AVB,
Я вроде всегда стараюсь не переводить темы и отвечать аргументированно, со ссылками - и на твои вопросы тоже. Где я пропустил что-то из них, адресованное мне?Нарочно? Люди, вы постоянно делаете реальные вбросы на вентилятор в этой ветке, вы постоянно вносите какие то домыслы в обсуждение, причем в основном просто постулируете, а не как либо поясняете/доказываете, при этом вы отнють не инженеры хонды, шела, мобила и как минимум мало что понимаете в маслах в принципе (это не оскорбление)
Ваша любимая задача перевод темы, но не в коем разе не развернутый ответ, я по нескольку раз повторяю вопросы - ответов на них нет, нет и нет..
Раз пошла такая пьянка, то и от тебя кроме слов "верю хонде" ничего более внятного я не услышал, и при этом ты утверждаешь, что я (в том числе) мало что понимаю в маслах в принципе.
Встать в позицию критика большого труда не составляет: всегда можно сослаться, что оппонент не химик, "отнють не инженер хонды" и пр.
Если тебе анализы масел ничего не показали, это не значит, что другие тоже ничего не увидели.
Вообще-то надежда как раз и была в том, что полезешь.И что там? Если была надежда что я не полезу смотреть, то сори - но ссыль вот http://www.honda.co.jp/auto-parts/oil_basic/ ни параметров, ни сведений о технологиях.. что тут смотреть из открытых вопросов?
Касаемо "что там" - там не HFE на те же движки R18 (и не только) - об этом я хотел сказать (где у меня про "технологии"?). Думаешь, LEO и HFE - то же самое, только под разными названиями?
По поводу "открытых вопросов" и "конкретики" - ты надеешься, что я, не "химик" и не "инженер хонды, мобила и шелла", начну тебе все расписывать вплоть до уравнений реакций? Я привел свои соображения и их аргументацию. То, что мало фактов по хондовским маслам, естественно порождает некоторые домыслы, но эти домыслы вовсе не беспочвенны.
Каюсь, в тот момент не о том думал.Тут нет ни слова про органические кислоты..
Про органические кислоты, например, здесь: http://www.servon.ru/index.php?id=63...25dfcb32e6a9a5
И здесь: http://www.newchemistry.ru/masla.php?ID=37 (хотя тут об индустр. маслах , но суть та же).
Т.е. спрашиваешь о том, о чем сам не знаешь?))Странно что слова значительно и разительно не понятны, но я не химик и не знаю пропорций при которых масло можно считать одинаковым, и не могу их указать
Для тебя неприемлем вариант, когда под вариативностью подразумевают различное компонентное соотношение тех же присадочных металлов в разных хондовских оригиналах?Анализы? Вариативность? Тоесть есть мнение что состав нескольких компонентов и некоторые физические величины продукта и есть суть масла? правда так?
"Забор" даже от обожествляемой тут хонды?))Хм, откуда уверенность что там не гидрокрекинг? Если его разрешено называть хоть полусинтетикой хоть синтетикой? Канистра - это тот же забор в этом смысле..
Пройди по этой ссылке и скажи, все ли эти масла одной вязкости имеют одинаковую базу? - http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...ce.aspx?id=861
Думаю, что нет. А если нет, то значит, и эксплуатационные качества (тот же пробег) у этих масел будут неодинаковы - ты согласен?
Это я к тому, что нет единственной и неповторимой чудодейственной формулы "от хонды". Как и нет такового движка у хонды (в принципиальном плане).
Есть еще такие масла: http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...ce.aspx?id=775
Не понял, в постах 2831 и 2832 разве не закрыли эту тему в отношении меня?)) Если нет, то где я поднимал этот вопрос? Вроде бы я говорил об актуальности лишь для некоторых регионов..Подобный ответ, на вопрос поднятый лично тобой, харрактеризует..
И тебе хотелось бы задать вопрос: в чем я неправ, говоря о заменяемости оригинала? Есть какие-нибудь если не факты, то соображения? Готов к конструктивному диалогу (взаимный обсер мне неинтересен).