Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 274 из 482 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Поскольку в России есть ЛЕГАЛЬНО и абсолютно законно бензин стандарта ЕВРО2, то такое масло жизненно необходимо, с щелочным > 8 мг кон/г
    +1.
    Даже заправляясь на брэндовых заправках , где висит табличка ЕВРО-4, нет никакой уверенности. Особенно в выходные, когда контролирующие органы отдыхают, и любая заправка творит все что хочет, потому как нет надзора, инспекции и проверок.

    Все-таки куда-то ведь надо реализовывать моторное топливо стандарта ЕВРО-2 и 3.
    Последний раз редактировалось EURO; 17.12.2012 в 11:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Charly,
    цитаты обычно подкрепляют ссылками.

    SR1,
    В масле может появится серная кислота в резельтате реакции серы (заносимой с бензином) и воды (она всегда присутствует в рабочем масле). О появлении других кислот в масле - я не знаю.
    Окисление нефтяных углеводородов - достаточно сложный процесс, и серная кислота - далеко не единственный кислый продукт, образующийся в масле, просто один из самых агрессивных. Сера, кстати, может содержаться в самом масле (его базе) - кол-во, насколько я знаю, зависит от степени очистки.
    Подробности реакций окисления масел тебе могут расписать химики. Ну или погугли сам для интереса, если хочешь.
    Так что гораздо большее значение по твоему перечню имеет п.1.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Charly,

    век живи - век учись!
    Промывки бывают:
    - долгоиграющие
    - пятиминутки
    Кстати, назревает FAQ по ним - думаю, ближайщий месяц напишу подробненько!

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Поскольку в России есть ЛЕГАЛЬНО и абсолютно законно бензин стандарта ЕВРО2, то такое масло жизненно необходимо, с щелочным > 8 мг кон/г
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Даже заправляясь на брэндовых заправках , где висит табличка ЕВРО-4, нет никакой уверенности. Особенно в выходные, когда контролирующие органы отдыхают, и любая заправка творит все что хочет, потому как нет надзора, инспекции и проверок.
    Господа, ваши познания поражают воображение А от чего не было подробностей про зависимость количества серы от евро, и зависимость между количеством серы и щелочным числом? А то звучит как то пугающе но опять же пустозвонно..
    Вы все это конечно знаете, раз так боитесь евро2, но для других рассказываю:
    По регламенту Евро 2 допускает до 500 мг/кг серы.. Евро 3 допускает до 150 мг/кг серы.. и евро 4 - 50 мг/кг серы.. это все по регламенту, НО по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866), в части серы, выпуск бензина с содержанием больше 150 мг/кг запрещен с 31.12.2011! Это для заправляющихся 95.. тем кто экономит на 92м это не относится.. Следовательно, если заливать на приличной заправке 95й бенз он будет гарантированно не ниже 3 класса в части концентрации серы.. к примеру завод делающий бенз для BP впринципе не делает(!) 95 бензина с содержанием больше 50 мг/кг (да да, только 4 класс), и в любой день недели там невозможно залить бензин евро 2, по простой причине, его просто НЕ делают! Нет такого продукта!
    А вот 92й, может быть с серой до 150 мг/кг даже на BP..
    Продолжайте лить 92й и масло с повышенным щелочным числом..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Продолжайте лить 92й и масло с повышенным щелочным числом..
    Нет никакой гарантии, что заливая 95 по факту не зальешь себе 92 с октаноповышающими присадками. Хорошо если это будет МТБЭ, а не какое нить говно типа ферроценов и пр.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Господа, ваши познания поражают воображение А от чего не было подробностей про зависимость количества серы от евро, и зависимость между количеством серы и щелочным числом? А то звучит как то пугающе но опять же пустозвонно..
    Вы все это конечно знаете, раз так боитесь евро2, но для других рассказываю:
    По регламенту Евро 2 допускает до 500 мг/кг серы.. Евро 3 допускает до 150 мг/кг серы.. и евро 4 - 50 мг/кг серы.. это все по регламенту, НО по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866), в части серы, выпуск бензина с содержанием больше 150 мг/кг запрещен с 31.12.2011! Это для заправляющихся 95.. тем кто экономит на 92м это не относится.. Следовательно, если заливать на приличной заправке 95й бенз он будет гарантированно не ниже 3 класса в части концентрации серы.. к примеру завод делающий бенз для BP впринципе не делает(!) 95 бензина с содержанием больше 50 мг/кг (да да, только 4 класс), и в любой день недели там невозможно залить бензин евро 2, по простой причине, его просто НЕ делают! Нет такого продукта!
    А вот 92й, может быть с серой до 150 мг/кг даже на BP..
    Продолжайте лить 92й и масло с повышенным щелочным числом..
    Что за выпадки?
    Сылку давайте на ваши допуски серы мг/кг во всех бензинах с любым окстановым числом

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Charly,
    цитаты обычно подкрепляют ссылками.
    Нашел на прадо-клубе, сейчас точную ссылку не найду, но эта инфа там лежит 100 пудов.

    AVB,
    специально для тебя.

    1)
    Содержание ароматических
    углеводородов в новом бензине
    составляет не более 35%, содер-
    жание серы в классе 4 — не бо-
    лее 50 мг/кг, в классе 5 — не бо-
    лее 10 мг/кг. Такой бензин обе-
    спечивает так называемый «чи-
    стый выхлоп», то есть сводит к
    минимуму содержание в вы-
    хлопных газах оксидов серы и
    продуктов неполного сгорания
    ароматических углеводородов,
    в том числе наиболее канцеро-
    генного и мутагенного веще-
    ства — бензпирена.

    http://www.lukoil.ru/materials/attach/2736_1.pdf
    Об октановом числе ни слова !!!

    2)
    ТНК-ВР начала производство бензина Аи-92 стандарта Евро-4 на Саратовском НПЗ
    http://www.tnk-bp.ru/center/releases/2011/09/9489/
    Последний раз редактировалось Charly; 17.12.2012 в 21:15.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Господа, ваши познания поражают воображение А от чего не было подробностей про зависимость количества серы от евро, и зависимость между количеством серы и щелочным числом? А то звучит как то пугающе но опять же пустозвонно.. ..
    как расценивать ваш выпад?


    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Вы все это конечно знаете, раз так боитесь евро2, но для других рассказываю:
    По регламенту Евро 2 допускает до 500 мг/кг серы.. Евро 3 допускает до 150 мг/кг серы.. и евро 4 - 50 мг/кг серы.. это все по регламенту, НО по действующему ГОСТу (ГОСТ Р 51866), в части серы, выпуск бензина с содержанием больше 150 мг/кг запрещен с 31.12.2011! Это для заправляющихся 95.. тем кто экономит на 92м это не относится.. Следовательно, если заливать на приличной заправке 95й бенз он будет гарантированно не ниже 3 класса в части концентрации серы.. к примеру завод делающий бенз для BP впринципе не делает(!) 95 бензина с содержанием больше 50 мг/кг (да да, только 4 класс), и в любой день недели там невозможно залить бензин евро 2, по простой причине, его просто НЕ делают! Нет такого продукта!
    А вот 92й, может быть с серой до 150 мг/кг даже на BP..
    Продолжайте лить 92й и масло с повышенным щелочным числом..
    могу тоже заявить, что попахивает пустозвонством! Ссылкии где?
    Где указана зависимость экологического класса моторного топлива от его октанового числа?
    В посте #2809 Сharly кучу контраргументов.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ппц три хонды, все на 95 и на оригинале 0w-20 объездил пол России. и сижу читаю тут байки про щелочное про евро два... тут двигатель б/у с разборок за 10000-15000 продают с навесным а они с маслом бегают как курица с яйцом..

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Нет никакой гарантии, что заливая 95 по факту не зальешь себе 92 с октаноповышающими присадками. Хорошо если это будет МТБЭ, а не какое нить говно типа ферроценов и пр.
    на любой брендовой заправляйтесь и все будет в пределах. авось не в курган тюбе живем.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Нет никакой гарантии, что заливая 95 по факту не зальешь себе 92 с октаноповышающими присадками. Хорошо если это будет МТБЭ, а не какое нить говно типа ферроценов и пр.
    Сильно сомневаюсь, прям на грани станиславского, в том что вообще как то возможно на многотопливной брендовой заправке залится 92м вместо 95го..
    Разумеется в селе кукуево, на заправке дяди вани, все возможно, но в городе.. это аварийный случай какой то..
    И в любом случае тут речь идет о пробегах, а не единичных заправках

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, прям на грани станиславского, в том что вообще как то возможно на многотопливной брендовой заправке залится 92м вместо 95го..
    Разумеется в селе кукуево, на заправке дяди вани, все возможно, но в городе.. это аварийный случай какой то..
    И в любом случае тут речь идет о пробегах, а не единичных заправках
    Зря сомневаетесь, прошлой зимой на газпромнефти у нас массово вместо бензина газировка продавалась. Расход бенза был нереальный. Товарищи провели тест на хроматографе, нашли какие-то легкие фракции, снижающие калорийность топлива, помимо этого из бензина реально газ выходил так, что за час почти 10% объема потерялось/испарилось. Недавно в ноябре у нас еще одну сеть заправок поймали на продаже высокосернистого бензина непонятного происхождения.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •