Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 351 из 501 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 5001
  1. #3501
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а как же лукойл? я окружен лукойлами с какой бы стороны ен ехал. поэтому заправляюсь там, то на одной то на другой.
    Любовь к Луку прошла в 2009, когда, залив 45 литров на лампочке 95 экто через 200-300 метров загорелся чек. Слава богу-только кислородный датчик. Ровно пол года тогда на Лукойле, поддался рекламе – тогда только появился экто.

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    EURO, Пенообразователи - это что?
    Такой прибор, который стоит от цистерны, которая под землей, до колонки, которая считает ОБЪЕМ.
    Если вспенить прокачиваемую жидкость – вспененный объем будет БОЛЬШЕ.
    Вспомните первую отсечку!!!
    В Европе после первой отсечки заливается совсем немного , у нас же можно влить до горлышка и 5 и 10 литров, в зависимости от объема бака.
    Физика процесса, надеюсь, понятна?

    Первый раз произошла отсечка- зашел вспененный бензин.
    Происходит выдавливание кислорода из топлива (как в газировке) – появляется еще свободное место.
    То есть можно лить дальше.
    Потом происходит 2-3 и следующие отсечки.
    А счетчик в колонке считает ОБЪЕМ вспененного топлива.
    Деньги из воздуха – в прямом смысле(

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    У роснефти плохой бензин?
    иногда пробовал - никогда не нравился
    Последний раз редактировалось EURO; 01.12.2013 в 23:13.


  2. #3502
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    EURO,
    Вот раньше на МТК довольно много доливалось после 1й отсечки. Еще 3-4 отсечки бывало. Сейчас редко заправляюсь до отсечки, но несколько раз за последнее время бывало (как раз на Газпромнефти) - после 1й отсечки заливалось максимум 2-2.5 литра, после второй уже практически ничего не заливалось.

  3. #3503
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Dactil,
    когда заправляешься, вытащи пистолет из горловины, чтобы конец последнего был немного выше самой горловины.
    И нажми на рукоять пистолета немного - чтобы пошла небольшая струя бензина и тебе ее будет видно.
    То есть ты увидешь сам бензин, который выливается из пистолета в бак.
    Ты увидешь, что в топливе много пузырьков....

  4. #3504
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Имхо сейчас практически все практикуют "газирование" топлива.

  5. #3505
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    фигня. на многих азс есть глаз прозрачный, там видно, что бензин без пузырьков. да и оборудование стоит мировых немецких производителей. спциально не так откалибровать его можно, а вот заставить воздух сосать без технического вмешательства в конструкцию нет. либо бенз пенится в самом баке к но обману это ни как не относится и никакого обсчета тут нет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Dactil,
    когда заправляешься, вытащи пистолет из горловины, чтобы конец последнего был немного выше самой горловины.
    И нажми на рукоять пистолета немного - чтобы пошла небольшая струя бензина и тебе ее будет видно.
    То есть ты увидешь сам бензин, который выливается из пистолета в бак.
    Ты увидешь, что в топливе много пузырьков....
    это вполне логично. на многих клапанах при частичном открытии жидкость выходя под давлением через меленькое отверстие пениться.
    ну и конструкция пистолета такова что он сосет воздух через предохранительный клапан "отсечки" этот воздух выходит потом вместе с бензином из "ствола" пистолета. но опять же это все происходит уже после литромера, так что к обману и продаж воздуха это ни какого отношения не имеет. в литромер бензин поступает чистый без воздуха.

  6. #3506
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    в литромер бензин поступает чистый без воздуха.
    откуда такая уверенность?
    Почему тогда в Европе нет пенящегося топлива? В Италии специально проверял в сентябре.
    Почему у них после первой отсечки заливается совсем чуть-чуть?
    Приезжай, я тебе продемонстрирую, как в мой бак (100 литров) после первой отсечки легко входит еще 10-11 лтитров до горла

  7. #3507
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Плюсую. У нас ГПН прям ловили на газировке в прошлом или позапрошлом году. Заливали бенз в пластиковую бутылку, через час бенза осталось процентов на 10 меньше в бутылке. Еще делали спектральный анализ бензина, где нашли много фракций легких какихто. В итоге у бензина получалась низкая калорийность и завышенный расход топлива как итог.

  8. #3508
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Как раз в тему про качества бензина, советую прочитать статью - интересная.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

  9. #3509
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

  10. #3510
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у меня оригинал то же быстро почернел. тот который SN (синтетика). SM (полусинтетика) оригинал чернел медленней
    Если внимательно изучить посты Игоря (ЕВРО) на первой странице темы, и все выкладки в них, то вы увидите, что масла для японского рынка имеют щелочное число TBN SM -5.68, SN - 6.49.
    Отсюда и следствие, SM хуже моет, щелочное маленькое. Из всех масел для внутреннего рынка мне симпатично лично Идемитсу, щелочное род 8, именно исходя из этого я бы, возможно, рассматривал его к заливке себе, но только летом и не боле 7.5 тыс. км.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •