Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 357 из 482 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Но зазоры в парах трения ведь одинаковые, да и ХОН тоже.

    Dmitriy_,
    ну вы сторонник ОЕМ масла, но почему же вы не льете и хондовский бензин, что так не патриотично-то?
    Льют хондовское от нежелания экспериментировать с качеством при одинаковой цене.
    Написано в лётной документации 0w20.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я уже 2 интервала на нем, скоро 3 раз.
    Не совсем понятно, чем хондовские моторы отличаются, например, от тойотовских? Другая пара трения? Или другое количество тактов?
    опять старые песни о главном. хондовскому мотору прекрасно живется и на родном масле. железо в отработке как раз может быть из за плохого бензина. но вот чтоб у хондовских моторов были проблемы с износом... двигателя.. вы слышали об этом? я нет. на форуме даже не одной темы нет по этому вопросу за 8 лет выпуска 8 сивика так как нет самой проблемы. к слову хондовские двигатели признаны самыми надежными в мире. Ну а вы можете и дальше искать таблетки от здоровья. куда хондовим инженерам до ваших познаний в двигателя строении и масляных тонкостях.. за то ойл клуб в авторитете... там же сплошь и рядом лучшие в мире химики тусуют главные технологи всех нефтяных и масляных компаний...
    а то начинают заниматься самолечением здорового организма. то масло не то, то интервалы снижать до 7500 а еще лучше до 5000 да и вообще менять перед каждым сезоном... а еще лучше вообще раз в квартал..
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.03.2014 в 18:36.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Charly,

    чем отличается верблюд от лошади
    или чем отличаются двигатели бмв от сузуки

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Есть правда в твоих словах, но все же 7,5 - это интервал, рекомендуемый самой хондой в наших тяжелых условиях. А так согласен, всё остальное считаю излишним

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    как говориться вам шашечки или ехать? имхо главное это состояние мотора на масле. и оригинал не вызывает вообще ни каких вопросов. масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    я понимаю если бы тут сидели владельцы вагов или бмв.
    для хонды оригинал это лей и не парься и не о чем не думай. а на чем и как оно сделано это пусть инженеры хонды думают. главное для потребителя это отсутствие проблем и оригинал это обеспечивает без проблем. как ресурсом двигателя так и заботой заглядывать под капот в т.ч и для проверки уровня масла.
    уверен владельцы немцев мечтают чтоб у них был свой оригинал "хонды" залил и забыл.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    дайте пожалуйста хоть один анализ отработки оригинального ОЕМ масла хонды при любом пробеге хоть 7,5 тыс, хоть 15 в качестве весомого аргумента!
    Дабы не быть голословным.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    как говориться вам шашечки или ехать? имхо главное это состояние мотора на масле. и оригинал не вызывает вообще ни каких вопросов. масло годами зарекомендовало себя с крайне положительной стороны, что еще нужно?
    я понимаю если бы тут сидели владельцы вагов или бмв.
    для хонды оригинал это лей и не парься и не о чем не думай. а на чем и как оно сделано это пусть инженеры хонды думают. главное для потребителя это отсутствие проблем и оригинал это обеспечивает без проблем. как ресурсом двигателя так и заботой заглядывать под капот в т.ч и для проверки уровня масла.
    уверен владельцы немцев мечтают чтоб у них был свой оригинал "хонды" залил и забыл.
    плюсану

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста хоть один анализ отработки оригинального ОЕМ масла хонды при любом пробеге хоть 7,5 тыс, хоть 15 в качестве весомого аргумента!
    Дабы не быть голословным.
    дайте мне хоть одного владельца сивика или любой другой хонды у кого были проблемы с оригинальным маслом.
    меня отработка меньше всего интересует, меня интересует состояние и работа двигателя. вот основной показатель работы масла.
    и с этим у хонды полный порядок. остальное лирика.
    по личному опыту трех хонд с 2008года.
    сам сижу на трех клубах сивик клуб, ср-в клуб и пилот клуб и за всю историю нигде я не слышал чтоб у кого то были проблемы с двигателем на оригинале.
    для владельцев хонд это самое массовое масло и по оригиналу больше всего статистики. и статистика показывает что проблем на нем с двигателем нет ни каких.
    так что я с чистой совестью отдаю предпочтение оригинальным расходникам. чтоб потом не думать как оно там угарело не угарело, закоксовалось или еще что.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 31.03.2014 в 02:09.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    дайте мне хоть одного владельца сивика или любой другой хонды у кого были проблемы с оригинальным маслом.
    меня отработка меньше всего интересует, меня интересует состояние и работа двигателя. вот основной показатель работы масла.
    Я люблю конструктивный и аргументированный разговор.
    Как вы узнаете состояние двигателя ? Или характеристики его работы? Вы его вскрываете для ремонта?
    Большинство просто пишут - лью такое-то, меняю с таким-то интервалом, всю зашибись, а проблемы - это проблемы следующего хозяина

    Все это напоминает пустые разговоры, для бабушек на лавочке.
    Только лабораторный анализ отработки может показать качество отработанного масла и колличество наструганных металлов в нем, соответственно указать на состояние ЦПГ двигателя и его работы.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Лабораторный анализ отработки далеко не показатель качества масла. Много "стружки" и прочих металлов задерживается в фильтре.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •