Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 465 из 501 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 5001
  1. #4641
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Aleksey1981,
    никто не против моточасов, просто реально мало кто этим занимается.
    Основная часть пользователей цивиков - все-таки городские юзеры, и я, априори, говорю о городских пробегах, максимум комбинированных. Вот как раз здесь я и говорю об интервале пробега.
    ИТОГ.
    Хотите чтоб двигатель работал четко, и так как это задумали инженеры - меняйте масло чаще(кашу маслом не испортишь)


  2. #4642
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Вот классное масло! Полная синтетика,делает Конокко Филипс. По зарубежным анализам отлично! Жаль, что на Ойл клубе пока не тестили.
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0001...0&MethodType=8

  3. #4643
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    dig,
    у вас есть возможность его протестить.
    Средний анализ стоит от 2 500 до 4 500 руб.
    Для вас полная синтетика это кряк?

  4. #4644
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Там же все написано.
    Стандартнй фильтр имеет ячейку 20 микрон, этот 10 микрон, то есть в 2 раза меньше. По логике - он быстрее забивается.
    Да - расчитан на масла 20-ки и 30-ки.
    Привет, на самом деле в этом фильтре есть и бумага с ячейкой 20 микрон и бумага с ячейкой в 10 микрон, фильтр комбинированный, на рисунке показано.
    Может себе такой на лето взять попробовать? Правда проеду на нем больше 6к пробега. В existe есть 06-ой

  5. #4645
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Привет, на самом деле в этом фильтре есть и бумага с ячейкой 20 микрон и бумага с ячейкой в 10 микрон, фильтр комбинированный, на рисунке показано.

    Может себе такой на лето взять попробовать? Правда проеду на нем больше 6к пробега. В existe есть 06-ой

    Я ставил vic 06 нареканий нет!
    Больше всего мне понравился фильтр k&n очень качественно сделан!
    Сейчас опять взял вик.

  6. #4646
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Привет, на самом деле в этом фильтре есть и бумага с ячейкой 20 микрон и бумага с ячейкой в 10 микрон, фильтр комбинированный, на рисунке показано.
    Может себе такой на лето взять попробовать? Правда проеду на нем больше 6к пробега. В existe есть 06-ой
    Привет.
    Так и есть 20мк и 10 мк (грубая / тонкая очистка)
    Я говорил о разнице стандартного, у которого ячейка 20 мк, и этого, у которого присутствует фильтрующая ячейка в 10 мк.
    Не вижу смысл его ставить, если интервал превышает 6 тыс км, японские инженеры видимо просчитали, на какои интервале тонкая очистка перестает работать(просто забивается).

    Так что спокойно пойдет его обычный брат Vic C-809 или Nitto 4M-118, или вообще - уходите на Пурфлюкс, сейчас появился не дорогой заменитель LS 489 A

  7. #4647
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    у вас есть возможность его протестить.
    Средний анализ стоит от 2 500 до 4 500 руб.
    Для вас полная синтетика это кряк?[/QUOTE]

    Уже есть тесты западных форумах. Отзывы хорошие,но правда не очень много молибдена и щелочное почти 9. Вот на счет кряк не кряк не знаю..NGN основа тоже кряк но с хорошим пакетом присадок и у этого масла отличные присадки.
    Но его рекомендует Хонда и для Аккуры тоже подходит (HTO-06),а значит не должно быть го..но. Я скоро буду четвертый раз его заливать. Меняю через 5-6 тыщ. Вчера взял про запас на зиму Идемитсу 0-20 в железной банке. Кстати в Кэмпе по 2300!

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 22:20 ----------

    Ребят, подскажите где в Москве можно купить нормальные хондовские воздушники с пропиткой? Я в Экзисте набрал,но они все сухие. В Аояме с пропиткой продаются?

  8. #4648
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Уже есть тесты западных форумах. Отзывы хорошие,но правда не очень много молибдена и щелочное почти 9. Вот на счет кряк не кряк не знаю..
    Ключевое слово – на западных!
    У них другого качества бензин, дороги не такие пыльные, условия разные.
    Если есть тест свежего, дайте пожалуйста ссылочку, посмотрим, насколько оно крекинговое

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    NGN основа тоже кряк но с хорошим пакетом присадок и у этого масла отличные присадки.
    НГН 0в20 – это кряк плюс ПАО, и очень серьезный пакет присадок.

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Но его рекомендует Хонда и для Аккуры тоже подходит (HTO-06),а значит не должно быть го..но. Я скоро буду четвертый раз его заливать. Меняю через 5-6 тыщ.
    Мой друг берет допуск НТО-06 в свою турбированную Акуру, но оригинал в 30 вязкости.
    5 тыс. смены – это оооочень хорошо!!!

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Вчера взял про запас на зиму Идемитсу 0-20 в железной банке. Кстати в Кэмпе по 2300!
    Хорошая цена, правда его уже по старым ценам нигде нет, в экзисте пропал. А вот молибдена в нем настолько много, что оно само имеет зеленовато-изумрудный цвет, когда заливать будете, увидите своими глазами!
    Если кому надо – постараюсь сделать по опту, стучитесь в ЛС мне, и не только Идемитсу.

  9. #4649
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    А в чем различие оригинального масла в черной и в серой литровой пластиковой канистре?

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2015 в 23:00 ----------

    А в чем различие оригинального масла в черной и в серой литровой пластиковой канистре?0в20 имеется ввиду

  10. #4650
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Ключевое слово – на западных!
    У них другого качества бензин, дороги не такие пыльные, условия разные.
    Если есть тест свежего, дайте пожалуйста ссылочку, посмотрим, насколько оно крекинговое

    Хорошо. Завтра найду и скину ссылку. А на счет бензина вы правы! Я считаю нет смысла у нас заливать самые лучшие масла как Амсойл,Рэдлайн,Пензойл на ПАО и Эстерах ибо им все равно приходит пи..ц через 5-6 тыщ на нашем бензине.Ну может конечно они и до 7-8т. проходят. но цена то..в два раза дороже! лучше уж залить проверенный по тестам кряк с присадками и менять чаще,что по деньгам так же выйдет,а пользы больше будет со свежего масла! Кстати на Ойл клубе есть тест Идумицу Медалист 0w20 через 4тыщ пробега на мицубиси. масло убилось конкретно от нашего бензина..

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •