Собственно, увидев этот анализ отработки в теме
http://www.civic-club.ru/forum/showt...60#post5771560
вопрос сам по себе решился, остаюсь на НГН и анализ шикарный и полит корректно - Голландия![]()
Собственно, увидев этот анализ отработки в теме
http://www.civic-club.ru/forum/showt...60#post5771560
вопрос сам по себе решился, остаюсь на НГН и анализ шикарный и полит корректно - Голландия![]()
Коллеги - все же пора уже на "летнее" масло переходить ? и из доступного - что бы посоветовали в городе с вечными пробками и дождями ?
Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2014 в 14:43.
Dmitriy_,
может у человека нормальные пробеги, и он в холодное время ездит на 0в20, а в теплое время года ездит на 5в20, последнее, как правило, дешевле стоит, чем 0в20 (если рассматривать линейку моторных масел от одного производителя)
И большая разница в цене между 0-20 и 5-20 ?
-------------------------------------------------------------------
Кстате открою маленький секрет,на 5-20 можно ездить зимой ))
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:12 ----------
Кстате в юлмарт оригинал по нормальной цене
http://www.ulmart.ru/catalog/engine_...ecOffers=false
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:13 ----------
И вот еще
http://www.ulmart.ru/catalog/engine_...ecOffers=false
Последний раз редактировалось Sl@vka; 26.03.2014 в 16:52.
Берем интервал замены 15000 км. При среднем расходе 9л на 100 км и стоимости топлива 33,5 р получаем 45225 р. за топливо. Кто-то пытается выгадать 300 рублей на манипуляциях с летним маслом? Да и для двигателя вряд ли полезна постоянная смена типа масла.