Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 286 из 501 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 5001
  1. #2851
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Нарочно? Люди, вы постоянно делаете реальные вбросы на вентилятор в этой ветке, вы постоянно вносите какие то домыслы в обсуждение, причем в основном просто постулируете, а не как либо поясняете/доказываете, при этом вы отнють не инженеры хонды, шела, мобила и как минимум мало что понимаете в маслах в принципе (это не оскорбление)
    Ваша любимая задача перевод темы, но не в коем разе не развернутый ответ, я по нескольку раз повторяю вопросы - ответов на них нет, нет и нет..
    Я вроде всегда стараюсь не переводить темы и отвечать аргументированно, со ссылками - и на твои вопросы тоже. Где я пропустил что-то из них, адресованное мне?
    Раз пошла такая пьянка, то и от тебя кроме слов "верю хонде" ничего более внятного я не услышал, и при этом ты утверждаешь, что я (в том числе) мало что понимаю в маслах в принципе.
    Встать в позицию критика большого труда не составляет: всегда можно сослаться, что оппонент не химик, "отнють не инженер хонды" и пр.
    Если тебе анализы масел ничего не показали, это не значит, что другие тоже ничего не увидели.

    И что там? Если была надежда что я не полезу смотреть, то сори - но ссыль вот http://www.honda.co.jp/auto-parts/oil_basic/ ни параметров, ни сведений о технологиях.. что тут смотреть из открытых вопросов?
    Вообще-то надежда как раз и была в том, что полезешь.
    Касаемо "что там" - там не HFE на те же движки R18 (и не только) - об этом я хотел сказать (где у меня про "технологии"?). Думаешь, LEO и HFE - то же самое, только под разными названиями?
    По поводу "открытых вопросов" и "конкретики" - ты надеешься, что я, не "химик" и не "инженер хонды, мобила и шелла", начну тебе все расписывать вплоть до уравнений реакций? Я привел свои соображения и их аргументацию. То, что мало фактов по хондовским маслам, естественно порождает некоторые домыслы, но эти домыслы вовсе не беспочвенны.

    Тут нет ни слова про органические кислоты..
    Каюсь, в тот момент не о том думал.
    Про органические кислоты, например, здесь: http://www.servon.ru/index.php?id=63...25dfcb32e6a9a5
    И здесь: http://www.newchemistry.ru/masla.php?ID=37 (хотя тут об индустр. маслах , но суть та же).

    Странно что слова значительно и разительно не понятны, но я не химик и не знаю пропорций при которых масло можно считать одинаковым, и не могу их указать
    Т.е. спрашиваешь о том, о чем сам не знаешь?))

    Анализы? Вариативность? Тоесть есть мнение что состав нескольких компонентов и некоторые физические величины продукта и есть суть масла? правда так?
    Для тебя неприемлем вариант, когда под вариативностью подразумевают различное компонентное соотношение тех же присадочных металлов в разных хондовских оригиналах?

    Хм, откуда уверенность что там не гидрокрекинг? Если его разрешено называть хоть полусинтетикой хоть синтетикой? Канистра - это тот же забор в этом смысле..
    "Забор" даже от обожествляемой тут хонды?))
    Пройди по этой ссылке и скажи, все ли эти масла одной вязкости имеют одинаковую базу? - http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...ce.aspx?id=861
    Думаю, что нет. А если нет, то значит, и эксплуатационные качества (тот же пробег) у этих масел будут неодинаковы - ты согласен?
    Это я к тому, что нет единственной и неповторимой чудодейственной формулы "от хонды". Как и нет такового движка у хонды (в принципиальном плане).
    Есть еще такие масла: http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...ce.aspx?id=775

    Подобный ответ, на вопрос поднятый лично тобой, харрактеризует..
    Не понял, в постах 2831 и 2832 разве не закрыли эту тему в отношении меня?)) Если нет, то где я поднимал этот вопрос? Вроде бы я говорил об актуальности лишь для некоторых регионов..

    И тебе хотелось бы задать вопрос: в чем я неправ, говоря о заменяемости оригинала? Есть какие-нибудь если не факты, то соображения? Готов к конструктивному диалогу (взаимный обсер мне неинтересен).


  2. #2852
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я вроде всегда стараюсь не переводить темы и отвечать аргументированно, со ссылками - и на твои вопросы тоже. Где я пропустил что-то из них, адресованное мне? ..... Готов к конструктивному диалогу (взаимный обсер мне неинтересен).
    Начнем с позитива, для начала все же хочу скромно извениться
    Выпады в твой адрес связаны с постом, автором которого как мне ошибочно показалось был ты, но когда я полез за пруфлинком.. оказалось виновен другой - сори
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Поскольку в России есть ЛЕГАЛЬНО и абсолютно законно бензин стандарта ЕВРО2, то такое масло жизненно необходимо, с щелочным > 8 мг кон/г
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    от тебя кроме слов "верю хонде" ничего более внятного я не услышал, и при этом ты утверждаешь, что я (в том числе) мало что понимаю в маслах в принципе.
    Тут немного в другом дело, я не разбираюсь в масле, но хонда разбирается в двигателях (думаю это безспорно), использовать как основное масло какое то сомнительное она не будет - это масло льют не только в новые движки, поэтому выбор самого масла, присадок и сервисных интервалов не случайность. Считать что личные познания в этой области лучше чем у хонды могут только профессора нефтепереработки или "не достаточно образованные" люди. Мне кажется это логичным, и именно поэтому, да, я доверяю выбору хонды.

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Встать в позицию критика большого труда не составляет: всегда можно сослаться, что оппонент не химик, "отнють не инженер хонды" и пр.
    Если тебе анализы масел ничего не показали, это не значит, что другие тоже ничего не увидели.
    Тут немного сложнее - есть общепринятая, установленная изготовителем норма, и отклонение от нее нужно доказывать, аналогично в любой работе есть специалисты и когда к ним приходят люди не имеющие соответсвующего опыта и образования и начинают говорить что специалист делает не правильно, выглядит глупо?
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Т.е. спрашиваешь о том, о чем сам не знаешь?))
    Разумеется, раз уж речь зашла про вариативность, вдруг кто то знает, и обоснованно ответил что то вроде "LEO содержит какого либо компонента на 1,2% больше HFE, что выходит за допуски однотипности в 0,7%"
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    "Забор" даже от обожествляемой тут хонды?))
    Пройди по этой ссылке и скажи, все ли эти масла одной вязкости имеют одинаковую базу? - http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...ce.aspx?id=861
    Думаю, что нет. А если нет, то значит, и эксплуатационные качества (тот же пробег) у этих масел будут неодинаковы - ты согласен?
    Это я к тому, что нет единственной и неповторимой чудодейственной формулы "от хонды". Как и нет такового движка у хонды (в принципиальном плане).
    Они запрасто могут иметь одну базу
    Гидрокрекинг обеспечивает прекрасные показатели и может быть базой для любого масла, при этом он дешевле, он технологичней (лучше присадки растворяет и т.п.)
    Так что да, я не дурак, я не настаиваю - но они вполне могут быть на одной базе.

  3. #2853
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    AVB,
    на сервисе сотрудник который сам обслуживает свой авто столкнулся с такой ситуацией, он то себе не бадяжил! а мотор чуть не екнул..... бензин 92 газпром/тнк север м/о

  4. #2854
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    weer, Ну как я понял вероятные причины - либо паленка и/или значительный неоднократный перегрев масла..
    А может и правда бензин, но по ссылкам выше "вроде как" компетентный человек говорит что бензин в масло почти не попадает..

  5. #2855
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на сервисе сотрудник который сам обслуживает свой авто столкнулся с такой ситуацией, он то себе не бадяжил! а мотор чуть не екнул..... бензин 92 газпром/тнк север м/о
    а что за масло у сотрудника было залито?
    Был ли произведен отбор и дальнейший лабораторный анализ отработки масла и бензина из указанной машины? То есть, чтобы понять причину - нужно найти следственную связь.

  6. #2856
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    не было, это никого не волнует, пока нмр не взбунтуется, 5/40ниссан

  7. #2857
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    5/40ниссан
    масло какого производителя? Какой точно автомобиль?

  8. #2858
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    производитель хз, теана 3,5

  9. #2859
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    в первом сообщении ошибка (опечатка) в артикуле по маслу 08232-P99AC1-HMR

    вот такой артикул должен быть 08232P99C1HMR

  10. #2860
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Начнем с позитива, для начала все же хочу скромно извениться
    Да лана, усе намано - чего не бывает в пылу полемики.

    я не разбираюсь в масле, но хонда разбирается в двигателях (думаю это безспорно), использовать как основное масло какое то сомнительное она не будет - это масло льют не только в новые движки, поэтому выбор самого масла, присадок и сервисных интервалов не случайность. Считать что личные познания в этой области лучше чем у хонды могут только профессора нефтепереработки или "не достаточно образованные" люди. Мне кажется это логичным, и именно поэтому, да, я доверяю выбору хонды.
    Все суперлогично, и я тоже очень доверяю выбору хонды - прошу это запомнить, чтобы потом снова не возвращаться. НО - мне хочется понять, по какой причине мне нужно отказаться от аналогичных масел др. производителей? Почему они подходят меньше, чем оригинал? И тут, уж извини, самым логичным мне представляется коммерческий резон для хонды настоятельно рекомендовать "родное", а вовсе не технический, ведь одна из основных статей доходов автопроизводителей - это гарантийное и постгарантийное обслуживание. Буду по-настоящему рад, если кто-нибудь убедительно это опровергнет. Пока же, сопоставляя факты, я прихожу к выводам, которые, подтверждая мою догадку, выстраиваются в весьма логичную картину.

    Тут немного сложнее - есть общепринятая, установленная изготовителем норма, и отклонение от нее нужно доказывать, аналогично в любой работе есть специалисты и когда к ним приходят люди не имеющие соответсвующего опыта и образования и начинают говорить что специалист делает не правильно, выглядит глупо?
    Во-первых, давай не будем обсуждать лишнее: я нигде не утверждал, что хондовские специалисты делают что-то неправильно.
    Во-вторых, что за "общепринятая, установленная изготовителем норма"? Норма чего и в чем она выражается, раз уж она есть?

    Они запрасто могут иметь одну базу
    Гидрокрекинг обеспечивает прекрасные показатели и может быть базой для любого масла, при этом он дешевле, он технологичней (лучше присадки растворяет и т.п.)
    Так что да, я не дурак, я не настаиваю - но они вполне могут быть на одной базе.
    То, что хондовские "Full Synthetic" и "Synthetic Blend" одной и той же вязкости (5w30) от одного и того же производителя имеют одинаковые базы - это предположение, ничем не подкрепленное. В отличие от обратного.

    раз уж речь зашла про вариативность, вдруг кто то знает, и обоснованно ответил что то вроде "LEO содержит какого либо компонента на 1,2% больше HFE, что выходит за допуски однотипности в 0,7%"
    Видишь, ты и сам уже заговорил, как "инженер от хонды".))
    Что я хочу сказать сравнением разных хондовских оригиналов исходя из того, что компонентный состав определяет конечные экспл. качества масла: с одной стороны, оригиналы различаются, пусть и не "разительно". С другой, есть аналогичные масла, по компонентному составу отличающиеся от родных настолько же незначительно, насколько родные могут отличаться между собой. Более того, по некоторым параметрам аналоги могут превосходить оригинал, если говорить не только о 0w20: предельная прокачиваемость, щелочное число, наличие ПАО/эстеров в базе, кол-во присадок, - хотя замечу, что в целом из-за этого аналоги вовсе не становятся лучше оригинала.

    weer,
    Вот это масло? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3091-3091/ - вроде хорошее.
    Я не спец, но обратил бы внимание на следующее:
    1) какую вязкость масла для данных движков и какие интервалы смены масла рекомендует ниссан (сопоставить с тем, что было)
    2) есть ли нагар на клапанах и поршнях (помимо "гудрона" в картере)
    3) поставщик масла (предполагаю, что заливалась минералка и бензин ни причем)
    4) какие именно заправки подозреваются (фирмы, адреса)
    Последний раз редактировалось Привереда; 21.12.2012 в 10:27.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •