Да, видимо забыл.. конечно же кольца, "сальники клапанов" они же маслосъемные колпачки и постель с распредвалом это в его понимании было мелкие недоразумения, а капиталка это замена двигателя видимо.. читаем внимательнее.. 3000 км замена масла, мотор не вскрывался 480 тыс. Есть уточняющие вопросы?
ПУМБА,
у меня упал расход на литр. сам сперва не верил, но спустя 5 дозаправок все подтвердилось) маршрут тотже, условия теже. Вентилятор включается реже, звук приятнее и сугубо личное ощущение мотор бодрее стал крутить
ПУМБА,
брал у EURO в жестянке. 2000
ПУМБА,
думаю можно, будет как присадка молибденовая)
М-4з/6В — всесезонное масло с загуститнелем повышенной работоспособности. Предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы.
Масло М-4з/6В1 получают загущением высококачественного базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой с добавлением композиции антиокислительной, моющей и противопенной присадок.
Масло М-4з/6В1 применяют как всесезонное в северной климатической зоне и как зимнее в районах умеренного климата. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
Масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API
соответствует типу SD/CB.
не точат мотор под масло-факт!
М-6з/12Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для сильнофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы.
Масло М-6з/12Г1 готовят из смеси дистиллятных компонентов различной вязкости и эффективного пакета присадок, обеспечивающих маслу высокие противоизносные свойства (препятствуют окислению масла, образованию отложений, ржавлению и коррозии).
Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
Масло М-6з/12Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30.
По классификации API соответствует типу SE.
выбирают масло от температуры внешней среды и никак иначе
Моторное масло М8В используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега. Всесезонное моторное масло М-8В используются в безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ. Для автомобилей КАМАЗ специально разработано масло М-8Г2К. Масло М8В рекомендовано к использованию как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей ( для высокофорсированных дизельных моторов, особенно с турбонаддувом, рекомендуется масло М-8ДМ. М8В изготавливается на Омском Нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с ГОСТ 10541-78 на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок. Гарантийный срок хранения масла М-8В составляет 5 лет при соблюдении условий транспортировки и хранения по ГОСТ 1510-84.
Последний раз редактировалось weer; 27.03.2015 в 00:06.