Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 330 из 501 ПерваяПервая ... 230280320328329330331332340380430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 5001
  1. #3291
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    мое мнение - все таки с хондовского масла лучше уйти.
    Куча недорогих масел - Идемитсу, Петро-Канада, Кендал
    а ориг масло что такое дорогое?
    как покупать дорогой стиральный порошок, "хорошее" оливковое масло (отработку проверяли, может то же можно подешевле брать?) или брендовые освежители подвески на унитаз так ни че, а как лишние 50р за литр масла отдать так дорого?


    Чаевые в ресторане обычно больше оставляют чем разница в масле. или на чай не жалко, а на масло жалко?
    не понимаю.
    Moscow never sleeps


  2. #3292
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    как покупать дорогой стиральный порошок, "хорошее" оливковое масло (отработку проверяли, может то же можно подешевле брать?)
    не говорите чушь.
    Порошки - это отдельная тема.
    А оливковое масло - российский тех. регламент пропускает туфту под видом "оливково" масла. Практически не найдете не на одной бутылке уровень кислотности - а это самый главный показатель качества (ну и стоимости) этого масла

  3. #3293
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Читал эту тему год назад - ничего не изменилось. И всё-таки я сторонник оригинала Honda 0w20 в жестяной 4л банке. Понятное качество, производство Япония, отсутствие подделок. Цена вопроса 1800 рублей.

    Бочкам по 205 л, из которых заливают экспрес-замены, не доверяю. И уж тем более не покупаю в российских гипермаркетах. Кто любит поиски лучшего - покупайте в motonet.fi

  4. #3294
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    был на выставках, нашел кое-какие 0w20









    Последний раз редактировалось EURO; 01.09.2013 в 13:50.

  5. #3295
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    залил себе NGN Future 0w20.


  6. #3296
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение

    Я заливаю 5-20 мобил 1

    Наверно это кто-то сочтет это ужасной ошибкой, и даже может быть фатальной. но мне по душе когда я моторчик практически не слышу в салоне
    Я уважаю ваш выбор, Мобил 1 сделанный в Европе, особенно если из Франции - достойное моторное масло.
    Сам на НГН

  7. #3297
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Смысл лить дорогой нгн, если можно залить более дешевую петроканаду при условии замены каждые 7,5 тысяч?! Судя по результатам отработка от нгн особо выдающихся результатов не показала, как бы тут ее некоторые форумчане изначально не расхваляли. А если нет разницы, то зачем платить больше!

  8. #3298
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    А если нет разницы, то зачем платить больше!
    я вообще не вижу смысла "ходить налево"
    Moscow never sleeps

  9. #3299
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Смысл лить дорогой нгн, если можно залить более дешевую петроканаду при условии замены каждые 7,5 тысяч?! Судя по результатам отработка от нгн особо выдающихся результатов не показала, как бы тут ее некоторые форумчане изначально не расхваляли. А если нет разницы, то зачем платить больше!
    Я тоже внимательно изучал результаты отработок НГН - так вот, давненько оил клуб не видел протоколов, где оранжевым ничего не выделено, то есть все в пределах допустимого!
    Я понимаю, что камень в мой огород - но я лично, свой выбор сделал.
    Я ушел с Мотюль 8100 Эко лайт 0w20 на НГН Фьючэ 0w20, в том числе и по экономическим соображениям(600-650 руб Мотюля против 430-480 руб НГНа)

    PS
    Петрканада уже в экзисте по 365 за литр, и это КРЯК.
    Идемитсу - от 2 210 за 4-х литруху, и тоже КРЯК. А НГН 1920 те же 4 литра, но это синь на ПАО!
    Каждый волен думать то, что ему ближе)

  10. #3300
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    EURO,
    ))) нет-нет, это ни в коем разу не камень в твой огород)) никого не хочу задеть или обидеть, просто поделился своими соображениями

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •