Sasha123,
Я не буду 1001-ый раз объяснять, почему лучшие японские инженеры в двигателестроении разработали мотор 1.8 под масла в 20-ой вязкости.
Лично для себя на текущий момент в вязкости 5в30 на ПАО и эстерах считаю самыми лучшими:
-Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
-NGN Nord 5W-30
Пришел за советом по маслу,а тут 400 страниц,почитав последние пришел к выводу что надо брать NGN 0w-20 или Idemitsu Zepro 0w-20(пока в кемпе есть!),фильтр vic c-809 уже купил,оригинал тоже не внушает доверия.Собственно что посоветуете,дело в том что сейчас залито Mobil 1 0w-40,уже год как владею хондой цивик 4д 2007г.в. 1.8,предыдущий владелец стал почему-то лить его и я продолжаю до сих пор!В общем очкую на др.вязкость переходить,даже тему на ойл клубе создал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...2007-levii-18/
пока тишина.
Фильтр советую как раз оригинал. Он больше всех "внушает доверие".
А вот насчёт масла - отличный выбор! NGN - на зиму в сибирь, а "Недымица" на лето, позажигать до отсечки.
Ничего страшного не случится при переходе. Просто на первый раз возьмите масла на пару литров больше. Слить всё, залить 2 литра, слить всё, залить 3,8 литра. Хотя это скорее "фетиш". Можно просто поменять.
Двигатель вам скажет спасибо, особенно если интервал замены раз в 5-6 тыс. км будете соблюдать.
а почему Идемитсу зимой не рекомендуется? или для Москвы нормально? у нас то и зимы нет толковой)
1) по фильтрам - куча подделок оригинала
2) не вижу смысла фетиша. В двигателе остается не сливаемый остаток, приблизительно 5% от общего объема заливаемого.
Лучше 3 раза на коротком интервале по 5 тыс км, если на то пошло
оно тоже имеет низкий пур поинт, однако в НГН еще и база ПАО.
Я в одном семейном двигателе всю эту зиму как раз на Идемитсу Зепро (консерва)
Скорее всего у предыдущего хозяина был масложор, вот на продажу и залил 0w40. Покупал летом? "Не очкуй, Славик", залей 0w20, покатайся, сделай пару смен и следи за уровнем. Будет жрать, уходи на 5w30.
А ты терпеливый, 447 дней в клубе и одно сообщение)
Оффтоп:
На драйве наткнулся на пост также о выборе масла, но там в машину вообще 5w50 пару раз залили... Комменты к посту очень веселят и порой удивляют. Например о том, что 0w20 вспенивается, если вжаривать часто) Или о том, что 5w50 у него в движке закоксовалось и поэтому 0w20 будет жрать литрами после такого густого масла) Вот пост: http://www.drive2.ru/l/5835599/?m=10...e=0#a106540989
Заметил тенденцию, люди не хотят читать и анализировать разные источники информации, им сразу готовый ответ подавай...
EURO,
ясно. я то у Вас покупал идемитсу в жестянке, залил..неделю уже пребываю в восторге))))
маньяки масляные)))