Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 372 из 501 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,711 по 3,720 из 5001
  1. #3711
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос не по теме , мне вот всегда интересно было , Где человек нашел деньги на машину? если меняя масло 2-3 раз в год , а то и того реже ищет экономию в 100-200 рублей. не в обиду никому, ног просто интересен подход
    мне тож не ясно , друг 7-ку продавал...бэху, один в рассрочку предложил, думаю как он ее содержать то будет если на авто денег нет, загадочная русская душа, забор из дерева- мебель из опилок


  2. #3712
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    апполон,
    Да никаких обид =) просто хочу получить инфу по делу , потому что люди работающуе у офицалов по 10 лет советуют не лить 0-20 хоть и везде написано про него , а если и льешь его то менять каждые 5 тысяч км.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 14:23 ----------

    И категорически утверждает уже не первый человек что на лето лучше вообще 5-40

  3. #3713
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    апполон,
    Да никаких обид =) просто хочу получить инфу по делу , потому что люди работающуе у офицалов по 10 лет советуют не лить 0-20 хоть и везде написано про него , а если и льешь его то менять каждые 5 тысяч км.
    про официалов промолчим...в двигатели R, K, L серии только 0-20

  4. #3714
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    апполон,
    Ну рассрочки тоже разные бывают может там еще какие дела это как показалось не показатель=) а вот купить тачку и оригинал который стоит 1500 рублей или 1000 рублей покупать не оригинал это вообще жесть

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 14:29 ----------

    Pascal,
    Написал все верно и у меня в книге тоже самое написано от 0-20 до 10-40

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 14:30 ----------

    все засисит от температур

  5. #3715
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Я например езжу не много (за год 7-8 тыс.км проезжаю), и менять 2-а раза в год масло, не проездив и половину его ресурса - как то не комильфо. Так бы перед летом попробовал 5W30.
    Кстати при смене типа вязкости промывку не делают?

  6. #3716
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Pascal,
    промывку вообще не делают, так как промывку всю слить из двигла не получается и потом эта жижа вместе смаслом смешивается и получается как ты скажещь не комильфо=)

  7. #3717
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    мужики, а выложите пожалуйста скан этой самой страницы
    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Не поленился, нашел эту книжку, пролистал всю...
    Не увидел предписание к вязкости моторного масла, только рекомендации, что масло должно быть оригинальным.
    А вот про акпп как раз в конце написано, ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРИМЕНЕНИЮ - HONDA ATF Z1
    книжки под рукой нет сейчас но типа такого должно быть вроде http://www.honda.co.ru/Project/Stora...D1FD7_2006.pdf
    Moscow never sleeps

  8. #3718
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    поменять масло на более вязкое так как лето и соответствено температуры высоке и пробки постоянные и нагрузка больше не более того
    на первой странице этой темы выкладывал температуру в двигателе, для кого? Или у нас двигатель воздушного охлаждения? 0в20 или 5в20 сейчас в лето - это то, что прописали инженеры Хонды !

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    потому что люди работающуе у офицалов по 10 лет советуют не лить 0-20 хоть и везде написано про него , а если и льешь его то менять каждые 5 тысяч км.
    ну и кто работает у ОД по 10 лет?
    Например дядя Ваня, 62 года рождения(или раньше), который учился еще в советском ПТУ, соответственно и преподавали им там по ГСМ-у еще по советским учебникам.
    Менять масло у нас лучше от 5 до 7.5 тыс км.
    На подходе лаборотарные анализы из 2-го клубного теста - вот и увидим, какой интервал оптимальный для 1.8 движка.

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    И категорически утверждает уже не первый человек что на лето лучше вообще 5-40
    а что не 20в60? У нас же аццкий спортивный Хондо.

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    Экорномия и заменители мне тоже не нужны! только оригинал . но на лето хотел залить 5-30 .
    если такой сторонник ОЕМ, может скинитесь на анализ хотя-бы свежего?
    Постоянно в теме говорю об этом.
    11 человек по 400 руб - как раз 4 тыс на анализ и литруха масла.
    Последний раз редактировалось EURO; 07.04.2014 в 15:43.

  9. #3719
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    EURO,
    К чему все эти высказывания??
    и КАК СВЯЗАН АДСКИ СПОРТИВНЫЙ ХОНДА? И помоему я нормально спросил и ждал неормального ответа, а никак непонятно каких то высказываний!

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 15:43 ----------

    И никакой дяда ваня тут не причем, я наверно поэтому и спрашиваю , так как закрались сомнения , а не утверждаю , что так и надо делать!

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 15:44 ----------

    Потому что лью 0-20 с самого начала и все запчасти оригинальные и только оригинальные , включая даже клипсы , но почему то мотор стал громче работать.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 15:44 ----------

    может конечно это и норма , никто не спорит.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 15:47 ----------

    EURO,
    Так приезжай скинусь

  10. #3720
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    EURO,
    К чему все эти высказывания??
    мой ответ эмоционален, но почитайте внимательно.

    Вы хотите падения мощности? - пожалуйста, лейте 5в30 или вообще 5в40, его же рекомендуют официалы, купивший с 10-ток 200-х литровых бочек, его же надо реализовать!!! У КАЖДОГО СЕРВИСМЕНА есть определенная мотивация уговорить клиента залить диллерское масло)) А на ваш двигатель ОНИ ЧИХАТЬ ХОТЕЛИ

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •