Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 243 из 501 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 5001
  1. #2421
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..??? в exist, где масло заказываю, говорят что надо..типо обязательно...!! по-мойму хня какая-то все эти промывки...вобще в движке одна пена будет... кто что думает...??может спецы есть на форуме, подскажите...плиз
    пусть сами и промывают.... соляркой
    зы:http://www.zarechie.ru/information/g...oam-agent.html в нашем масле это есть


  2. #2422
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика
    Я бы перешел максимум на 0w30. Тем более в этой вязкости производится "элита" современных моторных масел на 4-ой и 5-ой группах баз.
    ИМХО

  3. #2423
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    EURO,
    0w-30 есть оригинальное хондовское..??? или только 5w-30..

  4. #2424
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    DanSokolov,
    последнии 2 недели я здесь кидал списочек лучших 0W30
    - Вальволин
    - Фукс
    - Аддинол
    - НГН
    - Равенол
    - Нести
    Кстати, последнее финское, а вы, питерцы, любите все из Лапландии
    PS
    Я противник оригинала

  5. #2425
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    EURO,
    в двух словах, почему противник...?? цена, качество...??

  6. #2426
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    1) Зачем лить 5w40 в R18A, спроектированный под 0w20. Масло жрется ведрами?
    просто нашим людям на месте не сидится, дай залить, что ни будь другое.
    Зачем? да просто чтоб было
    Хонда проводит тысячи мото ресурсных тестов своих моторов подбирая оптимальное по составу масло, в то время как можно было сделать все проще,
    90% владельцев всех хонд не читающих форумы, льют 0w-20 по умолчанию и не парятся, остальные 10% это оригиналы сидящие на форумах и думающих что же туда можно еще залить


    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    EURO,
    в двух словах, почему противник...?? цена, качество...??
    да у него скоро вся машина на заменителях будет. от хонды только значок останется и тот не оригинальный
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.10.2012 в 20:44.
    Moscow never sleeps

  7. #2427
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    при переходе с 5w-30(ориг.)полусинтетика на 5w-40(ориг.)синтетика нужно делать промывку..???
    Промывку не надо.
    Вернитесь на родную вязкость 0w20 или 0W30
    Я тоже сторонник НЕОРИГИНАЛА!

  8. #2428
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я тоже сторонник НЕОРИГИНАЛА!
    какие доводы то? и что плохого в оригинале?
    Moscow never sleeps

  9. #2429
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    понеслась....))

  10. #2430
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    какие доводы то? и что плохого в оригинале?
    Оригинал - это низкощелочное масло, заточенное под бензин Евро-5. Умирает оно быстро достаточно, особенно при езде по пробкам и/или на малые расстояния. Хотя на 7500 тыс его хватить должно, но не дольше. В общем, я тоже против оригинала, особенно когда этот оригинал у дилеров стоит столько же, а то и дороже, по сравнению с качественной синтетикой 0w30.

    По поводу масла NGN, не стал бы его причислять к "лику святых". У корефана в цефире было залито оно. Угарало очень прилично. Щас корефан залил вальволайн макслайф. По его словам разница очень заметна в шуме работы двига и, главное, у него перестало подъедать масло.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    понеслась....))
    Round 100500...

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •