Блю Принт вроде упаковщик, а внутри не знай какой фильтр может быть.
Блю Принт вроде упаковщик, а внутри не знай какой фильтр может быть.
EURO,
Блю принт - упаковщик, Кольбели пили на оил клабе, ничего криминального, раньше и стоил дешего. Бош сам не делает, тоже упаковывает, часто Манн.
номер Нитто подскажи
---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 11:41 ----------
Нитто 4HM113, дорогой больше 300 р.
Maxim5555,
да, правильный вроде номер нашли. Если не дорогой, но японский, тогда Vic C-809.
По Блю Принту ADH22114, есть инфа, что это Микро. У меня друг поставил крайний раз Блю Принт после того, как на Пурфлюкс поднялась цена - нареканий нет.
Последний раз редактировалось EURO; 05.03.2015 в 22:00.
Sasha123,
здесь не верят что двигатели не точат под масло
если дело было в этих зазорах при отрицательной температуре производитель запретил бы заводить двигатель, это тепловые зазоры
Sasha123,
вы считаете, что ваши знания превосходят инженерную школу двигателестроения Хонды?
Ну-ну....
PS
Как-то на Кубани у меня кое-что поломалось в машине.
Объехал 3 ЛУЧШИХ местных сервиса - охренел от познаний сотрудников(. Даже диагностику не смогли толком сделать(((
Город Курганинск (недалеко от Армавира)
Без обид
Нет не считают.
PS
Вы не одиноки, я тоже от их познаний охрениваю.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 10:42 ----------
1. А что смешно? я о том , что на таком цветном щупе хуже видно состояние масла, чем на стальном. чем чернее масло тем быстей его надо сливать т.к оно коксует маслянные каналы и кольца. на сегодня пробег уже, для масла, мало о чем говорит, моточасы уже надо применять.
2. Не знаю почему в пиндосии так.
3. Если оно как вода, откуда там появится нормальный клин? толщина пленки разная, ведь клин должен не только смазывать, но и убирать биение юбки поршня об цилиндр.
4. Вот с этим я с вашим клубом не согласен, звук двс о многом говорит, по работающему двс можно определить, зазоры между распредвалом и толкателем клапана, состояние свечей, состояние масла, состояние поршней на предмет, лопнувшей перегородки, увеличенного зазора 1-го кольца между поршнем и.т.д.
5. Согласен на хоновке масло есть, для этого она и делается. вот на счет 3лс. это не правда, вас обманывают.3лс это очень много. к примеру, возьмите спустите все колеса до 1.5кг. покатайтесь 2-3дня.т.е привыкнете к этому разгону, затем накачайте до 2.2кг. и вы почувствуете разницу, если у вас при смене масла с 20-ки на 30-ку будут такие-же изменения то тогда я буду не прав. эта разница где-то около 5лс.
читаешь и диву даешься)) кругом одни инженеры..куда там японцы, тюю, нафига следовать предписаниям инженеров, которые создали двигатель и тестировали его не одну сотню раз уверен не на одном только масле 0w20???
продолжай, выводы инженеров полученные в результате тестов выложены в инструкции по эксплуатации и там разве что 10/60 не написано
Последний раз редактировалось weer; 06.03.2015 в 11:56.