Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 276 из 501 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 5001
  1. #2751
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Если автопроизводитель не приводит других требований, значит, их нет. По моторке хонда пишет только вязкость и допуск API/ACEA (на цивик, по-моему, даже без АСЕА). Вот в пределах этих требований и выбираются масла - с учетом (или без - кто как) сравнения некоторых показателей.
    Тут одна загвоздка, сам изготовитель масла для хонды заявляет что оно другое, сделаное по особым спецификациям, я разумеется не исключаю что эта разница не обязательно принципиальная, может там отличие в пропорциях в 0,01%, но ответ на этот вопрос нам не известен, и однозначно заявлять, на основании лишь этого, что масло плохое и/или такое же как все - не логично "я не знаю про Эквадор, но был в Приморье, значит в Эквадоре холодно"

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. По свежим оригиналам:
    Интересные ссылки, спасибо, конечно своего рода забор.. но лучше ничего нет
    Нужно будет посмотреть, но даже на беглый взгляд получается что оригинал лучше эстерового RedLine по вязкостным параметрам, при этом в нем меньше воды и оно менее окисленное (на порядок) из "коробки", содержание солей серной кислоты в 5 раз ниже.. всеми любимое щелочное число в зависимости от теста от 5,2 до 8, что намекает на качество "их лаболаторий"..
    Но все же эти данные не официальные, хоть и не плохие, но только ориентировочные..
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    У меня самый наглядный индикатор - зимние пуски при температуре ниже -25. Поэтому и выбираю масла с самой низкой температурой потери текучести.
    Этих данных для оригинала по ссылкам выше не заметил к сожалению..
    А на оригинале зимой ездили? Заводилось? На щупе не застывало?


  2. #2752
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Этих данных для оригинала по ссылкам выше не заметил к сожалению..
    А на оригинале зимой ездили? Заводилось? На щупе не застывало?
    На щупе любое 0w20 не должно застывать по идее. Хотя, если верить роликам с ютуба типа тех чтот тут недавно приводили, не все 0w20 одинаково полезны, некоторые раньше парафинизируются.
    На оригинале ездил первую зиму после покупки на еще заводском масле. Затем в зиму у меня побывало Ultra leo. Заводилось хуже, при замене слилась черная жидкая вода, лишь отдаленно напомнившая масло. Далее было Valvoline с температурой потери текучести -54. Отличное масло. Но наши тупорогие диллеры Вальволайн перестали его возить, типа спросом не пользуется. Перешел на Мобил 1, тоже все отлично.
    Исходя из собственных впечатлений в порядке убывания качества расставил бы масла:
    1)Вальволайн 0w20 SynPower
    2)Мобил 1 0w20 AFE
    3)Хонда Оригинал HFE-20
    4)Хонда Ультра Лео 0w20.

    Да, вот позавчера сменил масло, до этого было в лето залито 0w30. Разница в плане холодных пусков чувствуется.

  3. #2753
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    а масла старого не осталось в бутылках? можно было бы наглядно провести тест на текучесть в ваших суровых морозах

  4. #2754
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,

    найдите ФХХ на оригинальное масло(именно на это самое легальное, официальное), тогда будем воспринимать ваш информационный поток более аргументированно!
    А пока - это флуд.
    +1, даешь ФХХ диллерско-официального масла

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ФХХ что в первом посте отражают лишь условную характеристику. о качестве масел это ни как не говорит. это тоже самое что сравнивать качество фотоаппаратов по мегапикселям.
    Ошибаетесь!
    Чистый гидрокряк не даст низкий пурпоинт. А гидрокряк + ПАО(4 группа баз) даст . Не говоря о 4 и 5 группе.
    Вон, Редлайнерс 0W20 дает - 60oC, если ошибаюсь, поравте меня.

    Как правило, высокое щелочное говорит о богатом пакете присадок, вычитал на оил-клубе

  5. #2755
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    А кто-нибудь ездил на Honda Ultra Leo 0w20 SN?

  6. #2756
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    На щупе любое 0w20 не должно застывать по идее. Хотя, если верить роликам с ютуба типа тех чтот тут недавно приводили, не все 0w20 одинаково полезны, некоторые раньше парафинизируются.
    Это да, но эксперименты как крутит оригинал лишними не будут, кстати по спецификации точка изменения текучести у LEO -47, что для морозов до -30 вполне приемлимо кмк..

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Чистый гидрокряк не даст низкий пурпоинт. А гидрокряк + ПАО(4 группа баз) даст . Не говоря о 4 и 5 группе.
    Хм, а пруфлинк?
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Вон, Редлайнерс 0W20 дает - 60oC, если ошибаюсь, поравте меня.
    Может и дает, это не известно, но его индекс вязкости проигрывает оригиналу.. парой постов выше написано
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    +1, даешь ФХХ диллерско-официального масла
    Ну нет его, нету, уже сколько лет не показывают
    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь ездил на Honda Ultra Leo 0w20 SN?
    Anton_Nsk например, отписал парой постов выше

  7. #2757
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ну нет его, нету, уже сколько лет не показывают
    вот это реально бесит.
    Есть же закон о торговле, о защите прав потребителей, в конце-концов, сертификация - где инфа???
    Что нам пытаются фтюхать под брэндом автопроизводителя?
    Где ФХХ ???

  8. #2758
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вот это реально бесит.
    Есть же закон о торговле, о защите прав потребителей, в конце-концов, сертификация - где инфа???
    Что нам пытаются фтюхать под брэндом автопроизводителя?
    Где ФХХ ???
    А при чем тут закон о торговле? и при чем тут сертификация? в сертификатах указывается соответствие гостам и место производства не более. ФХХ кстати не один производитель не указывает, ни в сопроводительных документах, не на этикетке, будь то mobil. castrol и т.п. нет таких требований, все что требует закон указано на этикетке в паре строчек на русском языке плюс сертификат соответствия. ВСЕ!!!

    остальные подробности ФХХ кто-то добровольно указывает своих сайтах (для тех у кого есть интернет), кто-то не указывает вовсе и пользователи (у кого есть интернет) их ищут по сусекам через десятые сайты гугля в интернете.

    Понятное дело, что на мобил и прочие универсальные масла в интернете найти инфу намного проще, чем на узконаправленные брендово-автомобильные масла.

    Для масляных компаний рынок сбыта масел это основа бизнеса и прибыли, потому они на своих сайтах стараются выдать больше информации о своих маслах чтоб потребитель смог выбрать нужное, для honda toyota nissan продажа масел не основа бизнеса, тем более эти масла предназначены для конкретной своей марки и ни для какой другой, поэтому автомобильные компании не уделяют особого внимания щепетильному расписанию физико-химических свойств масел на своих сайтах, им это не нужно. Есть машина Honda, есть масло Honda которое подобрали собственные инженеры для моторов Honda, чтоб потребитель не "мучил" себя проблемой выбора. Вот и все. потребителю не надо знать щелочное число, температуру вспышки и прочее так как это узкоспециализированное масло уже разработано для конкретного типа двигателей и не предназначено для эксплуатации других марках. для тех кому все же голова покоя не дает есть гугл и базы компаний занимающейся сертификацией и сотрудники которые бывает выкладывают эти данные в сеть на отдельных форумах.


    Кстати сертификат выглядит вот так, ни какие ФХХ там не указываются
    на втором листе сертификата перечисляются типы моторных масел на которые выдан сертификат 0w-20, 5w-30 и т.д.
    так что никакой обязаловки предоставлять эти данные конечным потребителям ни у кого нет.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.12.2012 в 14:45.

  9. #2759
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Кстати если интересно то вот параметры нашего госта, на которые ссылается этот и многие другие сертификаты
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-3.1.jpg  

  10. #2760
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Тут одна загвоздка, сам изготовитель масла для хонды заявляет что оно другое, сделаное по особым спецификациям, я разумеется не исключаю что эта разница не обязательно принципиальная, может там отличие в пропорциях в 0,01%, но ответ на этот вопрос нам не известен, и однозначно заявлять, на основании лишь этого, что масло плохое и/или такое же как все - не логично "я не знаю про Эквадор, но был в Приморье, значит в Эквадоре холодно"
    Я не говорил, что оригинал - плохое масло (слова "прекрасный выбор" можно так истолковать?), - и/или такое же как все. И для меня нет понятия "как все", поскольку все масла хоть немного, но различаются. Более того, в разных партиях масла одного и того же наименования химический состав может тоже различаться, хотя и незначительно.
    Максимум, на что я грешил в отношении оригинала, - это то, что оно имеет свои "маленькие минусы" (о них уже упомянул).

    Нужно будет посмотреть, но даже на беглый взгляд получается что оригинал лучше эстерового RedLine по вязкостным параметрам, при этом в нем меньше воды и оно менее окисленное (на порядок) из "коробки", содержание солей серной кислоты в 5 раз ниже.. всеми любимое щелочное число в зависимости от теста от 5,2 до 8, что намекает на качество "их лаболаторий"..
    Заметил, какие вариации по разным хондовским оригиналам? Где-то больше ИВ, щелочное, присадочные элементы, где-то меньше.. Не думаю, что это из-за разницы в "лабалаториях".
    По поводу "oxidation" - может, это не "окисленность", а "оксидирование" (в пром-сти применяют вроде для защиты от коррозии).
    В общем и целом, по содержанию у оригиналов и неоригиналов все те же самые компоненты. Плюс-минус.

    Но все же эти данные не официальные, хоть и не плохие, но только ориентировочные..
    "Офиц." данные - в рекламе и нигде больше. Лично я доверяю подобным тестам, т.к. они сделаны в независимых лабораториях, имеющих для этого разрешение и квалификацию.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •