Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 472 из 501 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 5001
  1. #4711
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) по фильтрам - куча подделок оригинала
    2) не вижу смысла фетиша. В двигателе остается не сливаемый остаток, приблизительно 5% от общего объема заливаемого.
    Лучше 3 раза на коротком интервале по 5 тыс км, если на то пошло

    оно тоже имеет низкий пур поинт, однако в НГН еще и база ПАО.
    Я в одном семейном двигателе всю эту зиму как раз на Идемитсу Зепро (консерва)
    Ну 5 тыс и так интервал самый раз для наших условий.
    А у НГН все таки температура замерзания ниже. У нас в Сибири и -50 заворачивает бывает.

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    EURO,
    ясно. я то у Вас покупал идемитсу в жестянке, залил..неделю уже пребываю в восторге))))
    Не дымится?


  2. #4712
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    stragaocelot, шутка?

  3. #4713
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    mr.abdullin,
    Машину покупал в декабре,перед покупкой делали диагностику,все ок!
    В последний раз масло менял сам,масляный фильтр (оригинал) был отжат,подтеков не обнаружил.В итоге зажимал фильтр на совесть,уже спустя 2,5 т.км. подлил 200гр. масла.Получается что где-то утечка,на что как я понял и намекнул
    EURO, почитай эту тему о течи, (последние пол месяца было в теме).
    Заказываю 91302-PX4-004 и 12513-P72-003 на всякий случай!а вот с маслом?NGN брать?в параметрах не разбираюсь,в каком угар меньше то лучше и брать для начала?0w-20.5w-20.??
    Регулировку клапанов лучше делать до замены масла или после?
    Последний раз редактировалось IIuckyH; 02.03.2015 в 18:19.

  4. #4714
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Народ такая беда, залито хондовское 5в30 проехал на нем тысяч 8.5 уже, седня еду на работу загорается уровень, проверяю уровень на самом низу долил до полного грам 200 и при этом в канистре еще грамм 100-150 с прошлого раза осталось, выходит я при замене гдето 3.7 залил, ето норм расход или нет. Пробег 100, насколько реальный нескажу.

  5. #4715
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    подтекает где-то, смотри фильтр... я пока не поставил неХондовскиий фильтр Nitto 4HM113 задолбался подливать, и подтягивать этот фильтр Хонды. Потом смотри заглушку слева на головке и течь справа, тож часто сальник бежит

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 21:23 ----------

    вот ещё для интересу почитай http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%ED%E8%E8 поучительная тема

  6. #4716
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    подтекает где-то, смотри фильтр... я пока не поставил неХондовскиий фильтр Nitto 4HM113 задолбался подливать, и подтягивать этот фильтр Хонды. Потом смотри заглушку слева на головке и течь справа, тож часто сальник бежит

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 21:23 ----------

    вот ещё для интересу почитай http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%ED%E8%E8 поучительная тема
    Буду на днях менять посмотрю на фильтр, возле заглушки сыровато но не прям чтоб очень, кстати как ее менять ссылочку не кинете? Вроде просто выковыривается и новая вставляется?Под заглушкой имею ввиду черную пробку под капотом слева на блоке, вот там немного сыровато.
    Последний раз редактировалось gnj4dml; 02.03.2015 в 20:38.

  7. #4717
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    EURO,
    ясно. я то у Вас покупал идемитсу в жестянке, залил..неделю уже пребываю в восторге))))
    Я рад, что оно вам нравится. Сам долго к нему присматривался, но анализы оил-клуба расставили все точки над и)

    Цитата Сообщение от IIuckyH Посмотреть сообщение
    EURO,
    почитай эту тему о течи, (последние пол месяца было в теме).
    Заказываю 91302-PX4-004 и 12513-P72-003 на всякий случай!а вот с маслом?NGN брать?в параметрах не разбираюсь,в каком угар меньше то лучше и брать для начала?0w-20.5w-20.??
    Регулировку клапанов лучше делать до замены масла или после?
    1) Кстати, найдете о течи, дайте ссылку, думаю что стоит выложить на первой странице
    2) Я не сторонник оригинальных масляных фильтров. Сам езжу на Purflux, и всем его рекомендую
    3) НГН сейчас лучше брать в их фирменном магазине
    http://ngn-shop.ru/component/jshoppi...0w-20?Itemid=0
    Если на севере или северо-западе, у меня можно приобрести по вкусной цене.
    4) Я сам круглогодично езжу на 0в20 и не парюсь. Хотя если очень много ездите и часто меняете масло и есть желание съэкономить – то можно
    5) Регулировку, каждые 30 тыс. км, и то в проверенных сервисах – не все могут качественно это сделать. Как правило – одновременно меняют и моторное масло.

    Цитата Сообщение от gnj4dml Посмотреть сообщение
    Народ такая беда, залито хондовское 5в30 проехал на нем тысяч 8.5 уже, седня еду на работу загорается уровень, проверяю уровень на самом низу долил до полного грам 200 и при этом в канистре еще грамм 100-150 с прошлого раза осталось, выходит я при замене гдето 3.7 залил, ето норм расход или нет. Пробег 100, насколько реальный не скажу.
    1) Откатаете 5в30 – вернитесь на 0в20
    2) Смена на 7 500 км - на этом можно прекратить обсуждать вашу ситуацию!

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    подтекает где-то, смотри фильтр... я пока не поставил неХондовскиий фильтр Nitto 4HM113 задолбался подливать, и подтягивать этот фильтр Хонды. Потом смотри заглушку слева на головке и течь справа, тож часто сальник бежит
    Еще один + в сторону качественного НЕ оригинального фильтра!

  8. #4718
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    EURO,
    PurfluxLS LS 350
    PurfluxLS 489 A

    а в чем между ними разница? офигеть они в экзисте 1200р стоят О_О

  9. #4719
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я рад, что оно вам нравится. Сам долго к нему присматривался, но анализы оил-клуба расставили все точки над и)







    1) Кстати, найдете о течи, дайте ссылку, думаю что стоит выложить на первой странице

    2) Я не сторонник оригинальных масляных фильтров. Сам езжу на Purflux, и всем его рекомендую

    3) НГН сейчас лучше брать в их фирменном магазине

    http://ngn-shop.ru/component/jshoppi...0w-20?Itemid=0

    Если на севере или северо-западе, у меня можно приобрести по вкусной цене.

    4) Я сам круглогодично езжу на 0в20 и не парюсь. Хотя если очень много ездите и часто меняете масло и есть желание съэкономить – то можно

    5) Регулировку, каждые 30 тыс. км, и то в проверенных сервисах – не все могут качественно это сделать. Как правило – одновременно меняют и моторное масло.







    1) Откатаете 5в30 – вернитесь на 0в20

    2) Смена на 7 500 км - на этом можно прекратить обсуждать вашу ситуацию!







    Еще один + в сторону качественного НЕ оригинального фильтра!

    Где клапана регулируешь?

  10. #4720
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    EURO,
    PurfluxLS LS 350
    PurfluxLS 489 A

    а в чем между ними разница? офигеть они в экзисте 1200р стоят О_О
    вроде как 350 - старый, 489 - обновление, замена. Полез сам в экзист - офигел (((
    Есть еще Нитто, Вик, Микро, Кнехт, Манн - кстати, на Блю Принт пока еще никто не жаловался.

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Где клапана регулируешь?
    В Аиде, строго при моем присутствии на остывшем двигателе
    Последний раз редактировалось EURO; 03.03.2015 в 01:12.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •