Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 459 из 482 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Блю Принт вроде упаковщик, а внутри не знай какой фильтр может быть.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    EURO,
    Блю принт - упаковщик, Кольбели пили на оил клабе, ничего криминального, раньше и стоил дешего. Бош сам не делает, тоже упаковывает, часто Манн.
    номер Нитто подскажи

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 11:41 ----------

    Нитто 4HM113, дорогой больше 300 р.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Maxim5555,
    да, правильный вроде номер нашли. Если не дорогой, но японский, тогда Vic C-809.

    По Блю Принту ADH22114, есть инфа, что это Микро. У меня друг поставил крайний раз Блю Принт после того, как на Пурфлюкс поднялась цена - нареканий нет.
    Последний раз редактировалось EURO; 05.03.2015 в 22:00.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Sasha123,
    здесь не верят что двигатели не точат под масло

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если дело было в этих зазорах при отрицательной температуре производитель запретил бы заводить двигатель, это тепловые зазоры

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Sasha123,
    вы считаете, что ваши знания превосходят инженерную школу двигателестроения Хонды?
    Ну-ну....

    PS
    Как-то на Кубани у меня кое-что поломалось в машине.
    Объехал 3 ЛУЧШИХ местных сервиса - охренел от познаний сотрудников(. Даже диагностику не смогли толком сделать(((
    Город Курганинск (недалеко от Армавира)
    Без обид

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Sasha123,
    вы считаете, что ваши знания превосходят инженерную школу двигателестроения Хонды?
    Ну-ну....

    PS
    Как-то на Кубани у меня кое-что поломалось в машине.
    Объехал 3 ЛУЧШИХ местных сервиса - охренел от познаний сотрудников(. Даже диагностику не смогли толком сделать(((
    Город Курганинск (недалеко от Армавира)
    Без обид
    Нет не считают.
    PS
    Вы не одиноки, я тоже от их познаний охрениваю.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Смешно)) Может оно чернеет от того что в России бензин такой, или меняете с большим интервалом ?
    Кстати, вот отработка с моего двигателя – пробег всего 5 тыс. км., ждет очереди в лабораторию(кликаем для увеличения)





    Про экологию – почему в пиндостане (где клали на всю эту экологию) рекомендация 5в20 ?

    Куда потянет? Смазывающие свойства моторных масел одного производителя, но разной вязкости (при условии одинаковых баз) одинаковы.



    Клин лучше на том моторном масле, у которого лучше база – то есть прочность самой масляной пленки (смотрите первое сообщение темы)



    Опыт оил клуба, да и собственный показывает, что звук работающего двигателя ни о чем не говорит.



    Вот здесь физику не обманешь – кольцам ЛЕГЧЕ снять со стенок поршня именно моторное масло более низкой вязкости.
    На хоновке по любому остается микроскопическое количество масла

    ЗЫ
    На самом деле, со сменой вязкости – меняется еще и КПД двигателя, то есть уменьшается его мощность. При переходе следующую вязкость, например с 20 на 30 приблизительно теряется 3 лс (касаемо мотора 1.8 л.)
    1. А что смешно? я о том , что на таком цветном щупе хуже видно состояние масла, чем на стальном. чем чернее масло тем быстей его надо сливать т.к оно коксует маслянные каналы и кольца. на сегодня пробег уже, для масла, мало о чем говорит, моточасы уже надо применять.
    2. Не знаю почему в пиндосии так.
    3. Если оно как вода, откуда там появится нормальный клин? толщина пленки разная, ведь клин должен не только смазывать, но и убирать биение юбки поршня об цилиндр.
    4. Вот с этим я с вашим клубом не согласен, звук двс о многом говорит, по работающему двс можно определить, зазоры между распредвалом и толкателем клапана, состояние свечей, состояние масла, состояние поршней на предмет, лопнувшей перегородки, увеличенного зазора 1-го кольца между поршнем и.т.д.
    5. Согласен на хоновке масло есть, для этого она и делается. вот на счет 3лс. это не правда, вас обманывают.3лс это очень много. к примеру, возьмите спустите все колеса до 1.5кг. покатайтесь 2-3дня.т.е привыкнете к этому разгону, затем накачайте до 2.2кг. и вы почувствуете разницу, если у вас при смене масла с 20-ки на 30-ку будут такие-же изменения то тогда я буду не прав. эта разница где-то около 5лс.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    читаешь и диву даешься)) кругом одни инженеры..куда там японцы, тюю, нафига следовать предписаниям инженеров, которые создали двигатель и тестировали его не одну сотню раз уверен не на одном только масле 0w20???

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    продолжай, выводы инженеров полученные в результате тестов выложены в инструкции по эксплуатации и там разве что 10/60 не написано
    Последний раз редактировалось weer; 06.03.2015 в 11:56.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    продолжай, выводы инженеров полученные в результате тестов выложены в инструкции по эксплуатации и там разве что 10/60 не написано
    мужики, сколько раз прошу - дайте скан с рекомендациями из мануала

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •