http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php, может кому интересно о гидрокрекинговых маслах....а то я себе мозг выел по маслу Honda 0W20 ультра лео...
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php, может кому интересно о гидрокрекинговых маслах....а то я себе мозг выел по маслу Honda 0W20 ультра лео...
авиатор,
да мы прекрасно понимаем, что есть ГидроКряк - база 3 группы.
Но лучше лить
1) 3 группа + 4 группа, ГК + ПАО
2) 3 группа + 5 группа, ГК +эстеры
3) редкость, 4 группа + 5 группа, ПАО + эстеры
Обратите внимание на НГН 0w20, я доволен как слон!
я правильно понял,что Honda ULTRA LEO 0W20 SM лучше не брать?...цена приятная...а нужно 0W-20 SN/но дороже в 2 раза/...
ясно,а то на Украине SN почти в 2 раза дороже...
Dmitriy_,
опять 25))) Уже не на Хонде, а дифирамбы поешь оригиналу.
Посмотрите на щелочное масел - все станет понятно...
Если оно меньше 8 единиц, я бы на таком моторном масле катал не больше 5 тыс км
ИМХО
на хонде) и цивик и сервант лью оригинал.
На щелочное и прочее не обращаю внимания, я в этом плане домохозяйка и полагаюсь на производителя и на опыт масс по всему миру. Пока ни кто, ни чего плохого про оригинал не говорил. Так что цифры ойл клуба и т.п., на бумаге это одно, а практика в реальной эксплуатации миллионами владельцев это другое. Лично у меня, больше доверия ко второму - опыту миллионов владельцев хонд по всему миру. Да и на сивик клубе ни одной темы про плохой оригинал и проблемы с ним так ни кто и не создал. Так зачем изобретать велосипед, ради циферок тестов на бумаге? или экономии 100р с банки?![]()
Купил 4 литра в железяке синенькой за 1,5 килорубля )
Последний раз редактировалось Charly; 10.07.2013 в 18:58.