Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 229 из 501 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 5001
  1. #2281
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    15000
    как и до этого (немногим меньше) ездил на 08232-P99-A1H-MR
    много 15к для этого масла...
    однако, хозяин - барин


  2. #2282
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakov Посмотреть сообщение
    много 15к для этого масла...
    А ты сможешь обоснованно разъяснить почему?

  3. #2283
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А ты сможешь обоснованно разъяснить почему?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=23

  4. #2284
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    ciiViic, Предписанные регламентом условия сомнений не вызывают.. в этих условиях любое масло нужно менять раньше.. просто вызывают вопросы подобные безапеляционные выводы.. вот и интересны доводы которыми обладают люди делающие такие заявления.

  5. #2285
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    основываться только на пробеге не правильно, нужно объективно представлять в каких условиях эксплуатируется машина и регулярно мониторить уровень и состояние масла (визуально по остаткам на щупе)

    но я категорически не понимаю панического приписывания московской эксплуатации машины к тяжелым случаям

    Цитата Сообщение от Майор Пейн Посмотреть сообщение
    Считаются, а еще пыль считается тяжелыми условиями эксплуатации и грязь. В общем Москва.
    ага, еще пыль... встает вопрос: как вообще машины способны из гаража выехать и не рассыпаться?

    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм

    оффтоп: так бы о здоровьи заботились)

  6. #2286
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм оффтоп: так бы о здоровьи заботились)
    Полностью согласен!

  7. #2287
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    имхо: я люблю свою машину и собираюсь еще на ней ездить, но масло у нас можно менять раз в 15-17ткм
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    15-17 тыс? Гденить в Калифорнии на бензине евро5 и longlife-масле вполне можно. А у нас покатайтесь стока(зимой например с постоянными холодными пусками), а потом слейте ту жижу которая слегка будет похожа на масло. Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.

  8. #2288
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Благодаря таким "имхо" услуга раскоксовки и переборки двигателей еще долго будет востребована.
    15-17 тыс? Гденить в Калифорнии на бензине евро5 и longlife-масле вполне можно. А у нас покатайтесь стока(зимой например с постоянными холодными пусками), а потом слейте ту жижу которая слегка будет похожа на масло. Для наглядности разломайте фильтр масляный. Удивитесь.
    А что будет маслу с зимними пусками?
    Бенз согласен, он сильно влияет, но на брендовых заправках уже давно ушли от всякого говна которое плохо влияло, сейчас наш бенз уж точно не хуже штатовского.. разумеется если заправлятся там где дешевле - то проблемы будут, но хреновый бенз убивает любое масло..
    HFE-20 после городского пробега в 15 000 км, выглядит черным, но маслом, его консистенция аналогична свежему, что там разглядывать?

  9. #2289
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    15-17 тыс. км. в самый раз для среднестатистического автовладельца.
    В европейском мануале на CIVIC указано:
    - замена масла и фильтра масляного - раз в 20.000 км;
    - воздушного фильтра - через 40.000 км;
    - жидкости в автомате - через 120.000 км или 8 лет;
    - фильтр салона - 40.000 км;
    - и т.п.

    В японском мануале вообще масляный фильтр предписано менять даже не при каждой смене масла, а через раз.

    Учитывая, что в российском мануале периоды проведения всех вышеописанных манипуляций уже сокращены, то меняйте согласно сервисной книжке и будет вам счастье!

    А менять масло через 3000-5000 км - это на любителя
    Последний раз редактировалось Alex161; 05.06.2012 в 18:24.

  10. #2290
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А что будет маслу с зимними пусками?
    Бенз согласен, он сильно влияет, но на брендовых заправках уже давно ушли от всякого говна которое плохо влияло, сейчас наш бенз уж точно не хуже штатовского.. разумеется если заправлятся там где дешевле - то проблемы будут, но хреновый бенз убивает любое масло..
    HFE-20 после городского пробега в 15 000 км, выглядит черным, но маслом, его консистенция аналогична свежему, что там разглядывать?
    Вода в него и бензин попадают при холодных пусках. Бенз как в штатах.. хз хз. Мож в Москве с бензом и хорошо, но у нас, в третьем городе России бензин выше 3 класса экологического (что примерно соответствует евро 2) не найдешь. Всю область обслуживает один омский завод монополиста -ГазПрёмНефти. А мотор моего сивика расчитан на евро4. При этом по пути до заправки этот бензин еще умудряются бодяжить. В лушчам случае его бодяжат типа моющимим присадками и потом продают как фирменное топливо G-drive, в худшем чем-то газируют так , что через полчаса после заправки топлива в баке становится на 10% меньше. И это на фирменных заправках Газпромнефти, про noname-заправки даже говорить не хочу.

    У меня после зимних пробегов в 7,5 тыщ масло превращалось в черную воду. Очень жидкое. И на масло оно было еле похоже. Даже на салфетку капаешь - а оно не растекается равномерно, а каким то пятном остается.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •