Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 272 из 501 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 5001
  1. #2711
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Конечно, показывает. А где почитать тут на форуме про "проблемы" именно неоригинала - ссылки можно? Хотелось бы разобраться.
    вот это честно говоря очень лень искать. но по словам "угар" "низкий уровень масла" и прочим синонимам найти можно

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 16:55 ----------

    Это аргумент? Что тогда мешает обязать все время "в процессе эксплуатации" заливать все равно оригинал
    напишите письмо в хонду может ответят)
    а так видимо чтоб не возить с собой масло (по мануалу допускается литр на 1000км). мало ли куда потреб уехать захочет в глубь России. так что омывайка, бензин и масло как расходные жидкости допускается использовать любые главное чтоб отвечали определенным требованиям.


  2. #2712
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Поискал и, честно говоря, не нашел. Ну, это ладно, хотя почитать было бы любопытно (при условии, что все сопутствующие данные известны).
    А что, разве угар является признаком некачественного масла? Так я и про оригинал такое слышал и считаю, что это нормально для определенных условий эксплуатации (попробуй на оригинале погонять длительное время в красной зоне тахометра). Плюс Noack влияет. А если угар "вдруг" случился на каком-то масле, то и тут нельзя однозначно сказать что-либо: может, хозяин не ту вязкость залил (заливал долгое время), редко менял, не пойми у кого покупал и/или жадные сервисмены не меняли (меняли наполовину) масло вообще или не на то..

    напишите письмо в хонду может ответят)
    Мне-то зачем?)) Я исхожу из того, что хондовские движки ничем принципиально не отличаются от аналогичных движков других автопроизводителей. Значит, нет принципиальных различий и в маслах.

    Кстати, ты можешь сказать, за счет чего хондовский оригинал является "специальной разработкой" для хондовских движков? Конкретно. Что в нем такого (в хар-ках, составе), чего нет в др. маслах?

    Есть требования (вязкость, допуски), которые я соблюдаю, и есть рекомендации лить оригинал, среди обоснований которых макс. топливная экономичность, например, занимает у меня одно из последних мест.

    омывайка, бензин и масло как расходные жидкости допускается использовать любые главное чтоб отвечали определенным требованиям
    И я о том же. Поэтому предлагаю закончить дискуссию на том, что оригинал - прекрасный выбор, но для многих существуют более дешевые альтернативы, отвечающие всем требованиям. Зачем лить неоригиналы намного дороже и то же самое ли это, когда ориг. запчасти заменяют более дорогими аналогами, - вопрос не ко мне.))
    Последний раз редактировалось Привереда; 10.12.2012 в 17:58.

  3. #2713
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я исхожу из того, что хондовские движки ничем принципиально не отличаются от аналогичных движков других автопроизводителей. Значит, нет принципиальных различий и в маслах.
    Вопрос на засыпку, а автоматические коробки считаются отличными? в них можно заливать масла других производителей?

  4. #2714
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    "Honda 0W-20 и ZEPRO ECO Medalist 0W-20 были разработаны в соответствии с разными требованиями, в связи с чем имеют разный состав.
    Honda 0W-20 было специально разработано для моторов Honda.
    ZEPRO ECO medalist 0W-20 разработано как универсальное масло, подходящее на 100% для всех японских марок, а также всех ведущих автопроизводителей Евразии и Америки."
    И чего?
    Вы верите во все это?
    Идет один универсальный рецепт состава (например ZEPRO ECO medalist 0W-20), когда идет заказ для Хонда, к пакету этого универсального рецепта состава добавляют немного (думаю, максимум 1%) каких либо присадок. И точка. Либо заменяется один пакет присадок другим.

    Забыл.
    Двигатели Хонда - высокооборотистые
    Двигатели Тойота - низкооборотистые
    И при этом ваше ZEPRO ECO medalist 0W-20 универсальное масло пожходит и тем и другим - факт !

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Покажите технические спецификации этого оригинального масла Хонда. Тут народ со дня основания этой темы пытается выяснить тех. характеристики оригинального масла Хонда. А вестись на красивые слова манагеров об суперисключительности и спецрецептуры масла специально для Хонды не стоит. Если они найдутся, думаю, стоит попросить модератора темы прикрепить их в шапке темы.."
    +1, присоединяюсь!


    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а что практика показывает обратное? пока все проблемы с маслом что я читал тут на форуме, были с неоригиналом.
    Я прошел на НЕ оригинале уже больше 70 тыс км, и все нормально, 3 раза поплевал.
    Не надо нам рассказывать сказки!
    Последний раз редактировалось Charly; 10.12.2012 в 20:34.

  5. #2715
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    И чего?
    Вы верите во все это?
    нет я верю тебе

    И при этом ваше ZEPRO ECO medalist 0W-20 универсальное масло пожходит и тем и другим - факт !
    оно не мое. универсально оно и в Африке универсально.


    Идет один универсальный рецепт состава (например ZEPRO ECO medalist 0W-20), когда идет заказ для Хонда, к пакету этого универсального рецепта состава добавляют немного (думаю, максимум 1%) каких либо присадок. И точка. Либо заменяется один пакет присадок другим.
    скажем в двигателях хонда применяются сальники фирмы "А" которые не очень дружат с каким ни будь химическим соединением какой нибудь присадки. хонда размещает заказ на idemitsu со своими требованиями заменить данную присадку плохо влияющую на сальники используемые в моторах хонда на другую присадку которая при тех же свойствах является нейтральной к данным сальникам. Это как вариант оптимизации масла под конкретного заказчика и конкретные двигатели. Может ты зальешь этот NGN а он тебе через 20000 все сальники разъест и в пластилин превратит. или окислит контакты какого ни будь датчика. Производитель подбирая компоненты двигателя знает из чего они сделаны и как друг с другом дружат. универсальные масла не учитывают конкретные особенности двигателей поэтому как двигатель будет работать на этом масле ты узнаешь через 10000-30000км пробега. но это больше для людей любящих эксперименты с маслом или желающих сэкономить 400р на пиво...

    Я прошел на НЕ оригинале уже больше 70 тыс км, и все нормально, 3 раза поплевал.
    Не надо нам рассказывать сказки!
    действительно это статистика) у меня вот на другая статистика что на две хонды заливали кастрол а на другую уже не помню то ли мобил. короче как результат был угар и приходилось масло подливать по итогу из за подлива пришлось докупать масло по итогу изначальная экономия вылилась в дополнительные два литра масла на доливку. после чего на ТО залили опять оригинал и жор пропал. от ТО до ТО. даже капот не надо было открывать. вывод зачем чесать там где не чешется?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 10.12.2012 в 21:38.

  6. #2716
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Идет один универсальный рецепт состава (например ZEPRO ECO medalist 0W-20), когда идет заказ для Хонда, к пакету этого универсального рецепта состава добавляют немного (думаю, максимум 1%) каких либо присадок. И точка. Либо заменяется один пакет присадок другим.
    Простите, а вы с какого года в идемитсу работаете?

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    И при этом ваше ZEPRO ECO medalist 0W-20 универсальное масло пожходит и тем и другим - факт !
    Разумеется, а еще в среднем люди пьют больше яблочного сока.. но это не говорит что он удовлетворят всем потребностям всех людей, разве нет? А еще есть универсальные коврики в салон, а еще чехлы на сидения универсальные, куча всего универсального, только сложность в том что они почти всегда хуже чем то что сделано под конкретные условия.. почему все так уверены что на запчасти и технические жидкости это не распространяется не понятно..

  7. #2717
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Господа, давайте оперировать фактами. А факты таковы, что нету ни одного технического документа со спецификациями оригинального масла (Ultra LEO не в счет), равно как и нету фактов наличия особенных присадок и прочего. Факт также в том, что оригинальные масла в последнее время в угоду экологии выпускаются lowSAPS (малозольными), яркий пример то же Honda Ultra Leo 0w20 с его щелочным числом 5 с копейками. Это хорошо подходит для европейских автобанно-беспробочных условий эксплуатации, но очень плохо подходит для лютозимнепробочных условий эксплуатации в России.
    У нас в Сибе сегодня даванули морозы ниже -30. Поэтому выбирая масло, для меня важны все низкотемпературные показатели (температура потери текучести, максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости (CSS) и тд). Почти все производители масел эти показатели публикуют. А компания Хонда по каким-то причинам скрывает их. Значит есть, что скрывать. И тут вырисовывается 2 варианта развития событий: 1)"Блажен, кто верует". Свято верить в слова манагеров Хонды об эксклюзивности масел и лить оригинал. 2) "Пытливая голова рукам покоя не дает". Попытаться разобраться в характеристиках масел, и подобрать то, которое больше всего подходит исходя из условий эксплуатации, рекомендаций автопроизводителя и тд. В общем-то, каждый вариант имеет право на жизнь.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 11.12.2012 в 07:12.

  8. #2718
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку, а автоматические коробки считаются отличными? в них можно заливать масла других производителей?
    Засыпать меня хотите? Ну давайте.))
    По АКПП хонда говорила "только ATF-Z1", хотя и допускала временно Dexron. Хондовские автоматы имеют конструктивные отличия (например, тип передач там не планетарный, а вальный). Однако и у одной хонды автоматы не бывают одинаковы по размерам, нагрузкам, кол-ву ступеней и даже по типу - и тем не менее для всех этих АКПП хонда рекомендует одну жидкость.
    Кстати, ~70 тыс. км назад в АКПП я залил Idemitsu Extreme ATF - с коробкой никаких проблем, хотя режимы эксплуатации были самые разные: и обычная езда, и тошниловки в пробках, и отжиги. А вот по последней жиже от хонды - ATF DW1 - есть уже нарекания не только за рубежом, но и у нас.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    скажем в двигателях хонда применяются сальники фирмы "А"..
    Про сальники старо как мир. Рабочее масло сальники не разъедает - это не кислота. Считаю, надо смотреть на сами сальники - не стары ли они, имеют ли повреждения, есть ли на них "уплотнительные" отложения, которые могут вымываться свежим маслом, ну и, конечно, нужно вовремя менять масло, чтобы продукты окисления в нем не зашкаливали и не влияли на те же сальники.

    действительно это статистика) у меня вот на другая статистика что на две хонды заливали кастрол а на другую уже не помню то ли мобил. короче как результат был угар и приходилось масло подливать по итогу из за подлива пришлось докупать масло по итогу изначальная экономия вылилась в дополнительные два литра масла на доливку. после чего на ТО залили опять оригинал и жор пропал. от ТО до ТО. даже капот не надо было открывать. вывод зачем чесать там где не чешется?
    Что это за кастрол/мобил такой, что стоит дешевле оригинала? Если минералка, то скорее всего это перепробег и/или паленка (подмена). Также посмотреть бы характеристики этого кастрола/мобила.

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Разумеется, а еще в среднем люди пьют больше яблочного сока.. но это не говорит что он удовлетворят всем потребностям всех людей, разве нет? А еще есть универсальные коврики в салон, а еще чехлы на сидения универсальные, куча всего универсального, только сложность в том что они почти всегда хуже чем то что сделано под конкретные условия.. почему все так уверены что на запчасти и технические жидкости это не распространяется не понятно..
    Ну некорректны эти параллели, некорректны.))
    Все-таки хотелось бы услышать, за счет чего хондовский оригинал является "специальной разработкой" для хондовских движков? Конкретно. Что в нем такого (в хар-ках, составе), чего нет в др. маслах?

  9. #2719
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Попытаться разобраться в характеристиках масел, и подобрать то, которое больше всего подходит исходя из условий эксплуатации, рекомендаций автопроизводителя и тд. В общем-то, каждый вариант имеет право на жизнь.
    Истина в этом, но почему то никто не только у нас но и в европе не знает основных харрактеристик HFE.. да это вызывает сомнения, но не более того.. да и нет веских оснований не верить хонде (не ее российскому представительству, которое лажа и отстой, а именно самой хонде) которая рекомендует использовать оригинал, и при этом не берет за него большие деньги, как например GM..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Засыпать меня хотите? Ну давайте.))
    Да нет, просто интересна позиция, но видите получается что и для автомата данные требования не очень обязательны
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Ну некорректны эти параллели, некорректны.))
    Все-таки хотелось бы услышать, за счет чего хондовский оригинал является "специальной разработкой" для хондовских движков? Конкретно. Что в нем такого (в хар-ках, составе), чего нет в др. маслах?
    Вот и непонятно почему они не корректны? потому что по "коврику" сразу видно что он гавно? Или потому что сок яблочный не самый вкусный?
    А про состав и харрактеристики никто не ответит.. их же не знает никто.. да это просто вера в то что масло хорошее, но и доказать что какое либо другое масло лучше тоже невозможно..

    Кстати, для промышленного оборудования, всегда указываются марки масел для смазки, иногда их может быть много, разных изготовителей, иногда всего одно, но ограничения есть всегда! И гарантии работают только при использовании рекомендуемого масла!

  10. #2720
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    которая рекомендует использовать оригинал, и при этом не берет за него большие деньги, как например GM..
    Только что от диллера приехал, оригинал у них стоит 440 рублёв за литр. Не так уж и дешево. Экзист вообще выдает 528 р за литр, Автодок 470 р. Это просто окуевайтунг!
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 11.12.2012 в 13:03.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •