Плохо ищете! ТЫК
При помощи переводчика гугл все поймете что там написано.
Плохо ищете! ТЫК
При помощи переводчика гугл все поймете что там написано.
Anton_Nsk,
Да! Действительно плохо искал, хотя в японском я не силен, сорри. Только где все-таки можно увидеть характеристики масел (ну типа TDS)? Официальные имею в виду.
Ну хоть от сердца отлегло - есть такое масло в япии. Остается вопрос его реальной стоимости, а также пригодности для использования в некоторых росс. регионах.
Последний раз редактировалось Привереда; 16.11.2012 в 15:10.
Игорь, те номера, что ты указал- это старые номера снятые с производства. при чем для нашего рынка предназначалось только 08232P99A1HMR (тоже снятое с производства) так что из первого сообщения их можно убирать.
Я связался с дилером хонда, удалось взглянуть на документ рассылаемый дилерам по актуальным маслам 0W-20.
и так масла для продажи в России
литрушки 08232P99C1HMR (оно же 100% соответствует номеру 08232P99A30HE)
бочка 08232P99C6HMR (оно же 100% соответствует номеру 08232P99A6LHE)
номер "HMR" действует только на территории России, номер с окончанием "HE" предназначен для использования в странах входящих в Европейский союз. ("HE"- по экзисту не проходит)
иными словами
------------------------------------------------------------------------------------
============================================================ ======
новые актуальные масла для нашего рынка идут с номерами
масла 0W-20 (SN)
литровые 08232P99C1HMR (на самой этикетке с маслом будет номер 08232P99A30HE)
бочки 205 литров 08232P99C6HMR (на этикетке будет номер 08232P99A6LHE)
эти масла в настоящее время заливаются дилерами при ТО
для любителей вязкости масла 5W-30 (SN) номерок будет таким
литровые 08232P99F1HMR (на соответствует номеру 08232P99F2LHE)
============================================================ ========
----------------------------------------------------------------------------------------
просьба добавить в первый пост
P.S. кстати документ подписан idemitsu значит эти масла для нашего рынка продолжает делать именно этот концерн
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.11.2012 в 19:32.
EURO, рекомендации те же, что и у нас. Пробки не только у нас бываютА именно в пробках идет повышенный нагрев масла и ускоренный износ его. (жигуары вообще в пробках закипают тока в путь). Ну и, да, даже себе япы рекомендуют замену раз в 7500, на турбе раз в 5000 - лишний контраргумент сторонникам 15-тысячных замен масла.
Брат льет лук в циву свою, но он уже с гарантии сошел.
Я пока на гарантии и первое ТО прошла у дилера с его расходниками.
Indigo,
машину не жалко? Лукойл........