов масла тусит, что оттуда инфу тоже надо делить на 10 иной раз.
    Ну так чтобы развеять заблуждения, там появился раздел - лабораторные анализы!

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Кароч, залью Идемитсу 5w40,отпишусь по ощущениям позже, кстати,как мне избавится от старого масла,буду же переходить,промывку не стоит использовать ИМХО.
    в зиму все-таки лучше 0 иметь первой цифрой в вязкости

  4. #2354
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    По Вальволайну подверждаю - неплохое масло. В материну машину уже 2 года заливается. Но ценник на вальволайн у нас в Нске очень сильно вырос за последний год. Теперь литр стоит на уровне Мобила/Кастрола. Раскрутились....

    Кстати о транснациональных гигантах - тот же товарищ bmwservice из жж рекомендует лить мобил1 new life, xenum и еще чтото (Толи равенол толи аддинол). И тоже в своих рекомендациях опирается на лабораторные анализы и личный опыт.


    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Кароч, залью Идемитсу 5w40,отпишусь по ощущениям позже, кстати,как мне избавится от старого масла,буду же переходить,промывку не стоит использовать ИМХО.
    Вот зачем лить 5w40, когда Хонда рекомендует 0w20?

  5. #2355
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    Вот зачем лить 5w40, когда Хонда рекомендует 0w20?
    Хонда много что рекомендует...
    Например,Хонда почему то не указывает на замену фильтра АКПП,который располагается за ДВС,хотя он продается отдельно,но сервисмены,даже и не знают про него..Как же это получается???

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в зиму все-таки лучше 0 иметь первой цифрой в вязкости


    Такой вопрос,почему?

    Взято с ресурса:
    "DEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40

    Всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников Японского и Европейского производства.
    Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (ПАО), IDEMITSU ZEPRO RACING обладает выдающимися техническими характеристиками. До крайнего предела стойко к испарению, обладает отличными смазывающими свойствами при высоких и при очень низких температурах (до -50С). Отлично подходит для Европейских автомобилей, для автомобилей с турбинами, для спортивной езды.

    Рекомендовано для современных 4-тактных бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
    Соответствует европейской классификации ACEA A3,API SM/ACEA A3, SAE 5W-40.
    Имеет одобрения:
    PORSCHE "GL"
    BMW Special Oils
    MB 229.1 Approved
    VW 502.00/505.00
    До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.
    Идеально подходит для двигателей K20/K24 и для любящих "крутить" R18/R20"


    http://akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/sm5w40/

    ______

    "Мы не будем повторять здесь большое количество информации о типах классификации, которая сейчас доступна всем автолюбителям в Интернете. Мы расскажем, какие именно классификации используются в Японии и особенности их использования.
    В Японии, как и в других странах действует классификация SAE по вязкости. Согласно классификации SAE масла делят на:

    Зимние масла (при небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надежного смазывания двигателя);

    Летние масла (надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0°С);

    Всесезонные масла (при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких – летних).

    Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима).

    SAE разделяет моторные масла на 11 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам.
    Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
    Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
    5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:

    1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.

    2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
    Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:

    •первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
    •вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)

    Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.

    В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
    Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей – DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.
    Подробнее об этом стандарте, вы можете почитать в разделе Информация на нашем сайте.
    В 2008 году планируется водить еще один стандарт качества для масел, информацию о котором мы получим позже."
    Последний раз редактировалось leehack; 04.10.2012 в 13:08.

  6. #2356
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    leehack,

    по этому идемитсу - поискал его в гугле
    http://www.google.ru/#q=IDEMITSU+ZEP...w=1366&bih=650

    просмотрел внимательно больше 20 страниц.
    ТОЛЬКО русскоязычные сайты
    А не кажется, что какой-то специальный продукт для РФ ?

    Кстати, почему на их оф сайте нет ничего для автотранспорта??
    http://www.idemitsu.com/products/lubricants/index.html

    PS
    В одной из семейной машин уже перешел на Равенол ССО 0w30.
    Лабораторный анализ на оил клубе говорит о том, что его можно ставить в один ряд с одними из лучших масел с этой вязкостью Fuchs и Addinol.
    Кстати, цена 2 100 руб на автодоке за 5 литров тоже был один их +
    Последний раз редактировалось EURO; 04.10.2012 в 14:21.

  7. #2357
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    leehack,

    по этому идемитсу - поискал его в гугле
    http://www.google.ru/#q=IDEMITSU+ZEP...w=1366&bih=650

    просмотрел внимательно больше 20 страниц.
    ТОЛЬКО русскоязычные сайты
    А не кажется, что какой-то специальный продукт для РФ ?

    Кстати, почему на их оф сайте нет ничего для автотранспорта??
    http://www.idemitsu.com/products/lubricants/index.html

    PS
    В одной из семейной машин уже перешел на Равенол ССО 0w30.
    Лабораторный анализ на оил клубе говорит о том, что его можно ставить в один ряд с одними из лучших масел с этой вязкостью Fuchs и Addinol.
    Кстати, цена 2 100 руб на автодоке за 5 литров тоже был один их +
    Хм,читал ветку по маслам из Новосиба,там форумчанин ездил к ним (Идемитсу) на курсы или что-то вроде того,так вот,сказали,что Идемитсу (Японский),продается у них в Японии только на заправках,никаких распространении по магазинам. От того,не известная и не примелькавшаяся марка масла.Так же там задан вопрос,были заключены договора на розлив масла в РФ, в ответ сказали ,что НЕТ. Только поставки из Японии. Занимается вот эта контора,там же указаны их представительства http://akira-oil.com/contacts/ .

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:02 ----------

    Вот еще нашел :
    Idemitsu Lubricants RUS LLC

    Business field Petroleum Products
    Address(region,country) Millennium House", Trubnaya St. 12107045 Moscow, Russia
    Tel +7-495-775-7318
    Fax +7-495-775-8491

    http://www.idemitsu.com/global/offic...ia.html#jump03

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:09 ----------

    Пост #190

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1.../page__st__180

  8. #2358
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    leehack,

    наш двигатель расчитан на 0W20 !

    Есть шикарные масло с этой вязкостью
    http://exist.ru/price.aspx?pid=40C096B0&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=2F907A32&sr=1003

    Хочешь изменить вязкость - уходи на 0w30.

    http://exist.ru/price.aspx?pid=2410849B&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=EB6060F2&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=47408DE7&sr=1003

    Это лучшее, что можно найти на экзисте

  9. #2359
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    leehack,

    наш двигатель расчитан на 0W20 !

    Есть шикарные масло с этой вязкостью
    http://exist.ru/price.aspx?pid=40C096B0&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=2F907A32&sr=1003

    Хочешь изменить вязкость - уходи на 0w30.

    http://exist.ru/price.aspx?pid=2410849B&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=EB6060F2&sr=1003
    http://exist.ru/price.aspx?pid=47408DE7&sr=1003

    Это лучшее, что можно найти на экзисте
    Почитав форум,по выше приведенной ссылке,решил залить идемитсу 0w20 ,на зиму,откатаю тыщ 5-7,поменяю еще,на лето 5w30 попробую.

    ПыСы: Так и никто не ответил,про смену масла,промывкой как-то стремно пользоваться,может подскажете,какие-еще есть способы?

  10. #2360
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Хочешь изменить вязкость - уходи на 0w30.

    http://exist.ru/price.aspx?pid=2410849B&sr=1003
    + 1
    Вальволин - дорого и качественно.
    Тогда уж 4-х литровую баклашку
    http://exist.ru/price.aspx?pid=23E0849B&sr=1003
    Если хочется влить масла с большим колличеством базы 4 и 5 группы(элита современной нефтехимии)!


    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Почитав форум,по выше приведенной ссылке,решил залить идемитсу 0w20 ,на зиму,откатаю тыщ 5-7,поменяю еще,на лето 5w30 попробую.

    ПыСы: Так и никто не ответил,про смену масла,промывкой как-то стремно пользоваться,может подскажете,какие-еще есть способы?
    правильные мысли - 0w20, 0W30, это для нас!
    Промывка - да не нужна она, просто слейте на подъемнике хорошо старое отработанное масло, подождите минут 10-15, как говорится, до последней капли!
    Все ИМХО
    Последний раз редактировалось EURO; 05.10.2012 в 10:35.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •