Так согасен - это очевидно, а также прописано в мануале, спору нет.. Более того, если чел спортсмен и мотор ушатывает сильнее, ему вобще надо масло менять через 2-3 тысячи, ибо в таких условиях без нормального (не потерявшего свои свойства досрочно масла) двигателю трындец. В таких условиях нужно специальное масло, с усиленными некоторыми свойствами.
ПУМБА,
ну можно и каждые 3 тыщи менять)
хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается
ArcticFox199 при переходе на идумитцу в чем выражается твоё довольство? тоже думаю на него перейти...пробег 99тыш
paxomka,
угу, вооще тут видел в теме про моточасы. вообще думаю это правильней всего. что толку считать пробег если постоянно пробки? ведь в это время двигло молоти на холостых в пробке, масло работает. то есть за 5000 пробега по пробкам оно отработать может гораздо больше чем 8000 к примеру чел просто ездит по трассе. Но как это считать фигзнает
Это все теория и вечный вопрос в стиле: "греть/не греть", "кто первый яйцо или курица" и тем более, как сильно изнашивается мотор в пробке по сравнению с другими режимами. Можно только предположить, точно скаут тесты. но долгие ресурсные и сравнительные. Это можно мне кажется только в условиях большой лаборатории. Мне лично кажется, что такая лаборатория есть у Хонда.. Во всяком случае с большей вероятностью они знают что делают..
Короч, я езжу на лео, лью его раз в 10000. Езжу по пробкам и вжигаю от души, где только позволяет ситуация. МКПП для этого покупал. Пробег 150000. внутри чисто, снаружи сухо, не доливаю.. Оч доволен. Цена пока в районе 2500/банку в мск. Будет дорожать - буду смотреть альтернативу. подешевле и почаще менять.
Понимаю вопрос не в тему, но тему создавать не хочется.
Обязательно при замене масла в коробке менять фильтр(внешний), если да, то оригинал или не оригинал. Всем спасибо кто откликнулся
меняю раз в 15ткм, лью 5/40, не гонщик поэтому сливную пробку не насилую, условия Москва/пригород как 50/50