Dmitriy_,
У меня после единоразового пробега 15к на оригинале 0w20 (с 29к-44к.км) сразу заржавели головки болтов которые держат крышку распредвала. О чем это говорит?
После этого лью 0w20 ПАО+эстеры на интервал 10-11к. Коррозия больше не прогрессирует.
Последний раз редактировалось EURO; 13.11.2014 в 18:37.
Fuchs titan gt1 0w20
ни чего подобного. давайте устроим голосовалку.
сижу на ср-в клубе и пилот клубе там вообще про 7.5 слыхом не слышали стандартная замена на 15 как по мануалу. с движками из за оригинала так же не одной темы там не наблюдал. есть несколько знакомых на цивиках (некоторые уже сменили) ни кто раньше 15 масло не менял.все делали как по регламенту. В офисе почти у всех машины. человек 20 на разномарках и только один менял чаще регламента. остальные сказали как написано так и меняем т.е. по регламенту, так что не знаю от куда Игорь ты взял что люди делают интервал в два раза чаще. Чаще меняют только те кому хорошо промыли мозги. остальные просто ездят по регламенту.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 20:26 ----------
это говорит о том что надо проверить систему охлаждения. коррозия внутри двигателя это железо+ вода+ кислород. мало тут не причем. либо механики влили туда воду. а вообще ржавчина внутри двигателя из области фантастики. да и болты там не подвержены коррозии даже если их положить в бутылку с водой на год. они все оцинкованы. либо до этого залили борматуху что дало хим реакцию (хотя это тоже из области фантастики)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.11.2014 в 20:34.
Не сделаю! В ближайшее время так как поеду через неделю скорей всего к ним.
---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 01:13 ----------
Я как то искал близким машину!
Смотрели шкоду октавию с интервалом в 15 тыков мотор весь в отложениях.
Товарищ ездит на октавии 1.8 турбо. Как мне жалко его машину!!! Пробег 30 тыков а мотор весь в желтом налёте!!!
Так же смотрел форд фиесту с мотором 1.6 не знаю какой интервал и был ли он вообще))) в моторе был Литол)))
---------- Сообщение добавлено 14.11.2014 в 01:14 ----------
Поэтому на вторичке найти живую тачку тяжело!
Сам меняю раз в 6-7 тыс км.
Я думаю, все же не стоит забывать про условия эксплуатации. Я например, в основном по трассам езжу, в пробках бываю не часто, поэтому наверняка масло дольше сохраняет свои свойства. Хотя тоже стараюсь менять в интервале от 7500-10000
Ребят,а можно да просто вернуться на оригинал масло после 5в-20? Ничего промывать не надо?
Коррозией и отложениями двигатели могут страдать в том числе и из-за коротких поездок зимой. Фото налёта хотелось бы увидеть, если как сгущенка, то вполне может быть примесь антифриза.