Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 336 из 501 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 5001
  1. #3351
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у меня у многих коллег, друзей, знакомых есть машины и еще не от кого не слышал чтоб кто то делал ТО менял масло раньше времени. все ездят как обычно 10-20т.к от ТО до ТО в зависимости от марки.

    про 5 т.к. от замены до замены масла.. все первый раз слышат...

    если масло полусинтетика (а до 2013 года все 0-20HFE было полусинтетикой на протяжении 11 лет с начала первого производства) так долго не живет, как тут пишут, как же тогда для европы установили интервал в 20000км? сейчас же хонда заменила полусинтетику -> синтетикой и опять тут людям что-то не нравится. скоро будут писать чтоб масло меняли каждые 2500км?

    и кстати в европе пробеги намного короче наших москвоских.

    у друзей в сша и цивик и пилот. пробеги между штатами гигантские, да и так любая поездка на авто по нескольку раз в день. за год машины пробегают по 30-40 т миль. масло меняют по регламенту.
    То, что ваши коллеги меняют масло по увеличенному интервалу не говорит о том, что это истина. Тут уже сто раз объяснили почему нужно сокращать сроки замены. Если бы вы почитали лабораторные результаты отработок на oil-club.ru, то поняли бы что да почему. Практически ни одно масло не доживает при тяжелых условиях (а у нас именно такие) даже до 10 тысяч, редко до 7-8 тысяч. По сути можно кататься на этой бесполезное жиже и до 15-20 тысяч, движок вряд ли крякнет, но эксплуатационных характеристик и ресурса ему это точно не добавит. Думаю, со мной тут большинство согласиться...


  2. #3352
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Dmitriy_,


    Вчера был в сервисе, рядом стоял ТЛК 120, и двигатель отдельно 1GR-FE (V6, 4.0), на стапеле.
    Со слов механиков – машина в одних руках, масло только 5w30, только оригинал тойота, смена масла с интервалом 10 тыс . км. (рекомендация Тойоты для Европы), пробег 300 тыс. км. Обслуживался все время в одном месте у них (они подняли заказ-наряды за несколько лет).









    Мой ВЫВОД – интервал 10 тыс в РФ плохо влияет на ресурс.
    В рекомендациях на этот автомобиль в книжке для тяжелых условий в РФ – 5 тыс.км. !!!

  3. #3353
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emilio116 Посмотреть сообщение
    Я машину на полгода взял максимум)
    Движок интересно стоит промывать? Читал что не советуют(
    Не обязательно.

    Но если очень хочется, или вы сторонник этого действа, тогда промойте тем моторным маслом, что планируете заливать.
    Ну то есть залили, прокатились, слили.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Emilio116,
    Масла 0w20 заточены под экономию топлива, если перейдешь на 5w30, к примеру, то ничего страшного не будет, но расход может чуть увеличиться, а может и нет
    Могу порекомендовать мобил 1 американский (не европа) 5-20

    Отличное маслице, не горит, движка не слышно. Меняю раз в 5 - 8 тык в зависимости как эксплуатация.

    Раньше было лео, европ хонда, петроканада (весьма неплохо, но после пробега 1000 - 1200 в день по трассе в таком режиме за неделю полуровня ушло)
    Даже как-то 5-30 залил, но машинка притупила - слил

    Ну в общем 5-20 для моего режима эксплуатации самое что ни на есть

    Хвалили еще двадцатку от кастрол производства сша, но сам не пробовал в движок лить

  4. #3354
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    EURO, все зависит от того, как смотреть на вещи. 300 тысяч и более ты вряд ли проедешь на одном автомобиле. Если смотреть с точки зрения заботы о следующих владельцах, то можно менять масло и через 7.5к и через 5к. В данном случае ты вкладываешь собственные средства в долгосрочную надежную работу ДВС. Причем это ощутит это возможно даже не следующий владелец, а 3-4-5й. Тут уж каждый сам для себя решает - заботится ли он о собственном кошельке сейчас или о кошельках будущих владельцев.

    Или отдельный случай, если человек покупает машину и собирается проехать на ней несколько сотен тысяч км. и более. Тогда он вкладывает деньги в надежную работу непосредственно своего авто.

  5. #3355
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    EURO, все зависит от того, как смотреть на вещи. 300 тысяч и более ты вряд ли проедешь на одном автомобиле. .
    лично знаю бывшего клубня, который пробежал 280 тыс на 4Д.
    Ну и не зарекайтесь.

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Если смотреть с точки зрения заботы о следующих владельцах,
    Есть закон сохранения энергии. Сделай сегодня добро, оно к тебе обязательно вернется!

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    то можно менять масло и через 7.5к и через 5к.
    7.5 тыс. км. прописали инженеры Хонда в инструкции для российских тяжелых условий, не будем делать вид, что умнее

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    В данном случае ты вкладываешь собственные средства в долгосрочную надежную работу ДВС. Причем это ощутит это возможно даже не следующий владелец, а 3-4-5й. Тут уж каждый сам для себя решает - заботится ли он о собственном кошельке сейчас или о кошельках будущих владельцев. .
    В ПТС всегда есть записи о владельцах, так не удивляйтесь, если года через 3-4 вас усиленно матюкают, дела не клеются, итп…..

  6. #3356
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Евро так-то прав

    вообще масло фильтр и замена стоят пустяки
    чего экономит-то

  7. #3357
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ...



    этот пн для американского масла - 0.946л, API - CF,SL,SM.
    Если хотите API CF, SL, SM, SN - то как раз европейского производства пн 152042, оно же 152043.



    литрухи - европейки, кварты - американки



    Мобил 1 - это всегда беспроигрышный вариант, как я понял по соответствующему разделу на оил-клубе. Не забывайте держать нормальный интервал не больше 7.5 тыс. км.
    Классификация по API - SN. Так на таре написано

  8. #3358
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Классификация по API - SN. Так на таре написано
    фото дайте

  9. #3359
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    EURO,
    Последний раз редактировалось воробей; 16.10.2013 в 12:40.

  10. #3360
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    воробей,
    на утюг фоткал?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •