skodny, Sl@vka,
мы ведь в РФ живем, бензин у нас известного качества.
Минералка и гидроКРЕКинг быстрее умирает, я о ФХХ(физико химические свойства).
Я не буду проводить ЛИКБЕЗ, за этим на оил-клуб.
skodny, Sl@vka,
мы ведь в РФ живем, бензин у нас известного качества.
Минералка и гидроКРЕКинг быстрее умирает, я о ФХХ(физико химические свойства).
Я не буду проводить ЛИКБЕЗ, за этим на оил-клуб.
EURO,
Я поэтому и меняю через 7,5-8 т км,а при плохом бензе и хорошее масло будет быстро умирать,загрязняться и тд и тп..
Я поэтому меняю строго через 7.5 тыс Мотюль 0w20.
И вижу, какая темная отработка выходит.
А про хорошее масло - погуглите о связях в молекулах масла на разных группах баз.
Базовые масла 3, 4, и 5 групп - очень позновательно.
Например
http://www.newchemistry.ru/blog.php?...y=item&page=16
EURO,
Нехочу!![]()
Самые долгоиграющие споры - о масле. Даже о женщинах столько споров нет, с ними и так всё понятно.
Sl@vka,
ученье свет !
Я его еще в 2010году наверно одним из первых на этом форуме начал лить. Масло понравилось, это действительно одно из лучших масел, но машинка все же на нем немного тупее стала ехать, чем на оригинале. Оно тогда еще 2500р стоило. В итоге из за цены решил отказаться, т.к. не вижу смысла лить такое дорогое масло при смене каждые 7-8тыс.
Да с этими маслами можно зафанатеть аналогично любителям "теплого лампового звука с аудиопроводами исключительно из чистой бескислородной меди за 500$ метр." 3 косаря платить за масло - это уже перебор. Сколько я читал реальных тестов из лабораторий, 7-8 тыс отслужит любое непаленое масло при условии нормальной эксплуатации без всяких перегревов и тд.
Anton_Nsk,
Дак вот. Красная цена за 4л масла 2000р
EURO,
Меньше знаешь крепче спишь![]()