Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 20 из 116 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1158
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    Talking

    Да вы заеб@ли уже..
    Это официальная тех документация по цивикам для японского рынка.Первый скрин все восьмое поколение включая рестайл.Вторая 2018год десятое поколение.
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4-civic-2008.jpg   Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4-civic-2018.jpg  


  2. #192
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томом Посмотреть сообщение
    но на
    тех рынках где законы позволяют и рекламации по
    гарантии явно указываютна уязвимость двигателя на
    этом масле, было принято решение исключить его из
    списка рекомендованных.
    уж где законы строгие и соблюдаемые так это в США и там как ни странно даже на заливной горловине написано only 0-20. Уж там 100 раз подумают прежде чем что-то написать. Но написали именно 0-20
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4-1.jpg   Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4-2.jpg  
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.04.2019 в 00:49.

  3. #193
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томом Посмотреть сообщение
    я знаю что пишут в США, но я так же знаю почему!
    и почему?

  4. #194
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томом Посмотреть сообщение
    Штрафы...
    конкретней

  5. #195
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Томом, двигатели если и отличались то только по топливный прошивкам для разных регионов. Внутрянка вся одинаковая..

  6. #196
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Томом, двигатели если и отличались то только по топливный прошивкам для разных регионов. Внутрянка вся одинаковая..
    не внутрянка может отличаться. надо индекс двигателя смотреть. например тот же 2,4 идет под масло 5-30, а начиная с 7 ревизии уже идет под 0-20 и там другие поршни и распреды стоят. На разных рынках могут быть разные ревизии моторов.

  7. #197
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    R18a1 что для нашего что для японского одинаковый, так же и про остальные.

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Томом, накидай в личку ссылок, посмотрим..

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Томом, для своего рынка я уже тут выкладывал не один раз картинки с мурзилки там все так же 0-20 и далее =)) Выключи уже свой мозг и не ипи людям его=)

  10. #200
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томом Посмотреть сообщение
    Гугль теперь, я все выкладывал, все удалено евро под чистую
    Например крайслер платит Тесле 700лямов чтоб вписаться в норматив и не платить штраф в Европе...
    Не фига тебя не понять. Какой штраф и при чем тут масло? Или хонда на американские сивики льет 0-20 чтоб штраф не платить? Тогда вот те же США и машина 12 года и тоже хонда, но масло там уже другое. Так может уже хватит придумывать себе штрафы и экологию. Масло зависит от конструктива мотора. И не надо придумывать экологию и прочие штрафы. Напридумывают себе объяснялок и трындят как попугаи 0-20 это экология и прочая фигня.. только эта байка не подходит под реальность когда на рынке разные моторы одного производителя, одного года но под разное масло... а как же экология????? разрыв вашего шаблона..
    Может уже надо понять что масло зависит от конструкции мотора а не от экологии. Хотя с точки зрения экологии что 0-20 что 5-40 одинаково экологично..
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4-3.jpg  
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.04.2019 в 01:44.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •