Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 329 из 482 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у меня у многих коллег, друзей, знакомых есть машины и еще не от кого не слышал чтоб кто то делал ТО менял масло раньше времени. все ездят как обычно 10-20т.к от ТО до ТО в зависимости от марки.

    про 5 т.к. от замены до замены масла.. все первый раз слышат...

    если масло полусинтетика (а до 2013 года все 0-20HFE было полусинтетикой на протяжении 11 лет с начала первого производства) так долго не живет, как тут пишут, как же тогда для европы установили интервал в 20000км? сейчас же хонда заменила полусинтетику -> синтетикой и опять тут людям что-то не нравится. скоро будут писать чтоб масло меняли каждые 2500км?

    и кстати в европе пробеги намного короче наших москвоских.

    у друзей в сша и цивик и пилот. пробеги между штатами гигантские, да и так любая поездка на авто по нескольку раз в день. за год машины пробегают по 30-40 т миль. масло меняют по регламенту.
    То, что ваши коллеги меняют масло по увеличенному интервалу не говорит о том, что это истина. Тут уже сто раз объяснили почему нужно сокращать сроки замены. Если бы вы почитали лабораторные результаты отработок на oil-club.ru, то поняли бы что да почему. Практически ни одно масло не доживает при тяжелых условиях (а у нас именно такие) даже до 10 тысяч, редко до 7-8 тысяч. По сути можно кататься на этой бесполезное жиже и до 15-20 тысяч, движок вряд ли крякнет, но эксплуатационных характеристик и ресурса ему это точно не добавит. Думаю, со мной тут большинство согласиться...

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Dmitriy_,


    Вчера был в сервисе, рядом стоял ТЛК 120, и двигатель отдельно 1GR-FE (V6, 4.0), на стапеле.
    Со слов механиков – машина в одних руках, масло только 5w30, только оригинал тойота, смена масла с интервалом 10 тыс . км. (рекомендация Тойоты для Европы), пробег 300 тыс. км. Обслуживался все время в одном месте у них (они подняли заказ-наряды за несколько лет).









    Мой ВЫВОД – интервал 10 тыс в РФ плохо влияет на ресурс.
    В рекомендациях на этот автомобиль в книжке для тяжелых условий в РФ – 5 тыс.км. !!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    EURO, все зависит от того, как смотреть на вещи. 300 тысяч и более ты вряд ли проедешь на одном автомобиле. Если смотреть с точки зрения заботы о следующих владельцах, то можно менять масло и через 7.5к и через 5к. В данном случае ты вкладываешь собственные средства в долгосрочную надежную работу ДВС. Причем это ощутит это возможно даже не следующий владелец, а 3-4-5й. Тут уж каждый сам для себя решает - заботится ли он о собственном кошельке сейчас или о кошельках будущих владельцев.

    Или отдельный случай, если человек покупает машину и собирается проехать на ней несколько сотен тысяч км. и более. Тогда он вкладывает деньги в надежную работу непосредственно своего авто.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    EURO, все зависит от того, как смотреть на вещи. 300 тысяч и более ты вряд ли проедешь на одном автомобиле. .
    лично знаю бывшего клубня, который пробежал 280 тыс на 4Д.
    Ну и не зарекайтесь.

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Если смотреть с точки зрения заботы о следующих владельцах,
    Есть закон сохранения энергии. Сделай сегодня добро, оно к тебе обязательно вернется!

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    то можно менять масло и через 7.5к и через 5к.
    7.5 тыс. км. прописали инженеры Хонда в инструкции для российских тяжелых условий, не будем делать вид, что умнее

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    В данном случае ты вкладываешь собственные средства в долгосрочную надежную работу ДВС. Причем это ощутит это возможно даже не следующий владелец, а 3-4-5й. Тут уж каждый сам для себя решает - заботится ли он о собственном кошельке сейчас или о кошельках будущих владельцев. .
    В ПТС всегда есть записи о владельцах, так не удивляйтесь, если года через 3-4 вас усиленно матюкают, дела не клеются, итп…..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Евро так-то прав

    вообще масло фильтр и замена стоят пустяки
    чего экономит-то

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Евро так-то прав

    вообще масло фильтр и замена стоят пустяки
    чего экономит-то
    Да, EURO ваще молодца.
    Стоко лет с нами и всегда готов прийти на помощь.

    Что касается меня 5D 102т. пробега, до 85т. обслуживался у официалов каждые 15т., далее в проверенных гаражах, меняю два раза в год (весна - осень, примерно 6-8т. накатываю). В эту субботу в очередной раз менял масло и делал регулировку зазоров клапанов, визуально двигло чистое.
    Мне кажется каждый из Вас прав по своему и у каждого из нас, свои тараканы, меня не напрягает два раза в год заплатить за замену масла (500р + 1500р за само масло) и потратить несколько часов свободного времени, но за то в душе спокойствие (как минимум это же не во вред). У кого то это по другому, каждому своё.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    EURO,
    Последний раз редактировалось воробей; 16.10.2013 в 12:40.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    воробей,
    на утюг фоткал?

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    На калькулятор

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    воробей,
    из увиденного мною - islac gf-5, api sn, очень даже !!!
    Соблюдать тот самый интервал для тяжелых условий в РФ, все будет хорошо

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •