Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 478 из 482 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    тоталь, мне то советы не к чему ты же знаешь

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    тоталь, мне то советы не к чему ты же знаешь
    а чем мотивирована вязкость 5-40??

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра
    при чем тут экономия бензина? при такой вязкости мотору хана постепенно приходит
    пы сы .супержадность....800 рулей на 15 тыш км

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра
    Вопрос, почему в советское время использовали моторное масло М8 (20-ки по современному)?

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Короч, я езжу на лео, лью его раз в 10000. Езжу по пробкам и вжигаю от души, где только позволяет ситуация. МКПП для этого покупал. Пробег 150000. внутри чисто, снаружи сухо, не доливаю.. Оч доволен. Цена пока в районе 2500/банку в мск. Будет дорожать - буду смотреть альтернативу. подешевле и почаще менять.
    Сдайте анализ отработки, результат вас реально удивит
    Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2015 в 16:01.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вопрос, почему в советское время использовали моторное масло М8 (20-ки по современному)?
    использовалось в зилах, за бутылку можно было достать!
    http://www.expert-oil.com/site.xp/049053055.html масел много, доставать приходилось

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    у меня упал расход на литр. сам сперва не верил, но спустя 5 дозаправок все подтвердилось) маршрут тотже, условия теже. Вентилятор включается реже, звук приятнее и сугубо личное ощущение мотор бодрее стал крутить
    хокей берешь в литрушках или в железе? почём оно у вас?
    м8 да рулит....по шохе помню

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    использовалось в зилах, за бутылку можно было достать!
    http://www.expert-oil.com/site.xp/049053055.html масел много, доставать приходилось

    а вот не надо смеятся над советской инженерной мыслью.
    Наши отцы и деды, между прочим, создали тот самый ядерный щит, который нас сейчас бережет.

    Кстати, обратите внимание, что современные М8М и М8ДМ и сейчас выпускаются.
    Вот с оф. сайта Лукойла

    М-8ДМ

    Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
    Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
    Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
    Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
    Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.



    Параметр Значение
    Класс вязкости по SAE 20
    Эксплуатационный класс API СD
    Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5
    Индекс вязкости, min 102
    Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
    Температура застывания oC, max -30
    Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5
    Зольность, %, max 1,5
    Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09

    PS
    Кстати ваша ссылка на ГОСТ 78 года.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а вот не надо смеятся над советской инженерной мыслью.
    Наши отцы и деды, между прочим, создали тот самый ядерный щит, который нас сейчас бережет.

    Кстати, обратите внимание, что современные М8М и М8ДМ и сейчас выпускаются.
    Вот с оф. сайта Лукойла

    М-8ДМ

    Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
    Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
    Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
    Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
    Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.



    Параметр Значение
    Класс вязкости по SAE 20
    Эксплуатационный класс API СD
    Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5
    Индекс вязкости, min 102
    Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
    Температура застывания oC, max -30
    Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5
    Зольность, %, max 1,5
    Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09

    PS
    Кстати ваша ссылка на ГОСТ 78 года.
    я сейчас с нашим механиком разговаривал....оказывается во всю строительную технику его и льем

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    хотя бы масляного насоса на мой век хватит, я такой неисправности давно не встречал....

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    при чем тут экономия бензина? при такой вязкости мотору хана постепенно приходит
    пы сы .супержадность....800 рулей на 15 тыш км
    А гайки крутить? фу, надоело
    Последний раз редактировалось weer; 26.03.2015 в 15:34.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •