не оно же.
skodny,
нет, Идемитсу - это Идемитсу, а ОЕМ Хонда для внутреннего рынка СН - это JX Nippon Oil & Energy Corporation
Не особо разбираюсь в маслах, но недавно купил цивик с пробегом 102т, бывший хозяин заливал оригинал 0w40, но это масло в наличии не найти, ну либо надо пол города проехать к официалам. И залил себе 5w30, не зря же придумали последующие масла в плане 5в30, 5в40, все же думаю что по износу двигателя, стоит со временем переходить на последующие масла, а не лить с пробегом в 150-200 оригинальные, 0w20 0w40
Руслан007,
1) 100 тыс для этого двигателя - это начало жизни
2) я не сторонник густых масел
3) кто-то может и придумывает последущие масла, а вот инженеры-двигателестроители разрабатывают ЦПГ, да и всю масло систему под определенную вязкость.
4) меняйте масло с максимальным интервалом 7.5 тыс км - не будет износа
5) ну а ежели моторное масло будет на эстерах - износ будет минимальный
ИМХО
кстати сейчас хонда даже на заливных пробках пишет 0-20
Последний раз редактировалось EURO; 27.06.2014 в 13:43.
От стиля езды не зависит?
вроде зависит, иногда угорает.. 150т проехал до сих пор лью 0в20, поначалу - с год, полтора лил синтетику Ультра Голд. Потом люди добрые посоветовали, что лучше 0в20 лить чем 5в40, хоть 5в40 и синтетика... стал лить снова 0в20.обычно это заказывается заранее в емексе или в экзисте