Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 477 из 482 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    paxomka,
    15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
    а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500
    так речь то про 5 тыш на родном

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    paxomka,
    15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
    а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500
    Так согасен - это очевидно, а также прописано в мануале, спору нет.. Более того, если чел спортсмен и мотор ушатывает сильнее, ему вобще надо масло менять через 2-3 тысячи, ибо в таких условиях без нормального (не потерявшего свои свойства досрочно масла) двигателю трындец. В таких условиях нужно специальное масло, с усиленными некоторыми свойствами.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    ПУМБА,
    ну можно и каждые 3 тыщи менять)
    хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    ну можно и каждые 3 тыщи менять)
    хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается
    7 лет лью родное в последнии 3 ХОНДЫ...меняю каждые 7-8 тыш...только город...снимал как то клапанную крышку на фите где пробег был 260 все чисто

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ArcticFox199 при переходе на идумитцу в чем выражается твоё довольство? тоже думаю на него перейти...пробег 99тыш

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    paxomka,
    угу, вооще тут видел в теме про моточасы. вообще думаю это правильней всего. что толку считать пробег если постоянно пробки? ведь в это время двигло молоти на холостых в пробке, масло работает. то есть за 5000 пробега по пробкам оно отработать может гораздо больше чем 8000 к примеру чел просто ездит по трассе. Но как это считать фигзнает

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    paxomka,
    угу, вооще тут видел в теме про моточасы. вообще думаю это правильней всего. что толку считать пробег если постоянно пробки? ведь в это время двигло молоти на холостых в пробке, масло работает. то есть за 5000 пробега по пробкам оно отработать может гораздо больше чем 8000 к примеру чел просто ездит по трассе. Но как это считать фигзнает
    Это все теория и вечный вопрос в стиле: "греть/не греть", "кто первый яйцо или курица" и тем более, как сильно изнашивается мотор в пробке по сравнению с другими режимами. Можно только предположить, точно скаут тесты. но долгие ресурсные и сравнительные. Это можно мне кажется только в условиях большой лаборатории. Мне лично кажется, что такая лаборатория есть у Хонда.. Во всяком случае с большей вероятностью они знают что делают..

    Короч, я езжу на лео, лью его раз в 10000. Езжу по пробкам и вжигаю от души, где только позволяет ситуация. МКПП для этого покупал. Пробег 150000. внутри чисто, снаружи сухо, не доливаю.. Оч доволен. Цена пока в районе 2500/банку в мск. Будет дорожать - буду смотреть альтернативу. подешевле и почаще менять.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Понимаю вопрос не в тему, но тему создавать не хочется.
    Обязательно при замене масла в коробке менять фильтр(внешний), если да, то оригинал или не оригинал. Всем спасибо кто откликнулся

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    меняю раз в 15ткм, лью 5/40, не гонщик поэтому сливную пробку не насилую, условия Москва/пригород как 50/50

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    меняю раз в 15ткм, лью 5/40, не гонщик поэтому сливную пробку не насилую, условия Москва/пригород как 50/50
    5-40 зря...переходи на 20W60, производитель какой?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •