stragaocelot,шутка?
mr.abdullin,
Машину покупал в декабре,перед покупкой делали диагностику,все ок!
В последний раз масло менял сам,масляный фильтр (оригинал) был отжат,подтеков не обнаружил.В итоге зажимал фильтр на совесть,уже спустя 2,5 т.км. подлил 200гр. масла.Получается что где-то утечка,на что как я понял и намекнул
EURO, почитай эту тему о течи, (последние пол месяца было в теме).
Заказываю 91302-PX4-004 и 12513-P72-003 на всякий случай!а вот с маслом?NGN брать?в параметрах не разбираюсь,в каком угар меньше то лучше и брать для начала?0w-20.5w-20.??
Регулировку клапанов лучше делать до замены масла или после?
Последний раз редактировалось IIuckyH; 02.03.2015 в 18:19.
Народ такая беда, залито хондовское 5в30 проехал на нем тысяч 8.5 уже, седня еду на работу загорается уровень, проверяю уровень на самом низу долил до полного грам 200 и при этом в канистре еще грамм 100-150 с прошлого раза осталось, выходит я при замене гдето 3.7 залил, ето норм расход или нет. Пробег 100, насколько реальный нескажу.
подтекает где-то, смотри фильтр... я пока не поставил неХондовскиий фильтр Nitto 4HM113 задолбался подливать, и подтягивать этот фильтр Хонды. Потом смотри заглушку слева на головке и течь справа, тож часто сальник бежит
---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 21:23 ----------
вот ещё для интересу почитай http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%ED%E8%E8 поучительная тема
Последний раз редактировалось gnj4dml; 02.03.2015 в 20:38.
Я рад, что оно вам нравится. Сам долго к нему присматривался, но анализы оил-клуба расставили все точки над и)
1) Кстати, найдете о течи, дайте ссылку, думаю что стоит выложить на первой странице
2) Я не сторонник оригинальных масляных фильтров. Сам езжу на Purflux, и всем его рекомендую
3) НГН сейчас лучше брать в их фирменном магазине
http://ngn-shop.ru/component/jshoppi...0w-20?Itemid=0
Если на севере или северо-западе, у меня можно приобрести по вкусной цене.
4) Я сам круглогодично езжу на 0в20 и не парюсь. Хотя если очень много ездите и часто меняете масло и есть желание съэкономить – то можно
5) Регулировку, каждые 30 тыс. км, и то в проверенных сервисах – не все могут качественно это сделать. Как правило – одновременно меняют и моторное масло.
1) Откатаете 5в30 – вернитесь на 0в20
2) Смена на 7 500 км - на этом можно прекратить обсуждать вашу ситуацию!
Еще один + в сторону качественного НЕ оригинального фильтра!
EURO,
PurfluxLS LS 350
PurfluxLS 489 A
а в чем между ними разница? офигеть они в экзисте 1200р стоят О_О
Последний раз редактировалось EURO; 03.03.2015 в 01:12.