Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 356 из 482 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM13 Посмотреть сообщение
    Всегда делал ТО раз в 15 тысяч, сейчас пробег 120 и с двигателем все отлично. При этом обслуживаюсь только в хондовском сервисе и мне никто не сказал, менять масло чаще. Масло лил сначала родное, сейчас Valvoline.
    И дальше никто не скажет. Услугу тебе оказали - ты оплатил, и никому нет дела до твоего мотора.
    А если все же подойти к вопросу когда менять масло по-умному, то станет ясно, что за 7-8 тысяч оно практически полностью вырабатывает свой ресурс.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    можно и не экономить

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Кстате в юлмарт оригинал по нормальной цене
    ссылка на дешевый оригинальный ОЕМ 0в20 не пашет(((

    Либо взять 100% синтетический Кендал или Петро-Канаду по цене от 300 руб за литр
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...sae-0w-20.html
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...sae-0w-20.html

    Либо вообще уйти летом на 5в20, от 250 руб за литр синтетики
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...tic-5w-20.html
    или от 320 руб, если религия не позволяет лить малораскрученные брэнды
    http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...motor-oil.html
    Последний раз редактировалось EURO; 07.04.2014 в 13:19.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    что за 7-8 тысяч оно практически полностью вырабатывает свой ресурс.
    Добавлю,в условиях городских пробок.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Зачем накинулись на человека? Может он эти 120 тыс км. накатал почти все по трассам. Тогда ему ТО раз в 7500 реально никуда не уперлось. Да и за 120 тыс явно как минимум клапана регулировали, видели состояние мотора. Если бы явная кака была бы в моторе, сообщили бы.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Charly,
    а как же отработка именно на сивике? Металлов то многовато в ней...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Charly,
    а как же отработка именно на сивике? Металлов то многовато в ней...
    Если говорим о клубном тесте НГН:
    Первый анализ очень и очень хороший, водитель мужского пола.
    Второй анализ нормальный, ничего криминального там нет, водитель женского пола.
    Скорее всего, девушка села, завелась и поехала - никаких прогревов, вот и настрогало на холодную немного(((. Так мне подсказывает интуиция

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    А мне вот моя интуиция подсказывает, что дело не в прогревах, а в самом масле, т.е. оно не очень подходит для хонды.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    оно не очень подходит для хонды.
    Я уже 2 интервала на нем, скоро 3 раз.
    Не совсем понятно, чем хондовские моторы отличаются, например, от тойотовских? Другая пара трения? Или другое количество тактов?

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я уже 2 интервала на нем, скоро 3 раз.
    Не совсем понятно, чем хондовские моторы отличаются, например, от тойотовских? Другая пара трения? Или другое количество тактов?
    Другие материалы вкладышей, другая обработка трущихся поверхностей - это из того, что мне известно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 18:20 ----------

    а так +1 к предыдущему посту

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Другие материалы вкладышей, другая обработка трущихся поверхностей - это из того, что мне известно.
    Но зазоры в парах трения ведь одинаковые, да и ХОН тоже.

    Dmitriy_,
    ну вы сторонник ОЕМ масла, но почему же вы не льете и хондовский бензин, что так не патриотично-то?

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    7,5 - это интервал, рекомендуемый самой хондой в наших тяжелых условиях.
    7.5 тыс - самый лучший для нас интервал!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •