Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 239 из 482 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    на морозе наверное большинство масел будут мутными...

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    тоже думаю что по текучести Honda 0w20 при -30 вполне жиденькое.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..??? в exist, где масло заказываю, говорят что надо..типо обязательно...!! по-мойму хня какая-то все эти промывки...вобще в движке одна пена будет... кто что думает...??может спецы есть на форуме, подскажите...плиз

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..??? в exist, где масло заказываю, говорят что надо..типо обязательно...!! по-мойму хня какая-то все эти промывки...вобще в движке одна пена будет... кто что думает...??может спецы есть на форуме, подскажите...плиз
    1) Зачем лить 5w40 в R18A, спроектированный под 0w20. Масло жрется ведрами?
    2)На тему промывок крайне рекомендую ознакомиться с исследованием "мыть или не мыть?"
    если кратко, то все промывки это либо растворители либо пакеты моющих присадок, аналогичных тому что в масле содержатся. Там же есть анализ популярных промывок.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    1) Зачем лить 5w40 в R18A, спроектированный под 0w20. Масло жрется ведрами?
    просто нашим людям на месте не сидится, дай залить, что ни будь другое.
    Зачем? да просто чтоб было
    Хонда проводит тысячи мото ресурсных тестов своих моторов подбирая оптимальное по составу масло, в то время как можно было сделать все проще,
    90% владельцев всех хонд не читающих форумы, льют 0w-20 по умолчанию и не парятся, остальные 10% это оригиналы сидящие на форумах и думающих что же туда можно еще залить


    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    EURO,
    в двух словах, почему противник...?? цена, качество...??
    да у него скоро вся машина на заменителях будет. от хонды только значок останется и тот не оригинальный
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.10.2012 в 20:44.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..??? в exist, где масло заказываю, говорят что надо..типо обязательно...!! по-мойму хня какая-то все эти промывки...вобще в движке одна пена будет... кто что думает...??может спецы есть на форуме, подскажите...плиз
    пусть сами и промывают.... соляркой
    зы:http://www.zarechie.ru/information/g...oam-agent.html в нашем масле это есть

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика
    Я бы перешел максимум на 0w30. Тем более в этой вязкости производится "элита" современных моторных масел на 4-ой и 5-ой группах баз.
    ИМХО

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    EURO,
    0w-30 есть оригинальное хондовское..??? или только 5w-30..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..???
    Промывку не надо.
    Вернитесь на родную вязкость 0w20 или 0W30
    Я тоже сторонник НЕОРИГИНАЛА!

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я тоже сторонник НЕОРИГИНАЛА!
    какие доводы то? и что плохого в оригинале?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •