опять старые песни о главном. хондовскому мотору прекрасно живется и на родном масле. железо в отработке как раз может быть из за плохого бензина. но вот чтоб у хондовских моторов были проблемы с износом... двигателя.. вы слышали об этом? я нет. на форуме даже не одной темы нет по этому вопросу за 8 лет выпуска 8 сивика так как нет самой проблемы. к слову хондовские двигатели признаны самыми надежными в мире. Ну а вы можете и дальше искать таблетки от здоровья. куда хондовим инженерам до ваших познаний в двигателя строении и масляных тонкостях.. за то ойл клуб в авторитете... там же сплошь и рядом лучшие в мире химики тусуют главные технологи всех нефтяных и масляных компаний...
а то начинают заниматься самолечением здорового организма. то масло не то, то интервалы снижать до 7500 а еще лучше до 5000 да и вообще менять перед каждым сезоном... а еще лучше вообще раз в квартал..
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.03.2014 в 18:36.
Charly,
чем отличается верблюд от лошади
или чем отличаются двигатели бмв от сузуки
Dmitriy_,
Есть правда в твоих словах, но все же 7,5 - это интервал, рекомендуемый самой хондой в наших тяжелых условиях. А так согласен, всё остальное считаю излишним
как говориться вам шашечки или ехать? имхо главное это состояние мотора на масле. и оригинал не вызывает вообще ни каких вопросов. масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
я понимаю если бы тут сидели владельцы вагов или бмв.
для хонды оригинал это лей и не парься и не о чем не думай. а на чем и как оно сделано это пусть инженеры хонды думают. главное для потребителя это отсутствие проблем и оригинал это обеспечивает без проблем. как ресурсом двигателя так и заботой заглядывать под капот в т.ч и для проверки уровня масла.
уверен владельцы немцев мечтают чтоб у них был свой оригинал "хонды" залил и забыл.
дайте мне хоть одного владельца сивика или любой другой хонды у кого были проблемы с оригинальным маслом.
меня отработка меньше всего интересует, меня интересует состояние и работа двигателя. вот основной показатель работы масла.
и с этим у хонды полный порядок. остальное лирика.
по личному опыту трех хонд с 2008года.
сам сижу на трех клубах сивик клуб, ср-в клуб и пилот клуб и за всю историю нигде я не слышал чтоб у кого то были проблемы с двигателем на оригинале.
для владельцев хонд это самое массовое масло и по оригиналу больше всего статистики. и статистика показывает что проблем на нем с двигателем нет ни каких.
так что я с чистой совестью отдаю предпочтение оригинальным расходникам. чтоб потом не думать как оно там угарело не угарело, закоксовалось или еще что.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 31.03.2014 в 02:09.
Я люблю конструктивный и аргументированный разговор.
Как вы узнаете состояние двигателя ? Или характеристики его работы? Вы его вскрываете для ремонта?
Большинство просто пишут - лью такое-то, меняю с таким-то интервалом, всю зашибись, а проблемы - это проблемы следующего хозяина
Все это напоминает пустые разговоры, для бабушек на лавочке.
Только лабораторный анализ отработки может показать качество отработанного масла и колличество наструганных металлов в нем, соответственно указать на состояние ЦПГ двигателя и его работы.
Лабораторный анализ отработки далеко не показатель качества масла. Много "стружки" и прочих металлов задерживается в фильтре.